Клуб капитанов
В мюзикле много детских ролей. Что непременно бросается в глаза, так это то, что дети работают на сцене не менее профессионально, чем взрослые.
Российская газета
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
А не стыдно? Pinta (гость) 15/7/2002 00:13:04

Господа, ну полное безобразие!

Весь Форум, затаив дыхание, ждёт покадрового и дословного отчёта о прыжках, и что же мы читаем?

Полувздохи, полуахи, намёки на незнамо что и ссылки на усталость...

ИЗ-ДЕ-ВА-ТЕЛЬ-СТВО!!!

Как катать актёров колобками в своих рецензиях за каждый показавшийся неверным поворот головы и "неточный" жест, так вы все тут как тут и таа-а-кие словоохотливые...

Дык во-от...

Пущай кажный субъект напряжётся и наваяет отчёт: с кем ехал в Волосово, зачем ехал в Волосово, удалось ли кому-нибудь доехать и осуществить свои планы, или произошли какие-нибудь сбои?

Прыгнувшие пусть отчитаются в своих ощущенях, какими бы они ни были, и удалось ли домчаться к началу спектакля?

Пожалуйста, дайте развёрнутый отчёт! Всех люблю.

 
RE: А не стыдно? Alexei Saveliev (гость) 15/7/2002 09:56:09

У меня все просто - я ехал убить время :)

Да и потому что ОК живет рядом.. и что бы меня подобрали надо было пройти 50 метров :)


У меня все :)

 
Неа, не стыдно! Капитанская дочка (гость) 15/7/2002 10:54:59

Пинтуша, дорогая!

У нас болят все кости!

Умом не постигаю -

Откуда их там столько?!


И почему-то (?) очень болит шея. Слишком усиленно вертела головой, осматривая окрестности? :)))

 
RE: Неа, не стыдно! Ал (гость) 15/7/2002 13:20:56

>Умом не постигаю -

Зачем Вам этот постинг?!


>Как катать актёров колобками...

Так вроде это сайт НО, а не парашютного клуба..?


>зачем ехал в Волосово

За компанию, а также за новым опытом...


>удалось ли кому-нибудь доехать

Практически всем, кроме БСС...


>Прыгнувшие пусть отчитаются

IMHO:4-5 секунд, пока не наполнился парашют, и ты падаешь - класс, супер :))))). Остальные три минуты до земли - весело, приятно, но ничего особенного, примерно как на парашюте за катером.

В целом для меня - три минуты удовольствия не стоят часов скучного инструктажа, часов ожидания своей очереди в плотной одежде с парашютом на жаре и т.п.


В целом - я рад что прыгнул, большое спасибо Василию, что вытащил нас всех, но сильно сомневаюсь, что захочу попасть в те же совковые условия еще раз. Может, в Киржач, если там точно гораздо лучше, как говорят некоторые..? Из-за инструктажа и пр. не удалось как следует потусоваться со всеми. Тут группа поддержки явно много выигрывает.


Из IMHO замечаний по Волосово (не все же артистов критиковать :)

- Полный организационный бардак, незаправленный самолет и пр. в частности, очень позднее начало прыжков

- Какие-то нервозные скандалы из-за очередности, отсутствия нужных парашютов и пр.

- Долгий и неэффективный инструктаж, дополненный опять же неэффективным тренингом

- Очень неровное, кочковатое поле. Об этом предупреждали - но когда увидел своими глазами - насколько, просто не поверил. Приземлился рядом с канавой этак 80*80 см. Совершенно не видима с воздуха. Представляете - приземлится прямо в нее при наличии горизонтальной скорости? Никто не мешал перепахать трактором, особенно по весне. Экономят копейки на нашей безопасности...

Мне кажется, что это не случайно, что вчера в Волосово в почти безветренную погоду, человек при приземлении имел серьезные проблемы с ногой (увезли на скорой). И как минимум один приземлился на лес. Каковы там последствия - не знаю, мы уже уехали...


Перечитал - получилось очень мрачно, не верьте, все было здорово :)

 
RE: Благополучно в землю не воткнуться Tsata (гость) 15/7/2002 15:41:37

Ал wrote:

>

сильно сомневаюсь, что захочу попасть в

> те же совковые условия еще раз. Может, в Киржач, если там

> точно гораздо лучше, как говорят некоторые..?

.......................

> Из IMHO замечаний по Волосво:

> - Полный организационный бардак, незаправленный самолет и пр...................

> Мне кажется, что это не случайно, что вчера в Волосово в

> почти безветренную погоду, человек при приземлении имел

> серьезные проблемы с ногой (увезли на скорой). И как минимум

> один приземлился на лес. Каковы там последствия - не знаю, мы

> уже уехали...


Я видела все, что происходило с последним в бинокль, стоявший на поле. Инструктор, наблюдающий за приземлением своих спортсменов, очень ругался. Потом о том, что случилось, рассказывали и тандем-мастер, и "камера-мен" (которого, кстати, я заказывала для Джеффри еще за несколько дней, но из-за всей этой неорганизованности его услугами мы так и не смогли воспользоваться - его "отобрал" тот самый парашютист, которого унесло за лес).

Человек прыгал ВПЕРВЫЕ и решил, что наилучший вариант для первого прыжка - "вынос" с 3 000 м. Это означает, что они прыгают втроем - по бокам его крепко держат 2 человека, вместе летят секунд 30 - 40, потом ему раскрывают парашют на высоте, близкой к той, с которой большинство прыгало, и он приземляется.

Кажется, ему что-то плохо объяснили, или была какая-то другая ошибка, но выпрыгнув из вертолета, эта тройка стала крутиться, и поддерживающие не смогли стабилизировать свое положение. Один из них "отвалился" почти сразу же, а второй, очевидно выбирая из двух зол (отпустить клиента с раскрытым парашютом - или без него, в слабой надежде, что он догадается, как это делается), решил выбрать первое и раскрыл ему парашют не высоте около 2000 м! Поэтому беднягу и отнесло куда-то за дома, за лес и его поехали искать.

Тандем-мастер (капитан ВДВ) указал Джеффри на некоторую небрежность, с которой "гражданские" укладывают и проверяют парашюты (кто-то говорил, что в Волосово с ними за это рассчитываются прыжками, на которые времени-то и не остается). А еще он говорил, что многие из сотрудников и инструкторов, работавших здесь раньше, разошлись по другим аэродромам, в т.ч. - и в Киржач.

 
RE: Неа, не стыдно! Спадя (гость) 15/7/2002 10:59:18

У меня болит только живот (мышцами пресса это место в своем теле я стесняюсь называть).

 
А вот сейчас стыдно... Капитанская дочка (гость) 15/7/2002 11:56:29

Леша, дорогой! Огромное тебе спасибо за то что ты, во-первых, вытащил меня прыгать, а во-вторых, дотащил мой парашют до старта! Это из-за меня у тебя болит живот, мне очень стыдно :(

То, что ты тащил на себе два парашюта и при этом, как выясняется, у тебя не было мышц пресса, - делает твой поступок еще более героическим! Вот он, настоящий мужской характер!!!

 
RE: А вот сейчас стыдно... Спадя (гость) 15/7/2002 12:08:20

Не, стыдиться тут нечего. Помочь девушке после приземления - одно из правил хорошего тона у парашютистов. И к тому же это просто приятно!

А пресс все-таки болит не из-за этого, а просто потому, что парашютная "упряжка" была слишком тугой и довольно тяжелой.

 
RE: Неа, не стыдно! Василий Захаров (гость) 15/7/2002 15:27:28

> ничего особенного, примерно как на парашюте за катером


Э, так ты летал на парашюте за катером...

Тогда понятно, почему ничего особенного.


> три минуты удовольствия не стоят часов скучного инструктажа

> часов ожидания своей очереди в плотной одежде с парашютом

> на жаре и т.п.


Инструктаж нужен только перед первым прыжком, ну или после большого перерыва. А так, приезжаешь - и хоть в первый же взлёт.

Ну, и конечно стоит лезть выше, на 15, 20, 30 секунд стабилизации, на вынос и так далее. Там ты действительно имеешь в полный рост свободное падение и надвигающуюся снизу землю...


> большое спасибо Василию, что вытащил нас всех


Да не за что. :)


> сильно сомневаюсь, что захочу попасть

> в те же совковые условия еще раз


Ну, на вкус и цвет. Инструктаж - занудство, согласен, но по второму и последующим разам он уже не нужен - в этот раз, например, я реально сидел на жаре максимум час - остальное время как раз бродил по аэродрому, следил за вашей подготовкой, и так далее. Инструктаж на 15 секунд занял не больше получаса.


> Может, в Киржач


Чёрт поймёт, я тоже слышал, что там хорошо, но выходов туда у меня нет. Плюс, далеко не факт, что там бросают перворазников.

Ал, если у тебя есть контактные координаты тамошней дропзоны, кинь ими в меня, пожалуйста - попробую разузнать всё детально.


Преимущество Волосово ещё и в том, что оно близко - час от театра на машине - это круто, Киржач, насколько я понимаю, раза в полтора-два дальше.


> Полный организационный бардак,


Есть такое дело. :)


> незаправленный самолет и пр.

> в частности, очень позднее начало прыжков


На это просьба не пенять - аэродромная жизнь не терпит спешки,

и размеренный темп - непременный атрибут. А незаправленный самолёт - так это из-за какого-то умника, оставившего машину в неположенном месте. Да и то, надо отдать честь работникам, которые в этой ситуации не задержали прыжки, а подняли вертушку, которая, по идее, вообще в этот день не планировалась.


> Какие-то нервозные скандалы из-за очередности,


Какие скандалы? Кого с кем?


Вообще, скандалить бесполезно, можно только высказать свои пожелания и дальше ждать своей очереди. Соображений, её определяющих, очень много, и далеко не все из них очевидны.


> отсутствия нужных парашютов и пр.


Это следствие их физически малого количества. :)


> Долгий и неэффективный инструктаж,

> дополненный опять же неэффективным тренингом


Это, увы, лично к Полине. :(


> Очень неровное, кочковатое поле.


Ерунда. Абсолютно не имеет значения.

Лишь бы камней и стальных прутов не было, остальное неважно.


> Приземлился рядом с канавой этак 80*80 см.


В смысле, 80 см глубиной?


> Совершенно не видима с воздуха. Представляете - приземлится

> прямо в нее при наличии горизонтальной скорости?


Не самое страшное - там есть ещё и заборы, и крыши, и провода, и лес в конце концов...


> Никто не мешал перепахать трактором, особенно по весне.

> Экономят копейки на нашей безопасности...


Не без того. Зато цены держат.


> Мне кажется, что это не случайно, что вчера в Волосово в почти

> безветренную погоду, человек при приземлении имел серьезные

> проблемы с ногой (увезли на скорой).


Одна травма в день - это, увы, норма, и не только в Волосово.

Я вчера встречал на земле первую половину вашего взлёта, посмотрел, как народ приземляется... Боже мой, чему их учили...

Так что ничего удивительного. Впрочем, это вопрос хорошего инструктора - у Мещерякова, который меня готовил в своё время, травму получил по-моему один человек за всю историю, да и то не по вине инструктора...


> И как минимум один приземлился на лес.


Бывает, погода непредсказуема. Это у земли не было ветра,

а на высоте? Короче, я бы посоветовал не делать поспешных выводов. Тем, более, поле в Волосово действительно небольшое, что поделать.


Короче - статистика происшествий абсолютно нормальная, да и всё остальное, в общем-то, практически идентично по всем подмосковным дропзонам, насколько я слышал и видел сам. Хорошо хоть приборы на запаски ставят, в иных местах это вообще несуществующее явление. :) Единственная серьёзная здесь претензия - это к работе инструктора, но тут действительно сказать нечего. :(


Если ещё раз поедем - тех, кто уже прыгал, повторно натаскаю сам, за полчаса.

 
RE: Благополучно в землю не воткнуться Спадя (гость) 15/7/2002 15:49:04

Василий: Хорошо хоть приборы на запаски ставят, в иных местах это вообще несуществующее явление.


Уже не ставят. Как нам сказала Полина, "по новым правилам", но, кажись, просто из-за нехватки. В нашей команде, по-моему, никому не пришлось дергать "рыжую".

 
RE: Благополучно в землю не воткнуться Василий Захаров (гость) 15/7/2002 16:11:22

> Инструктор, наблюдающий за приземлением своих спортсменов,

> очень ругался.


Под спорстменами здесь понимаются те, кто выполнял "вынос" ?


> Потом о том, что случилось, рассказывали и тандем-мастер,

> и "камера-мен"


А они-то откуда были в курсе?


> Человек прыгал ВПЕРВЫЕ и решил, что наилучший вариант

> для первого прыжка - "вынос"


А вот это действительно плохо! Сам дурак, и инструктора дураки, что пустили! Нельзя в первый раз на вынос прыгать - и после обычного-то первого прыжка эйфория такая, что человек может всё забыть и приземлиться как попало, а уж после выноса и подавно, да и высота раскрытия на выносе всегда выше, так что вероятность приземлиться на препятствие тоже выше, и тут уже нужен опыт, чтобы иметь шанс всё сделать грамотно... Не знаю, на мой взгляд, на вынос, как и на длительную стабилизацию, можно пускать не меньше чем с тремя прыжками. Хотя вынос стоит в семь (!) раз дороже обычного прыжка, так что мотивы инструкторов тоже понятны...


> Кажется, ему что-то плохо объяснили, или была какая-то другая

> ошибка, но выпрыгнув из вертолета, эта тройка стала крутиться,

> и поддерживающие не смогли стабилизировать свое положение.


Ёжики! Либо инструктора неопытные (всё же маловероятно), либо всё банально - человек прыгал в первый раз, впал в панику и забыл, что нужно делать - неудивительно, вынос - не шутка, свободное падение. А с человеком, который не не может, а НЕ ХОЧЕТ делать то, что нужно, никакие инструктора на такой скорости не справятся.


> Один из них "отвалился" почти сразу же


В таком контексте - неудивительно.


> а второй, очевидно выбирая из двух зол (отпустить клиента

> с раскрытым парашютом - или без него, в слабой надежде,

> что он догадается, как это делается), решил выбрать первое

> и раскрыл ему парашют не высоте около 2000 м!


Правильно сделал.


> Поэтому беднягу и отнесло куда-то за дома,

> за лес и его поехали искать.


Всё логично, при такой высоте раскрытия.


> Тандем-мастер (капитан ВДВ) указал Джеффри на некоторую

> небрежность, с которой "гражданские" укладывают и проверяют

> парашюты


Да, есть такое дело.


> в Волосово с ними за это рассчитываются прыжками


Как и во многих других местах.

Обычная практика, три уложил - четвёртый себе и в небо.


> многие из сотрудников и инструкторов, работавших здесь раньше,

> разошлись по другим аэродромам


Да, есть такое дело. С инструкторами, как видно, всё вообще довольно грусто, одни девочки остались...


В общем, мысль о том, что в Волосово всё гниловато, не лишена истины, но у меня, к сожалению, сейчас нет каналов, по которым можно было бы выйти на лучшую дропзону. Впрочем, можно поискать. Попробую.

 
RE: Благополучно в землю не воткнуться Tsata (гость) 15/7/2002 16:16:50

Василий Захаров wrote:


> Под спорстменами здесь понимаются те, кто выполнял "вынос" ?


Наблюдал он не только за ними, но и зе теми, кто прыгал вообще с этого вертолета, а прыгало очень много людей. Но ругался, естественно, по поводу "выноса".




> А они-то откуда были в курсе?


"Камера-мен" прыгал вместе с "выносом" для того, чтобы это снимать. А тендем-мастер прыгал (вместе с Джеффри) через несколько секунд.

 
RE: Благополучно в землю не воткнуться Василий Захаров (гость) 15/7/2002 16:13:08

Ставят-ставят, просто не всегда. Действительно из-за нехватки.

 
RE: Благополучно в землю не воткнуться Василий Захаров (гость) 15/7/2002 16:19:29

Джеффри-то в итоге доволен остался? :)

 
RE: Благополучно в землю не воткнуться Tsata (гость) 15/7/2002 16:22:28

Доволен.

 
RE: Благополучно в землю не воткнуться Василий Захаров (гость) 15/7/2002 17:10:03

Ну слава богу! А то я уж боялся, что он так и не прыгнул, из-за погоды...

 
Жертва прыжков 13 июля :-) Vera (гость) 15/7/2002 19:12:20

А меня вообще укусила оса. Если бы не подоспевшая помощь со стороны форумчанок (Tsata, еще раз спасибо за помощь), пришлось бы мне погибать медленной смертью.

А если серьезно, было очень жарко, но весело, хотя и очень долго. Ай, мои бедные подгоревшие плечи...

 
RE: Жертва прыжков 13 июля :-) Василий Захаров (гость) 16/7/2002 00:37:34

Ой, бедная Вера... Как тебя угораздило-то?

Н-да, немудрено - ос там было ого-го сколько...

А чем спасали? Супрастином?

 
RE: Жертва прыжков 13 июля :-) Vera (гость) 16/7/2002 07:10:08

Спасли, дружным выниманием жала из ранки (еще раз спасибо Лене и Tsate)и последующей обработкой, а кларитин я выпила до этого, прям-таки как чувствовала... А рука после укуса до сих пор беспокоит.

Ответить на это сообщение
 
Почти всем... Большой Серый Слон (гость) 16/7/2002 12:34:20

сабж плюс мое отношение к Октябрьской ж\д...

Самое противное то, что меня и третьего августа не будет в Москве. Опять уезжаю. А так как мне не хочется менять свои отношения с Белорусской железной дорогой, то задам одни вопрос - ПРЫЖКИ В КОНЦЕ АВГУСТА ОЖИДАЮТСЯ? Тогда я железно поеду с вами.

 
RE: Почти всем... Василий Захаров (гость) 16/7/2002 13:01:52

Думаю да, ибо желание прыгать выражал АИ, но сказал, что готов ехать только после отпуска - то есть, как раз в конце августа. Думаю, мы его одного на аэродром не отпустим. :)

 
Вместо ГЛ будет АИ Большой Серый Слон (гость) 16/7/2002 13:20:34

Что ж, в конце агуста - супер. Спасибо, Василий! Держи меня в курсе. Сразу после 11 агуста попытаюсь приехать в первопрестольную и связаться с форумом. Если что - перешли мне SMS, а то я в Инете не каждый день...

 
RE: Почти всем... Спадя (гость) 16/7/2002 13:09:44

Тем более 3 августа много народу из форума будет вне Москвы (по крайней мере, знаю пятерых!)

 

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (RE: Жертва прыжков 13 июля :-) // Vera // 16/7/2002 07:10:08)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке