|
|
|
|
|
|
|
> ничего особенного, примерно как на парашюте за катером
Э, так ты летал на парашюте за катером...
Тогда понятно, почему ничего особенного.
> три минуты удовольствия не стоят часов скучного инструктажа
> часов ожидания своей очереди в плотной одежде с парашютом
> на жаре и т.п.
Инструктаж нужен только перед первым прыжком, ну или после большого
перерыва. А так, приезжаешь - и хоть в первый же взлёт.
Ну, и конечно стоит лезть выше, на 15, 20, 30 секунд стабилизации, на вынос
и так далее. Там ты действительно имеешь в полный рост свободное падение и
надвигающуюся снизу землю...
> большое спасибо Василию, что вытащил нас всех
Да не за что. :)
> сильно сомневаюсь, что захочу попасть
> в те же совковые условия еще раз
Ну, на вкус и цвет. Инструктаж - занудство, согласен, но по второму и
последующим разам он уже не нужен - в этот раз, например, я реально сидел на
жаре максимум час - остальное время как раз бродил по аэродрому, следил за
вашей подготовкой, и так далее. Инструктаж на 15 секунд занял не больше
получаса.
> Может, в Киржач
Чёрт поймёт, я тоже слышал, что там хорошо, но выходов туда у меня нет.
Плюс, далеко не факт, что там бросают перворазников.
Ал, если у тебя есть контактные координаты тамошней дропзоны, кинь ими в
меня, пожалуйста - попробую разузнать всё детально.
Преимущество Волосово ещё и в том, что оно близко - час от театра на машине
- это круто, Киржач, насколько я понимаю, раза в полтора-два дальше.
> Полный организационный бардак,
Есть такое дело. :)
> незаправленный самолет и пр.
> в частности, очень позднее начало прыжков
На это просьба не пенять - аэродромная жизнь не терпит спешки,
и размеренный темп - непременный атрибут. А незаправленный самолёт - так это
из-за какого-то умника, оставившего машину в неположенном месте. Да и то,
надо отдать честь работникам, которые в этой ситуации не задержали прыжки, а
подняли вертушку, которая, по идее, вообще в этот день не планировалась.
> Какие-то нервозные скандалы из-за очередности,
Какие скандалы? Кого с кем?
Вообще, скандалить бесполезно, можно только высказать свои пожелания и
дальше ждать своей очереди. Соображений, её определяющих, очень много, и
далеко не все из них очевидны.
> отсутствия нужных парашютов и пр.
Это следствие их физически малого количества. :)
> Долгий и неэффективный инструктаж,
> дополненный опять же неэффективным тренингом
Это, увы, лично к Полине. :(
> Очень неровное, кочковатое поле.
Ерунда. Абсолютно не имеет значения.
Лишь бы камней и стальных прутов не было, остальное неважно.
> Приземлился рядом с канавой этак 80*80 см.
В смысле, 80 см глубиной?
> Совершенно не видима с воздуха. Представляете - приземлится
> прямо в нее при наличии горизонтальной скорости?
Не самое страшное - там есть ещё и заборы, и крыши, и провода, и лес в конце
концов...
> Никто не мешал перепахать трактором, особенно по весне.
> Экономят копейки на нашей безопасности...
Не без того. Зато цены держат.
> Мне кажется, что это не случайно, что вчера в Волосово в почти
> безветренную погоду, человек при приземлении имел серьезные
> проблемы с ногой (увезли на скорой).
Одна травма в день - это, увы, норма, и не только в Волосово.
Я вчера встречал на земле первую половину вашего взлёта, посмотрел, как
народ приземляется... Боже мой, чему их учили...
Так что ничего удивительного. Впрочем, это вопрос хорошего инструктора - у
Мещерякова, который меня готовил в своё время, травму получил по-моему один
человек за всю историю, да и то не по вине инструктора...
> И как минимум один приземлился на лес.
Бывает, погода непредсказуема. Это у земли не было ветра,
а на высоте? Короче, я бы посоветовал не делать поспешных выводов. Тем,
более, поле в Волосово действительно небольшое, что поделать.
Короче - статистика происшествий абсолютно нормальная, да и всё остальное, в
общем-то, практически идентично по всем подмосковным дропзонам, насколько я
слышал и видел сам. Хорошо хоть приборы на запаски ставят, в иных местах это
вообще несуществующее явление. :) Единственная серьёзная здесь претензия -
это к работе инструктора, но тут действительно сказать нечего. :(
Если ещё раз поедем - тех, кто уже прыгал, повторно натаскаю сам, за
полчаса.
Ответить на это сообщение
|
|