Клуб капитанов
Авторы спектакля шли со своей командой в толпе закоренелых скептиков, которые были уверены: мюзикл не наш жанр, ничего не выйдет. И победили с сухим счетом.
Известия
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Тема прочитана    |     Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Развернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
К размышлению Василий Захаров (гость) 3/9/2003 00:52:53

Вычитал тут, захотелось поделиться.


...В прежнее время я чувствовал зрительный зал как единое недифференцированное существо и трепетал перед этим существом, ища его одобрения или боясь его порицания. Но мало-помалу ко мне стали доходить из зрительного зала и другие ощущения. Я стал отличать состав публики. Мне было не все равно, кто сидит в зрительном зале. Я начал чувствовать волю зрителей, их желания, их настроения.


Зрительный зал имеет десятки оттенков, и каждый вечер даёт новые нюансы этих оттенков. Зал бывает добрым и злым, легкомысленным и серьёзным, любопытным и равнодушным, благоговейным и распущенным. Но в общем настроении, царящем в зале, я различал и молчаливую борьбу, происходившую между отдельными группами. <...> ...c новым ощущением зрительного зала изменилась и моя игра. Я стал играть так, как того хотели сегодняшние зрители. Это мучило меня, потому что я чувствовал, что теряю самостоятельность и подчиняюсь чужому желанию. Мучение было тем сильней, чем поверхностнее и легкомысленнее был настроен зрительный зал. В угоду ему я начинал играть грубее и проще, почти разъясняя свою игру. Но воля зала бывала так сильна, что я не мог побороть её. Каждый спектакль (в особенности вначале) был для меня тяжёлым испытанием.


<...> Я понял, что зрители имеют право влиять на творчество актёра во время спектакля и актёр не должен мешать этому. <...> И только тогда устанавливается контакт между публикой и актёром, когда актёр любит публику, всякую публику, и когда отдаёт ей свой сегодняшний сценический образ, позволяя этому образу делать всё, что потребует от него вдохновение, в котором есть также и воля зрительного зала.


Михаил Чехов "Путь актёра"

Ответить на это сообщение
 
RE: К размышлению Василий Захаров (гость) 3/9/2003 01:00:09
Забавно Василий Захаров (гость) 3/9/2003 01:07:50
Об актерах и публике. Emma (гость) 3/9/2003 08:23:20
RE: Об актерах и публике Василий Захаров (гость) 3/9/2003 13:05:55
RE: К размышлению Ал (гость) 3/9/2003 17:58:02
RE: К размышлению maria (гость) 4/9/2003 09:45:14
RE: К размышлению Куделин (гость) 5/9/2003 11:59:51
RE: К размышлению Василий Захаров (гость) 3/9/2003 18:19:09
RE: К размышлению CD (гость) 3/9/2003 21:12:36
RE: К размышлению Василий Захаров (гость) 4/9/2003 03:45:00
RE: К размышлению ЛЯП (гость) 4/9/2003 20:24:32
RE: К размышлению Бородатый (гость) 5/9/2003 08:03:22
RE: К размышлению Ал (гость) 5/9/2003 12:36:11
RE: К размышлению Куделин (гость) 5/9/2003 20:31:11
RE: К размышлению Монах (гость) 6/9/2003 22:08:45
RE: К размышлению ЛЯП (гость) 5/9/2003 20:01:08
RE: К размышлению Марина (гость) 20/9/2003 21:57:29

    Список тем    |     Новая    |     Развернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (К размышлению // Василий Захаров // 3/9/2003 00:52:53)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке