|
|
|
|
|
|
|
Хочу отметить, что часто смешиваются два понятия: мюзикл, как форма
спектакля, и мюзикл, как бизнес-форма существования театра. Формулировки
очень не точны, но надеюсь, вы поняли, о чем я.
Так вот, если говорить о бизнесе, то формулировка - "театр ежедневного
показа" имеет все права на существование. То, что в рекламной политике часто
используется такой ход - тоже вполне естественно, или как минимум,
объяснимо.
А вот что, IMHO, не вполне естественно, это когда музыканты, вместо того,
чтобы оценивать собственно мюзикл, его музыку, сценографию и т.д. и т.п.,
говорят что-то вроде: "Вы использовали неподходящее определение мюзикла,
поэтому он мне не нравится". Я, естественно, утрирую... ;-)
Ответить на это сообщение
|
|