Авторы спектакля шли со своей командой в толпе закоренелых скептиков, которые были уверены: мюзикл не наш жанр, ничего не выйдет. И победили с сухим счетом. Известия
Прошу прощения за вмешательство, но жанровое определение мюзикла как
"музыкальный спектакль созданный на стационарной основе для ежедневного
показа" не выдерживает никакой критики. Как быть тогда со всеми
киномюзиклами Дунаевского и Александрова или мюзиклами Вл. Славина и Ал.
Журбина? Бьюсь об заклад, что ЛИНК об этом не слыхал - наверное просто
молоды. Мировые мюзиклы знамениты не ежедневными показами, а / в основном /
качеством музыки и постановочным режиссерским решением. Отсутствие билетов в
кассе на три и более месяца вперед - это на нормальном русском языке
называется " хорошая администраторская работа"