 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Может Норд Ост еще может выжить? |
Tomik (гость) |
21/4/2003 16:10:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Скажите, кто в этом что-нибудь понимает: почему нельзя оставить только
спектакли в субботу-воскресенье, когда скорее всего будут набираться полные
залы(по билетам проданным в кассах)? Я понимаю, что гастрольные спектакли
более выгодные, но я слышала, что для них набирается новый состав труппы,
почему нельзя оставить в Москве мюзикл в выходные, а гастрольные туры вести
параллельно?
Всегда хочется верить, в то, что еще что-то можно исправить...
Ответить на это сообщение
|
|
 |
 |
Так не получится... |
maria (гость) |
21/4/2003 16:27:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Я, конечно, не разбираюсь, но вот пара причин, которые лежат на
поверхности:
Актеры должны играть только 2 раза в неделю => мизерная зарплата и застой.
=> все равно захотят найти другую работу.
+ Здание с оборудованием 5/7 времени будет простаивать...
+ Из сборов за всего два рабочих дня в неделю надо платить зарплату большому
штату сотрудников (это не считая актеров)
И еще много-много этих "+"
:о/
Нет. Так не получится...
|
|
|
 |
 |
успокоительная мысль |
лис (гость) |
21/4/2003 20:47:46 |
|
|
|
|
|
|
|
...пришла мне: а ведь после гастрольного турне спектакль может вернуться к
нормальной жизни.
|
|
|
 |
 |
RE: Так не получится... |
Clarita (гость) |
22/4/2003 14:00:31 |
|
|
|
|
|
|
|
А как же другие мюзиклы, тот же Notre-Dame к примеру? Они ведь идут
несколько дней в месяц. Может, я чего-то не понимаю?
|
|
|
|
 |
 |
RE: Так не получится... |
maria (гость) |
22/4/2003 14:13:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Clarita wrote:
> А как же другие мюзиклы, тот же Notre-Dame к примеру? Они
> ведь идут несколько дней в месяц. Может, я чего-то не понимаю?
А в остальное время на той же сцене играются другие спектакли. А ТЦ на
Дубровке оборудован только для Н-О.
И вообще Н-О изначально делался для того, чтобы играться каждый день.
Переходить в другой режим - это значит менять оч-чень многое.
Но я не особо в этом разбираюсь...
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Так не получится... |
Александр С (гость) |
21/4/2003 16:34:31 |
|
|
|
|
|
|
|
А если перенести НО в какой-нибудь театр? Ведь "Юнона и Авось" уже сколько
лет идет...
|
|
|
 |
 |
RE: Так не получится... |
georgyj (гость) |
22/4/2003 14:10:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Хотелось бы высказать своё мнение:
Специально Clarite:
Собор Парижской богоматери идёт несколько раз в месяц-факт, но в театре
оперетты идут и другие спектакли (Вы афишу видели?). Тем более у них не
ТАКИЕ декорации. Они не весят тонны, и даже десятки тонн, как в
Норд-Осте.
Для Асександра С:
Смотрите выше. Перенос обойдётся во столько, что придётся окупаться не один
сезон.
|
|
|
|
 |
 |
augmentin appedicitis |
augmentin vs macrobid fo (гость) |
29/5/2025 19:59:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Genomic screening in mice using transposon based insertional mutagenesis and
CRISPR Cas9 multiplexing have arisen as fundamental tools for identifying
tumor causing mutations, for dissecting the contribution of individual
signaling pathways in PCa and aid the interpretation of large datasets
resulting from NGS 67, 92 augmentin 625 mg buy online 1 produced cell type
specific silencing within hours that lasted for at least three days
Присоединенная ссылка
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
Гастрольные спектакли |
Капитанская дочка (гость) |
21/4/2003 16:40:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Tomik wrote:
>
> Я понимаю, что гастрольные спектакли более выгодные,
А я вот не понимаю. Может, объясните?
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Enigma (гость) |
21/4/2003 18:11:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну - тут вряд ли можно заранее сказать, выгодны они или нет. Что точно - что
они потенциально более выгодны, чем стационарный вариант, который уже сейчас
убыточен. И, главное - гастрольный вариант хорош тем, что не вгоняет авторов
в долги, ибо финансирование его берет на себя "Открытая Россия".
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Евгений И. (гость) |
22/4/2003 14:47:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Думаю, что гастрольные спектакли будут выгодны.В частности,билеты на
предстоящие в мае гастроли в Израиле стоят от 20 до 50 долларов. По
израильским меркам, цены не так чтобы дешёвые, но доступные. Остаётся лишь
пожелать хороших сборов.
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Василий Захаров (гость) |
21/4/2003 18:01:34 |
|
|
|
|
|
|
|
> почему нельзя оставить в Москве мюзикл в выходные
Потому что в этом зале нельзя играть ничего, кроме НО. Доходы от двух, даже
трёх показов в выходные, боюсь, не окупят даже одну только аренду зала на
целую неделю. А надо ещё платить зарплату...
> А если перенести НО в какой-нибудь театр?
Перенос стационарной версии в другой театр потребует затрат, сравнимых по
порядку величины с исходным бюджетом проекта.
А то, что передвижная версия, отработав по стране,
вернётся обратно в Москву - и так вполне вероятно.
> Ведь "Юнона и Авось" уже сколько лет идет...
"Юнона и Авось" изначально репертуарный спектакль.
|
|
 |
 |
RE: Так не получится... |
Василий Захаров (гость) |
22/4/2003 14:15:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Georgyj, декорации в "Норд-Ост"е весят всего 6 тонн, и декорации в
"Нотр-Дам"е, я не исключаю, весят больше - они массивнее даже чисто
визуально. Другое дело, что декорации "Нотр-Дам"а гораздо компактнее и
мобильнее и от них реально можно освободить сцену.
|
|
 |
 |
Гастрольные спектакли |
Капитанская дочка (гость) |
22/4/2003 14:54:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Евгений, в Израиль едет не спектакль, а концерт.
А я говорила про передвижную версию спектакля. Как Вы думаете, какие цены
можно установить на билеты в городах России? Тем более там будет идти не 2-3
концерта, а минимум две недели ежедневных показов, то есть достаточно много
зрителей надо привлечь.
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
yulya (гость) |
22/4/2003 16:19:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Капитанская дочка, ну и о чем вы со мной спорили? ;) Мы же думаем совершенно
одинаково.
К сожалению, у меня тоже есть очень большие опасения насчет доходности (и,
соответственно, судьбы) передвижной версии.
То, о чем вы говорите, Василий - налаженная схема гастролей и т.д. - в
данном случае неприменима, потому что _такой_ схемы не было еще ни у кого.
Разве что у цирков ;\
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Белка-Аня (гость) |
22/4/2003 15:04:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Я вообще очень плохо понимаю, как может быть передвижная версия выгодной.
Если можете, объясните хотя бы кратко, кто в этом разбирается, как в таком
проекте доходы окупят затраты.
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Василий Захаров (гость) |
22/4/2003 15:19:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Также как в стационарной. С одной стороны, расходы несколько выше за счёт
транспортировки, а с другой - несколько меньше за счёт меньшего размера
труппы и более "лёгких" декораций. А основная проблема стационарной версии
(люди боятся идти на Дубровку) для передвижной версии актуальна не будет.
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
умная (гость) |
22/4/2003 15:23:24 |
|
|
|
|
|
|
|
> А основная проблема стационарной версии (люди боятся идти на
Дубровку) для передвижной версии актуальна не будет.
Зато вполне может обнаружиться другая под названием: "Ах, это страшное слово
"Норд-Ост" :((
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Василий Захаров (гость) |
22/4/2003 15:30:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Я подозреваю, что эта проблема будет компенсирована тем, что это "Тот самый
"Норд-Ост"!" и Золотой Маской.
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
умная (гость) |
22/4/2003 15:42:58 |
|
|
|
|
|
|
|
На это уже уповали социологи - появился слой аудитории, который
заинтересовался "Норд-Остом" из-за событий. И как раз эти зрители и не
пришли. А про тот самый "Норд-Ост", который существовал до теракта, в
регионах точно знало не так уж много народу.
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
maria (гость) |
22/4/2003 16:31:52 |
|
|
|
|
|
|
|
А мне кажется, что основным фактором будет: "К нам приехал новый спектакль".
Ведь во многих даже не самых маленьких городах вообще нет театра, ну или
максимум один, или просто ДК. А тут что-то новенькое! Мне кажется, что спрос
должен быть. Вопрос только в цене на билеты...
|
|
 |
 |
Маска - это такие конфеты? |
Капитанская дочка (гость) |
22/4/2003 15:49:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Эх, Василий, я думала, что Вы реалист, я считала Вас единомышленником, а ВЫ,
ВЫ... Вы самый настоящий оптимист!!!
:-)
|
|
 |
 |
RE: не верится |
Белка-Аня (гость) |
22/4/2003 16:01:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Что-то не укладывается у меня это в голове. Мне кажется, на все траты-
рекламу в каждом городе, аренду зала каждый раз, установку всех декораций и
оборудования, наем обслуживающего персонала, проживание и пр, и пр. никак не
могут окупиться тремя- четырьмя месяцами ежедневных показов. Тем более
показов не в Москве, где, как мне кажется, театр - очень популярное явление,
а в менее крупных, и, как мне кажется, менее активных в этом отношении
городах. Я не имею в виду Питер, конечно.
Не сочтите за московский снобизм. Я, как обычно, недостаточно четко
высказываю мысли.
|
|
 |
 |
RE: не верится |
Василий Захаров (гость) |
22/4/2003 16:07:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Нет, Юля, мне просто кажется, что "нордостофобия" всерьёз актуальна только
для Москвы, точнее для здания на Дубровке.
Белка, реклама в провинции - это не реклама в Москве, это гораздо проще и
девешле. А всё остальное - обычные гастрольные работы, по идее давно
известные, отлаженные и отработанные - благо, театральные гастроли вещь
вполне обыденная. Да и цены в провинции значительно ниже. Так что - не
вижу, признаться, большой проблемы.
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Василий Захаров (гость) |
22/4/2003 16:31:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Я говорил только о расходных чисто технических статьях - зал, персонал и всё
прочее. И в этом отношении - всё то же самое, что и с обычными театральными
гастролями. И раз театральные гастроли существуют - значит, они могут быть
рентабельными. Единственное существенное отличие в нашем случае от обычных
театральных гастролей - это необходимость привлечь ОЧЕНЬ МНОГО зрителей.
Если это удастся - то по-моему, проблема окупания затрат возникнуть не
должна.
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Enigma (гость) |
22/4/2003 18:02:38 |
|
|
|
|
|
|
|
У меня, например, вообще нет уверенности, что гастроли должны окупиться. Что
такая задача ставится в принципе.
Повторюсь, финансирование осуществляет Фонд "Открытая Россия". Я не много
про эту организацию знаю, только то, что говорили в ноябре-декабре.
Насколько помню, они финансируют только образовательные, просветительские и
прочик культурные проекты для регионов. То есть их (Фонда) задача - не
окупить, а дать регионам уидеть что-то. Это что-то похожее на гранты, как я
понимаю.
|
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
maria (гость) |
23/4/2003 10:33:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Мне тоже так казалось. Но они же дают фиксированную сумму, а не финансируют
проект в течение какого-то времени. Подозреваю, что все эти деньги уйдут на
подготовительные работы, ну или почти все. А дальше-то он должен, наверное,
сам окупаться как-то... Или они будут продолжать финансирование?
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Капитанская дочка (гость) |
22/4/2003 16:34:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Yulya, мы не спорили, мы беседовали :) Мне действительно очень интересно,
как Вы оцениваете ситуацию. Я по-прежнему считаю, что многие проблемы в
принципе решаемы, в частности, ежедневный показ. Но вот "нордостофобия", о
которой Вы говорили в одной из соседних тем - это действительно очень
серьезно.
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Катя Разговорова (гость) |
23/4/2003 11:01:23 |
|
|
|
|
|
|
|
К вопросу о декорациях. А почему-бы создателям, режисерам-постановщикам,
художникам не сесть и не подумать о принципиальном изменении декораций:
убрать (продать) эти 4 или 5 "парапетов" на канатах и придумать декорации,
как в обычном театре. Ведь "Н-О" от этого не потеряет своего очарования.
Продать самолет, ведь, идея о том, что на сцену будет преземлятся настоящий
самолет была лишь "завлекалкой" на первое время, а после люди ходили не на
"самолет", а на героев "Н-О".
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
georgyj (гость) |
23/4/2003 15:22:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Нет, я не говорил что декорации Нтор-Дама весят больше, как раз наоборот.
Они выглядят массивно, а на самом деле (по крайней мере как мне сказали
сведущие люди) почти все - каркасные, то есть очень лёгкие.
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
georgyj (гость) |
23/4/2003 15:37:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Автор: Катя Разговорова (---.catv.ext.ru)
Дата: 23-04-03 11:01
К вопросу о декорациях. А почему-бы создателям, режисерам-постановщикам,
художникам не сесть и не подумать о принципиальном изменении декораций:
убрать (продать) эти 4 или 5 "парапетов" на канатах и придумать декорации,
как в обычном театре. Ведь "Н-О" от этого не потеряет своего очарования.
Продать самолет, ведь, идея о том, что на сцену будет преземлятся настоящий
самолет была лишь "завлекалкой" на первое время, а после люди ходили не на
"самолет", а на героев "Н-О".
Мне кажется они уже не раз думали обо всём (в том числе и о смене
декораций). А свет (светоаппаратура) делался изначально мобильным.
Мобильности не получилось как раз из-за декораций. В некоторой степени эту
проблему решили (решают), создавая декорации для передвижной версии, ведь
они должны быть меньше, легче, одним словом компактнее. Но я не думаю, что
они (декорации) будут менее технически сложными, чем на проекте.
А насчёт пластов (дорог, пальцев, как их только не называют) то они
задействованы в огромном количестве сцен, и лично я не представляю себе как
быть без них (вспомните сцены "влюблённые, где пары качаются как бы на
волнах, сцена с поездом в Архангельск, где Саня Григорьев чуть не опаздывает
на поезд, в ней вообще нельзя передать по-другому эту атмосферу
напряженности - Катя - готовый уехать поезд...), нет, мне кажется это не
выход.
|
|
 |
 |
RE: Может Норд Ост еще может выжить? |
Юля (гость) |
25/4/2003 15:23:46 |
|
|
|
|
|
|
|
хочется верить, что он вернётся в Москву. Я его успел полюбить. Жаль, что
мюзикл закрывается...
Tomik wrote:
>
> Скажите, кто в этом что-нибудь понимает: почему нельзя
> оставить только спектакли в субботу-воскресенье, когда скорее
> всего будут набираться полные залы(по билетам проданным в
> кассах)? Я понимаю, что гастрольные спектакли более выгодные,
> но я слышала, что для них набирается новый состав труппы,
> почему нельзя оставить в Москве мюзикл в выходные, а
> гастрольные туры вести параллельно?
> Всегда хочется верить, в то, что еще что-то можно исправить...
|
|
|
|