|
|
|
|
|
|
|
Итак, форум NDP постыдно опозорился своим трусливым модерированием, и "нам
осталось лишь память о нём". Если вспомнить предисторию вопроса, то
произошедшее было предсказуемо и закономерно - ведь г-да вайнштейны столько
раз высокомерно-презрительно отзывались о всех других проектах своих
коллег(!) по цеху как о НЕДОмюзиклах, что сами себя загнали в ловушку
тщеславия.
Так что рассказать о премьере, не опасаясь цензурирования и секвестирования,
нам, форумчанам Н-О можно лишь здесь (а мы-то наших модераторов так жучили
:о).
Самое сильное впечатление? Конечно, восстановленная в первоначальной красе
причёска Катерины фон Гечмен-Вальдек! Оказывается, баронесса Катя не только
регулярно посещает наш Форум, но и прислушивается к
благоразумно-доброжелательным советам форумчан :о). Спасибо Вам за это,
Катя!
По актёрам всё неоднократно и единодушно сказано: Маракулин и Ли, Фролло и
Клопен. Эти двое держат весь спектакль. Вообще, на мой взглад, "Нотер-Дам" -
это не история Квазимодо, но история Фролло. И в смысловом и, особенно, в
певческом плане.
Сильные сцены: конечно - "Колокола", несомненно - BELLE.
Музыка волшебна и мелодична. Особенно мне нравится "Ces diamants-là"
(это когда Фебюс и Флёр де Лис поочерёдно признаются друг другу в любви,
такая любовная дуэль-перекличка).
Да что говорить - красивая музыка, красивый мюзикл. Но смотреть и особенно
СЛУШАТЬ его лучше всё-таки во французском варианте, т.к. и текст и
перевод... Впрочем, об этом тоже уже много сказано. А на французском -
пожалуйста, сам язык необыкновенно красивый (желательно при этом его не
знать, чтобы не отвлекаться на смысл :о)
Неожиданно-приятно удивил Слава Петкун-Квазимодо!
Вот этим бы ему и заниматься вместо ... (вырезано цензурой :о).
Сцена, как было замечено многими, маловата для буквального воспроизведения
французского оригинала, так что все герои вынуждены толпиться на маленьком
пятачке, да и массовке негде особо развернуться. "Двухкамерные холодильники"
исправно разъезжают по сцене и лишь однажды возникла забавная аналогия -
Петкун, как Емеля на печке, катался.
Увы, чуда не произошло, и финал с петлёй на шее юной Светы Светиковой
оставил гнетущее впечатление. Видимо внутренний протест против такого
безрадостного конца истории и выплеснулся в мощный хор пятнадцати форумчан,
которые на крыльце театра Оперетты исполнили в едином порыве
жизнеутверждающую "Это любовь..."!
Ответить на это сообщение
|
|