|
|
|
|
|
|
|
Читала я много отзывов про "Норд-Ост" и поняла, что в них присутствует
странная закономерность: достаточно часто люди констатируют "Хитов нет!", но
пишут тут же - "Хочу пойти еще!".
И вот что подумала: а вдруг авторы все это нарочно подстроили, и написали
такие мелодии, которые на первый взгляд не кажутся хитами, но которые
хочется слушать и слушать? :)))
Представьте себе противоположную ситуацию - музыку все признают сразу
(вообще бывает ли такое?), все выходят из зала и начинают повторять то одну
мелодию, то другую. Музыка вцепилась, не отвязывается, через три дня вы
начинаете ее тихо ненавидеть, через неделю - громко чертыхаться. И уж точно
не хотите пойти на спектакль второй раз! Есть в таком подходе экономическая
оправданность? "Думаю ответ известен вам самим!" :))
И вообще, кто может предсказать, станет ли произведение "хитом"? Все деятели
шоу-бизнеса мучаются этими проблемами: как верно определить, что будет
популярно, на что сделать ставку. Если бы эти ответы на эти вопросы были бы
очевидны, то мы были бы просто завалены хитами. Да что хитами - шедеврами!!!
Интересно, кто способен с первого взгляда определить, что произведение будет
жить в веках? Или, наоборот, никому не понравится?
Я очень давно задумалась: что говорила публика, которая впервые услышала, к
примеру, Первый концерт Чайковского? К сожалению, я не занималась розысками
по этому вопросу, может быть, кто-то даже знает. Интересно, много ли было
тех людей, которым хотелось просто помолчать, потрясенным, или все только
досуже шептались: "Ну, ничего-ничего, громковато только, сударь. Но, антр
ну, все перепевы какие-то, где-то какая-то песня деревенская даже мелькнула.
Все пишут и пишут, мой друг, все перещеголять кого-то хотят. Ну, до скорого,
привет тетеньке и Настье Петровне тоже кланяйтесь".
Ответить на это сообщение
|
|