|
|
|
|
|
|
|
Мария Шорстова:
- Мой папа военный, поэтому место жительства приходилось менять очень часто:
всего 17 переездов. Наконец мы остановились на Родине моих родителей–
в Новосибирске. В принципе, я очень хорошо училась: была отличницей, хотя
страдало поведение. Но это меня и ограждало от проблем с товарищами, потому
что ты же понимаешь, как относятся к отличникам…Так что школу я
закончила в Новосибирске, но уже лет в четырнадцать меня пригласили в шоу
– театр, где я пела детские эстрадные песенки, потом появилась
телепередача «Лестница успеха» на местном новосибирском
телеканале, ведущей которой я тоже поработала. Я была счастлива: так мне все
нравилось! Но, конечно же, я думала о серьезном образовании, поэтому
закончила курсы и сдавала экзамены в сибирский кадровый центр –
серьезное, амбициозное заведение. Я туда так и не поступила: не потому, что
не сдала экзамены, а потому, что в это же самое время в школе был конкурс
«Салют победы», на который меня отправили от школы. Я проходила
все этапы этого конкурса и дошла до последнего тура – городского или
областного - проходящего в молодежном театре «Глобус». После
гала-концерта ко мне подошла какая-то женщина и спросила, не хочу ли я у них
поработать: при театре было две детские студии: студия пластики и вокальная,
на базе которых собирались набирать курс ГИТИСа. Мне почему-то показалось,
что это будет музыкальный курс, и я уцепилась за эту идею (очень хотела
петь). Так я поступила в ГИТИС. Мне повезло: я была практически
единственным человеком «с улицы» - все остальные ребята по
несколько лет занимались в этих студиях. Четыре года я училась и работала,
причем график был нещадный: примерно 24-29 спектаклей в месяц. Конечно, было
трудно, но я считаю это время счастливым, потому что мы росли, как в
инкубаторе, формируясь личностями с высокими театральными идеалами. По
окончанию института я заработала денег и уехала в Москву. Здесь начала
показываться по театром, в некоторые из них меня взяли, но я осталась у
Гурвича в «Летучей мыши». Не знаю почему… Возможно, потому
что к тому времени в драматическом театре мною уже было сыграло шестнадцать
ролей, и я понимала, что придется начинать сначала, с: «Кушать
подано!» Это даже не вопрос амбиций, просто не хотелось долго
«сидеть» в театре, хотелось работать в том режиме, в котором я
уже привыкла работать. А у Гурвича была возможность поучиться тому, чего я
не умею: танцевать, петь, степовать – поработать в другом жанре. К
сожалению, Григорий Ефимович вскоре умер, но его жена, которая вела театр
два года по всяким жизненным рифам и которая фактически и взяла меня в
театр, давала мне шансы показать себя. А я ими воспользовалась со всей
яростью молодой девочки, которая хочет работать, чему-то научиться.
Ответить на это сообщение
|
|