|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Nion King |
Василий Захаров (гость) |
30/3/2003 04:06:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Итак, последний бродвейский отчёт. Начну, опять же, с общих моментов.
Превью по-бродвейски. Превью-показы начинаются задолго до премьеры, за месяц
или даже больше. Идут в несколько менее жёстком графике, чем обычные показы
(четыре-пять спектаклей в неделю), практически не рекламируются, но на
фасаде театра реклама висит. Билеты продаются обычным образом - в театре и в
Интернете. В Tkts превьюшных билетов не бывает, и тамошние консультанты
вполне могут просто не знать о спектаклях "in previews", или слышать краем
уха. Стоят билеты ни разу не дешевле обычных показов - ровно столько же.
Народ валит точно также, залы полные. Иными словами, превью фактически НИЧЕМ
не отличаются от обычных показов, кроме отсутствия широкой рекламы.
Ещё несколько моментов в отношении Tkts (билетной кассы на Times Square).
Работают они следующим образом - администрация спектаклей смотрит, как идут
продажи, и если чувствует, что все билеты продать не получается, часть
отдаёт в Tkts для продажи со скидкой. Именно так достигается 100%
заполняемость залов. :) Как следствие, конкретный список спектаклей, на
которые в Tkts есть билеты в конкретный день, может отличаться и зависит от
продаж. Соответственно, шоу, у которых нет проблем с продажами, вообще не
дают билеты в Tkts. Это, в частности, The Lion King, The Producers и
Hairspray. На Lion King я покупал билет в кассе театра утром в субботу на
дневной спектакль в воскресенье, мне предложили место за $75 во втором ряду
на втором балконе - всё более дорогое, очевидно, выкуплено. Кстати, кроме
будки на Times Square есть ещё одна точка Tkts, где-то в южном Манхэттене,
там они продают билеты на дневные спектакли НА ЗАВТРА, тоже со скидкой.
Очень ценное место. Впрочем, как я уже говорил, в Tkts не купишь билетов на
популярные шоу, а вот на спектакли "средней руки", среди которых, находится,
например, The Phantom of the Opera :) - вполне реально.
Он-лайн продажа билетов. Очень забавный процесс. Что на TeleCharge, что на
TicketMaster, ты формулируешь запрос, тебе предлагают билеты, после чего
нужно ОЧЕНЬ БЫСТРО, в течение 2-3 минут успеть ввести свои данные, номер
кредитки, адрес - всё-всё-всё (впрочем, на это есть регистрация), и если ты
не успеешь, то придётся всё начинать с начала. :) Медленные машины и
тормозной интернет никого не волнуют. :) Делается это потому, что как только
тебе предложили места, они "бронируются", и если ты их не покупаешь быстро,
система возвращает билеты обратно в "пул". Все продажи - окончательные,
билеты не обмениваются и не возвращаются.
Вот "правильный" список сайтов для покупки билетов:
www.broadway.com - онлайн продажа по кредитке, очень удобно, но ОЧЕНЬ дорого
- накидка 20%. Весьма удобен, как справочный ресурс - описания спектаклей,
ответы на вопросы и прочее. Но покупать тут билеты - денег жалко... :)
www.telecharge.com - на мой взгляд, основной ресурс. Довольно удобно,
небольшая накидка (долларов 8 получается), есть большинство спектаклей, в
том числе те, которые сам TeleCharge не поддерживает, но поддерживает
TicketMaster (это, например, все диснеевские - Aida, Lion King, Beauty and
the Beast) - TeleCharge просто редиректит на TicketMaster запросы по этим
спектаклям. Справочная информация довольно скудна, но вполне осмысленна.
Кстати, в алфавитных списках диснеевские спектакли нужно искать по ключевому
слову Disney. :) И не забывайте про распространённую приставку The. :)
www.ticketmaster.com - ресурс несколько менее удобный, чем TeleCharge,
справочной информации о спектаклях нет почти никакой, схемы залов очень
мелкие и невнятные, зато TicketMaster гораздо шире покрывает провинцию,
гастрольные туры и прочее, и на нём меньше комиссионные сборы.
www.tdf.org/programs/tkts - Tkts. Билетов на сайте не продают, зато в
деталях написано, что, где, когда, как и почём.
При покупке билетов в кассе театра никаких комиссий, очевидно, нет.
По поводу стоячих мест за $20 и дешёвых мест вообще. Как показал в итоге мой
опыт, вопрос этот - очень тонкий. Всё ОЧЕНЬ зависит от зала. Где-то из-за
последнего ряда партера всё кажется довольно близким, и даже нависающий
балкон не очень мешает, а где-то - и последние 5-6 рядов партера - полный
кошмар. То же и с балконами. Например, на Nine в принципе можно было бы
брать стоячие места (если бы они были :), а вот на Lion King - ни в коем
случае. Зато на Lion King (ОГРОМНЫЙ зал, 1700, по-моему, мест) со второго
(!) балкона из второго ряда всё было видно очень хорошо, да и из последнего,
наверное, тоже. Короче, не угадаешь, если не был в конкретном театре и не
знаешь топологию конкретного зала...
Действительно, бывают театры ВООБЩЕ без фойе! Это, в частности, Eugene
O'Neill Theatre, где идёт Nine. Входишь в маленькое помещение, справа в
торце - два окошечка касс, прямо - двери в зал, в них проверяют билеты. Сам
зал расположен боком, двери - справа у задних рядов партера. За последним
рядом партера - небольшой проход, лестницы на бельэтаж... и ВСЁ! Вообще
никакого фойе, ни в каком виде! Я когда покупал днём билет на вечер, на всех
дверях висели таблички "Тише, идёт представление!", а на окошечках касс так
и вообще - "Пожалуйста, говорите шёпотом!" И в принципе, в этом кассовом
зальчике вполне слышно, что происходит в зале - слов, конечно, не разберёшь,
но музыку оценить вполне реально. :)
На TeleCharge продают за $25 билеты на двухчасовую пешеходную эксурсию по
Бродвею и театрам, якобы с заглядыванием за кулисы! Называется мероприятие
Broadway Open House. Попасть туда я, к сожалению, не смог - пока обнаружил,
что такое есть, пока то-сё, а оно начинается в 10 утра... :) Где-то мне
попадались рекламки и более серьёзных мероприятий подобного рода, типа 8 с
половиной часов (!), $85, включает ланч в солидной кафешке на Times Square,
беседу со знаменитостью (не говорят, какой! :), а также посещение закулисья
Lion King и двух других спектаклей. В общем, было бы желание, время и
деньги. :)
На off-broadway и по гастрольным турам идёт довольно много спектаклей "для
взрослых", как музыкальных, так и немузыкальных, в большинстве своём,
конечно же, комедии. Не знаю, не был, не видел, подробностей не знаю :), но
вот навскидку несколько названий: Adult Entertainment, Naked Boys Singing!,
The Vagina Monologues, Puppetry of the Penis. :)
Многие шоу приглашают на ключевые роли известных актёров телевиденья и кино,
музыкантов и так далее. Это привлекает зрителя и приносит деньги. Да и
вообще, для актёра естественно играть и в кино, и в театре, просто в Америке
кино - это Голливуд, а театр - это Бродвей, отсюда и. В Nine играет Антонио
Бандерас, в Chicago - Кевин Ричардсон из Backstreet Boys, в The Graduate -
Лорэйн Бракко, звезда сериала Sopranos, в Ma Rainey's Black Bottom - Вупи
Голдберг (!) и Чарльз Даттон. В Cabaret главную роль великолепно играет Нил
Пэтрик Харрис, сильно мной любимый за роль Карла в, опять же, сильно мной
любимом Starship Troopers Пола Верховена. :)
С сожалением должен признать, что ни на одном не-музыкальном спектакле в
Америке я не был - приверженность жанру не позволила. :) Хотя я очень хотел
посмотреть и Blue Men Group (это не то что вы думаете, ЭТО у них называется
не blue, а rainbow :), и Tony'n'Tina's Wedding, да и на лапочку Вупи
Голдберг тоже "живьём" посмотрел бы с большим удовольствием, но... Деньги и
время, увы, конечны. Может быть, в следующий раз.
Да, Les Miserables не закрылся 16-го марта, как собирался! "По
многочисленным просьбам зрителей" :) шоу продолжается до 14-го мая.
|
|
 |
 |
Nine |
Василий Захаров (гость) |
30/3/2003 04:13:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Nine - спектакль у нас, по-моему, совершенно неизвестный, и ломанулся я на
него, в общем-то, ровно по одной причине - в главной роли - Антонио
Бандерас! В России я ещё как-то привык, что театральные актёры снимаются в
кино, но в отношении Голливуда это почему-то упорно не хотело укладываться у
меня в голове. В общем, я не смог справиться с искушением уяснить для себя
эту проблему. :)
Итак, Nine, по мотивам фильма Федерико Феллина "8 с половиной" (с Марчелло
Мастрояни и Клаудией Кардинале). Сразу скажу, что фильма я не видел, посему
сравнить не смогу. Автор сценария - Arthur Kopit, перевод с итальянского и
адаптация - Mario Fratti, музыка и стихи - Maury Yeston.
Мюзикл 82-го года, два Tony (лучшая музыка, лучший мюзикл), номинация на
Grammy, пачка других наград. В данном случае, речь идёт, разумеется, о
revival.
В главной роли - Антонио Бандерас. Думаю, его можно и не представлять, но
всё же (все отсылки - к фильмам) - "Эвита" с Мадонной, "Маска Зорро" с
Зета-Джонс, фильмы Роберта Родригеза ("Отчаянный" (Desperado) с Сэльмой
Хэйек, оба "Spy Kids", "Четыре комнаты" с Уиллисом), "Femme Fatale",
"Фрида", "Убийцы" (Assasins) с Сильвестром Сталлоне, "Original Sin" с
Анджелиной Джоли, "13-й воин", "Женщины на грани нервного срыва" и ещё
четыре фильма Педро Альмодовара и ещё много всего. Учился в Школе
Драматического Искусства в Малаге, Испания.
В других ролях - Chita Rivera (Sweet Charity), Jane Krakowski (Fatal
Attraction), Nell Campbell (Большие Ожидания (Great Expectations), не путать
с Neve Campbell), Sandra Santiago (сериалы "Полиция Майями: отдел нравов" и
"Сопранос"), Myra Lucretta Taylor (Unfaithful) и другие.
Сюжет. Место действия - Венеция, спа, время действия - начало 60-х. К
сожалению, мой не очень хороший английский, тщательно поставленный
итальянский акцент актёров и отсутствие хоть какого-либо synopsis-а в
программке дали убойную смесь - из деталей я не понял почти ничего. :) А в
целом сюжет такой - не очень успешный, но талантливый итальянский
кинорежиссёр Гвидо Контини собирается снимать фильм. У него есть продюсер,
который торопит начинать съёмки, у него есть жена, которая, конечно, уважает
его работу, но требует, чтобы он уделял ей больше внимания, у него есть
любовница, которую он, в общем-то, не любит, но относится к ней хорошо и
терять не хочет, у него есть мама, которая очень о нём заботится, у него
есть знакомая французская актриса, которую он хочет обязательно снять в
новом фильме, а она этого хочет не очень... И у него НЕТ сценария! :) Гвидо
- единственный персонаж-мужчина во всём спектакле, все остальные - женщины,
и эти женщины ну не то чтобы рвут его на части, но что-то близко к тому. :)
В результате внутренних терзаний он начинает вспоминать свою жизнь, своих
прошлых женщин, своё детство (кстати, вот и ещё один персонаж - девятилетний
Гвидо тоже присутствует на сцене). Заканчивается всё вроде хорошо, но я не
уверен. :) Сюжет в целом обладает некой бестолковостью, вполне свойственной
фильмам Феллини. :) Название спектакля Nine - судя по всему, отсылает не к
количеству женщин (их там явно больше девяти :), а к названию
фильма-первоисточника и к девятилетнему возрасту, который почему-то кажется
Гвидо особенно важным.
Билет я покупал утром в день спектакля, лучшее, что мне смогли предложить -
это третий ряд партера, третье место с краю (повторяется история с Les Miz
:), причём предупредили, что это место obstructed, в смысле, с него не видно
края сцены. Оказалось - фигня, видно всё было прекрасно, хотя и сбоку.
Общее впечатление - здорово, но непонятно. :)
Пойдём по порядку.
Бандерас. К моему удивлению, на сцене он абсолютно такой же, как и в кино.
:) Разумеется, великолепно выглядит, прекрасно, харизматично играет,
блестящие речитативы. Техника вокала у него странная, необычная, но голос
очень красивый... изящный, я бы сказал. Хотя, пожалуй, не очень сильный.
Остальной состав, звук, голоса, свет, костюмы - хорошо, но ничего
особенного.
Музыка и стихи. Всё очень итальянское, энергичное. Я не услышал ни одной
знакомой мелодии, но какие-то струнки оно цепляет. Не могу сказать, что оно
хорошо запоминается или тянет подпевать, но в целом - вполне хорошо.
Несколько вещей мне показались действительно сильными, но дабы разобраться,
нужно конечно послушать записи.
Декорации - очень скудные, но уместные. Большой стол по центру сцены со
стульями из прозрачного пластика, галерея наверху, сбоку винтовая лестница
оттуда вниз. По сути - всё. В какой-то момент, когда таки начинаются съёмки
(или Гвидо только снится, что они начались?) действие происходит на Гранд
Канале в Венеции, задник сцены превращается в огромную мозаичную фреску, по
которой на сцену струйками, с журчанием стекает вода. В какой-то момент эта
вода заливает уже всю сцену, все дамы по этому поводу стоят и сидят на
стульях и столе, а Бандерас босиком радостно прыгает и брызгается вокруг в
этой воде. :) Да, по переднему краю сцены есть небольшой барьерчик из
прозрачного пластика, сантиметров 5 высотой, не больше, который не даёт воде
стекать в зал. :)
Спецэффекты - есть небольшой акробатический трюк на подвеске с белой тканью
в исполнении любовницы Гвидо. Во многом похоже на то, что вытворяла наша
Катя на концертах, но только попроще. :) Короче, и тут плагиат. :) А уж эта
постановка-то точно новее "Норд-Ост"а. ;)
Вроде, в общем-то и всё. :)
|
|
 |
 |
RE: Nine |
Василий Захаров (гость) |
30/3/2003 04:24:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Боже, какие страшные опечатки! Ещё раз прошу у всех прощения.
|
|
 |
 |
The Lion King |
Василий Захаров (гость) |
30/3/2003 05:13:06 |
|
|
|
|
|
|
|
На Lion King я пошёл по рекомендации Светы-Харизмы, что, дескать, там
потрясающая сценография. В общем, так всё и оказалось... Света, огромное
спасибо! :)
Думаю, все в курсе - мюзикл по мотивам знаменитого диснеевского одноимённого
мультфильма, музыка Элтона Джона, либретто Тима Райса, плюс несколько новых
песен и инструментовок, Circle of Life (кстати, это самая первая песня в
спектакле) наверняка все слышали, в том числе и на концерте "Норд-Ост, мы с
тобой!". Два Tony (костюмы и постановка), ворох других наград.
Билетов действительно не достать, в результате чего сидел я на втором ряду
второго балкона. Видно всё прекрасно (ну, кроме мимики, разумеется), и даже
слишком - декорации очень сильно "заточены" под зрителей в партере - всякие
саванные ландшафты, и многое другое - сверху ты видишь, как это сделано, но
можешь только догадываться, как с этого прёт в партере. :) Вывод - на Lion
King нужно ходить ОБЯЗАТЕЛЬНО в партер. И покупать билеты заранее, потому
что расходятся они стремительно.
Театр (New Amsterdam) - ОГРОМЕН, по-моему я краем уха слышал, что 1700 мест.
Большой партер, два больших балкона, высоченные потолки...
Множество детей, лет от 4-х наверное. Некоторые из них имеют тенденцию
кричать, некоторые даже подолгу. Не очень приятно.
Общее впечатление - ПОТРЯСАЮЩИЙ визуальный ряд! Дети по идее должны вообще
быть в полном восторге, но и на меня впечатление произвело, даже со второго
балкона. :) Это единственный из виденных мной спектаклей, который по
мощности и целостности визуального ряда переплёвывает "Норд-Ост". Причём
переплёвывает существенно. :) Чем ещё замечателен этот спектакль, так это
тем, что он совершенно нестандартен. В нём уникальный для мюзикла сюжет,
уникальные персонажи, декорации, костюмы, хореография - всё делалось
специально для этого спектакля в противоречии со всеми канонами жанра.
Результат - потрясающий. Здесь, конечно, не найдёшь ни глубокой актёрской
игры, ни тонкой драмы, ни великой концепции, но это всё же детское шоу, и в
своём секторе оно вне конкуренции.
Состав, звук, голоса - хорошо, но ничего особенного. Мюзикл довольно новый
(97-го, по-моему, года), в труппе осталось человек пять из original cast.
Очень политкорректный спектакль - множество чёрных актёров в труппе. :)
Музыка - то, что я помнил по мультфильму (Circle of Like, Hakuna Matata), то
подпевалось и прочее, чего не помнил - в памяти не отложилось. Я бы сказал,
что при всём уважении к Элтону Джону, музыка хорошая, но не потрясающая.
Приятно порадовали добавления африканских мотивов, там-тамы, хоровое пение,
барабанщики в ложах над краями сцены - очень хорошо настраивает и создаёт
атмосферу.
Тексты. Честно скажу, мне очень не хватало языка. То есть, я разумеется
следил за сюжетом (это вам не Феллини :), но практически весь юмор и шуточки
прошли мимо меня.
Персонажи. Те же, что и в мультфильме, один в один, и очень похожи,
насколько это возможно. То же самое касается и сюжета.
Костюмы, декорации, хореография, свет и спецэффекты. Это нечто невообразимое
и неотделимое друг от друга! Рассказывать это невозможно, но я привёз
программку, там есть хорошие фотографии. Куча всяких зверей, жирафы
четырёхметровые, львы, пантеры, газели, зебры, носороги, множество птиц,
гиены эти жуткие с кривыми шеями... И всё это сделано костюмами, масками и
гримом, актёры фактически вписаны в контуры животных, или животные
надстроены вокруг людей... Жирафы - это люди на четырёх ходулях с шеями,
прикреплёнными к головам, но они выглядят абсолютно как жирафы, ходят как
жирафы, танцуют (!), кланяются, и порой не сразу замечаешь, где кончается
человек и начинается жираф... в смысле, костюм. :) Зрелище поистине
феерическое. И декорации такие же... Плюс люди-кусты, люди-трава,
люди-стадагазелей, люди-деревья... И всё это бегает, прыгает, танцует и
поёт. Короче, просто офигеть. :) Бег газелей, несущиеся стада зебр, танец
львиц... Солнце, встающее над саванной (тряпочное, но КАК смотрится!)...
Призрак Муфасы, являющийся Симбе... К этому всему добавьте ещё кукол на
шестках, символический театр теней, птиц, летающих во всём ОБЪЁМЕ театра над
партером, актёров, танцующих в проходах в партере... На этом фоне Муфаса,
падающий со скалы через всю сцену в стробоскопическом свете большого
впечатления не произодит. В общем, у меня не хватает слов, поэтому я
затыкаюсь. :)
Добавить могу только одно - если будете в Америке, этот спектакль, наравне с
Les Miserables, на мой взгляд из тех, которые нужно посмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.
|
|
 |
 |
Спасибо! |
Большой Серый Слон (гость) |
30/3/2003 19:51:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Огромное спасибо за отчет!
Так я и думал, что Бандерас настоящий актер (извините за корявость фразы -
все поняли, о чем я).
В последнее время как-то заметил вокруг тенденцию...
Ну, это после того, как я увидел Павла Майкова в роли Саймона Зилота в
"Иисусе". Я обещал написать отчет. Скоро...
|
|
 |
 |
RE: Спасибо! |
Василий Захаров (гость) |
30/3/2003 19:59:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Майков в "Моссовете" играет? То есть, он ещё и поёт? :) Здорово.
А тенденция, на самом деле, всегда была. :)
|
|
 |
 |
RE: Спасибо! |
Аннушка (гость) |
31/3/2003 11:49:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Василий, спасибо тебе за огромное!
Спасибо за детали, за яркий, великолепный русский язык, за живость образов,
за то, что не ленишься писать столь объемные и необычайно информативные
отчеты-путеводители энциклопедического характера, это поистине ценно!
У тебя есть удивительное качество: ты очень ярко и точно передаешь атмосферу
Бродвея, дух и настроение этого завораживающего места :)))))) И дело не
только в эпитетах, которые ты подбираешь, характеризуя то или иное действо,
даже построение фраз, грамматические конструкции с головой выдают долгое
твое пребывание в англоязычной стране :))))))))
Еще и еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я думаю, многие присоединяются к моим
похвалам...
|
|
 |
 |
RE: Спасибо! |
Василий Захаров (гость) |
31/3/2003 12:06:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну прям захвалили... Краснею... :-) Пожалуйста! :)
Возвращаете мяч комплиментов? ;)
Я, кстати, навёз из-за океана кучу всяких рекламок-программок-альбомов, там
тоже куча всего интересного, думаю как-нибудь собрать народ на
показать-рассказать, непонятно только когда и где, да и болею я... В общем,
надо будет над этим подумать...
|
|
 |
 |
RE: Спасибо! |
Аннушка (гость) |
31/3/2003 12:25:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Прошу прощения, первая фраза должна звучать так: Василий, спасибо тебе
огромное! :)))))))))))) my mistake!
Ответить на это сообщение
|
|
 |
 |
RE: Спасибо! |
Аннушка (гость) |
31/3/2003 12:32:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Это будет интнресно!
Давай, выздоравливай скорее! Посмотри какое великолепное весеннее солнышко
на улице... ну разве охота тебе валяться дома в такую погоду? Болею за твое
выздоравление.
|
|
 |
 |
RE: Спасибо! |
Василий Захаров (гость) |
31/3/2003 13:49:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо. :) Неохота... :-( Лечусь... :-)
Как тебя поймать по телефону и в какое время? :)
|
|
 |
 |
RE: Спасибо! |
Аннушка (гость) |
31/3/2003 14:08:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Как меня поймать?
Очень просто! Ты уже однажды поймал. Телефон 784-77-87... 1 ряд место
14........
|
|
 |
 |
Это морковь, полезна и вкусна! |
Капитанская дочка (гость) |
31/3/2003 16:13:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Аня, Вася! Вы, что ли, и вправду решили переключиться на телефон?! А как же
мы? :) Нам же тоже интересно!!! :))))
Нет, не по-нашему это, не по-нордостовски! Опять же, вдруг вам будет трудно
найти простые слова? Мы всегда подскажем! Хи-хи!
|
|
|
 |
 |
RE: Это морковь, полезна и вкусна! |
Белка (Аня) (гость) |
31/3/2003 17:36:44 |
|
|
|
|
|
|
|
Браво! Я в восхищении :о))
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
И еще как!!! |
Большой Серый Слон (гость) |
31/3/2003 23:49:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Да, Майков играет, но только в "Иисусе". Это называется "по контракту". И
числится вторым составом... Петь он УМЕЕТ. (начинал еще в "Метро", если
помните...) Вы бы знали, как эфектно он смотрится на сцене, повелевая толпой
народа в длинном ченом кожаном плаще с черной подбивкой - образ Саймона в
Моссовете меня явно вдохновил. Но все это будет в отчете, с которым я тяну
уже почти неделю. Скоро... Словом, "Бригада" получилась на редкость
МЮЗИКЛОВАЯ. Осталось только Безрукова, наверно, увидеть в роли
Ван-Хорна...:)
|
|
|
 |
 |
RE: И еще как!!! |
Polina (гость) |
1/4/2003 01:27:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Ой, а я тут тоже на днях была на JCS!!! Скажу честно, осознала я свои
впечатления только через какое-то время. Понимание того, что нравится все
больше и больше приходит постепенно! И вот теперь постоянно прокручиваю все
в голове, напеваю мелодии, которые помню, пытаюсь вспомнить слова. Однако
получается с трудом:(
Кстати, по поводу Майкова. Еще на спектакле мы очень удивились, почему
подавляющее большинство цветов и аплодисментов относилось именно актеру,
игравшему Саймона Зилота. Теперь все вопросы решены!:)) Спасибо! Удивляюсь
только, почему моя подруга, которая вроде бы должна была хоть как-то
отреагировать на фамилию Майков, этого не сделала!
|
|
 |
 |
Re: Это морковь, полезна и вкусна! |
Василий Захаров (гость) |
1/4/2003 04:25:19 |
|
|
|
|
|
|
|
По многочисленным просьбам... :)
> Как меня поймать? Очень просто!
> Ты уже однажды поймал. Телефон 784-77-87...
Да я понимаю. :)
> 1 ряд место 14........
Нифига, 18-е. :)
Я к тому, в какое время?
Вряд ли ты работаешь все семь дней в неделю с утра до вечера... :)
|
|
 |
 |
Re: Это морковь, полезна и вкусна! |
Большой Серый Слон (гость) |
1/4/2003 17:23:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Ой, опасное это дело, прокручивать в голове мелодии... У некоторых людей
настолько хорошая слуховая память, что получается, как будто в голову
встроен плеер, КОТОРЫЙ НЕ ВСЕГДА МОЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ. Иногда идешь, ищешь покоя,
а музыка долбит. В этом смысле ИСХ - опасный спектакль. Я до этого слушал
МП3шки, тексты все знал (причем, кажется, не только в оригинале и
кеслеровском переводе, но и еще в переводе "Рок-оперы"). Но само действо...
Завораживает. Надо выходить из этого состояния и снова переключаться на Саню
Григорьева. Скоро опять петь, кстати.
"Встревоженное сердце".
|
|
|
 |
 |
Re: Это морковь, полезна и вкусна! |
Polina (гость) |
3/4/2003 01:05:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Мне, правда, такое не грозит! Слуховая память у меня, видимо, не блещет. И
в этом смысле ее лучше бы развивать. Если мне действительно понравилась
мелодия или песня, я буду ее очень часто слушать, а в итоге и смогу ее
"угадать с двух нот"! И при этом, и правда, постоянно ее напевать, без
всякой возможности переключиться на что-то еще. Здесь, мне кажется, все
зависит не только от памяти, но и от кол-ва прослушанных раз.
Да, верно, что-то в ИХС есть. Какая-то связь во времени и пространстве, на
мой взглад. Меня он притягивал. Все второе действие я сидела чуть ли не с
открытым ртом, хотя такое тоже случалось. Музыка, да и все действо временами
просто охватывали все тело!
БСС, поздравляю с еще одним выступлением. Конечно, не каждый день на сцене
на Дубровке, но уже попытка повторить заслуживает похвал! (не видела-не
слышала, судить не буду:)
Впрочем, я хотела написать немного о моем последнем посещении театра,
которое было вчера. Помнится, что кто-то советовал мне сходить на "Мастера и
Маргариту" в театре Станиславского. И после этого и после посещения ИХС
(хотелось дополнить картину до "М. и М.", хотя они оказались несочетаемыми,
в чем я совершенно не разочарованна). В итоге, на спектакль мне не с кем
было больше идти, как родителями. Но для меня это в порядке вещей, поэтому
смелой походкой отправилась в театр. Хотя потом много раз пожалела, что не
пошла, на худой конец, одна!
Этот спектакль открыл для меня другого Булгакова. Это не совсем то, что я
ожидала увидеть, но то, что я увидела заставило меня еще раз задуматься над
тем, что написал Булгаков. В сильно преувеличенной форме (что я не считаю
плохим) были показаны именно самые яркие и впечатляющие фрагменты, которые
составляли целостный спектакль. Эта форма была даже саркаститческой, где-то
язвительной. Один Бенгальский чего стоит! Если у Булгакова раздражение он
вызывал у Воланда, то здесь над ним потешался весь зал!
Кстати. Зал тоже не оказался за кадром, а находился как бы внутри самого
действа. Сеанс черной магии проходил не с каким-то неопределенным залом, а
со всеми зрителями, сидящими в этом маленьком зале театра. Сидишь и думаешь,
ты смотришь спектакль или и правда явился в Москву такой Воланд и проверяет
каждого... Одна интересная деталь. Во время спектакля в зале у кого-то
зазвонил мобильный телефон.Из-за занавеса раздался голос Бегемота: "Возьмите
телефон!" Нет, это было совершеннейшей случайностью. Но после этого еще
больше стала удивляться, на сколько зал и сцена были единым целым.
Однако мои родители долго ругались, что вообще пошли на этот спектакль. Им
казалось, что артисты постоянно кривляются, никакой игры, а какая-то муть и
чушь. Узнала я это в антракте. Они готовы были уйти, но все же остались. Все
второе действие я чувствовала, о чем они думают, как им это не нравится.
Смотреть после их слов было трудновато. Я не считаю их мнение неправильным,
но может им просто стоило погрузиться в спектакль? Я не знаю, как это
выразить, но именно эта преувеличенность, на мой взгляд, не была лишней, а,
наоборот, выразила лучше то, что хотел показать режиссер. Думаю, этот
спектакль смог соединить в себе реальную действительность наших дней и сам
роман Булгакова.
Как-то одна из учительниц литературы у нас в школе советовала не ходить на
эту постановку, дабы не испортить себе впечатление от книги. Но вот только
одного не могу понять, разве видение этой книги режиссером спектакля было
испорченным? И если эта постановка, а наоборот, открыла что-то новое, это
плохо?
В целом, должна сказать, эта постановка, действительно, довольно
экстравагантна. Любителям классики, мне кажется, она совершенно не
понравится (сужу по своим родителям). Однако людям, готовым к чему-то новому
и неизведанному, это будет весьма интересно!
Пардон, если очень сумбурно, но очень хотелось написать!:))
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
 |