|
|
|
|
|
|
|
Даже непосредственно после прыжков с парашютом
http://nordost.ru/forum/read.php?f=11&i=11603&t=11 603 ещё оставались силы
на то, чтобы приехать на спектакль! Итак, отчитываюсь.
Состав
С огромным удовольствием после большого перерыва увидел в любимых ролях Катю
Гусеву и Вику Соловьёву. Кораблёв - Пётр Маркин, Стрелок-радист - Олег
Голуб, бас-гитара - Илья Лысак. :) Нина Капитоновна - Соня Душкина. Линейка
Максима Новикова - Алексей Бобров, однако в сцене влюблённых и на вокзале
был замечен сам Максим Новиков. Линейка Марка Подлесного (он всё ещё в
отпуске) - Игорь Фатеев (с Днем Рожденья!), однако в роли Пристава, в сцене
влюблённых и на вокзале был замечен Костя Кабанов. Очень не хватало Маши
Шорстовой (она всё ещё в отпуске), её заменяла Эля Денисенко.
Детская труппа - узнал мало кого, а на сайте ДТ нет расписания на эту
неделю, но по-моему средняя Катя была Саша Розовская, а Беспризорница -
Маруська Иващенко.
В зале были замечены Tigra с подругой Наташей (1-й раз), ваш покорный слуга
с другом Мишей (2-й раз), Alexei Saveliev (как всегда :) а также Tatoo на
боевом посту. :)
Интересно, а кто-нибудь видел замены в линейках Алевтины Поповой, Александра
Кольцова, Андрея Гусева, Марата Абдрахимова, Бориса Лапина, Аиды Хорошевой,
Артемия Николаева? Мне вот не доводилось, у меня такое ощущение, что эти
самоотверженные люди вообще играют каждый день!
Спешка
Как мы добирались - это отдельная песня, с аэродрома выехали поздно, в
результате Мишка всю дорогу гнал 140, и всё-равно в итоге в театр мы
приехали только без четверти семь, даже цветов купить не успели - только
побежали за билетами (ещё очередь стояла!) и в зал.
За цветами потом пришлось со всех ног бежать в антракте, судорожно смотреть
на часы, пока цветочница паковала три (меньшего такой спектакль никак не
заслуживал) букета, потом ловить машину обратно до театра... Но оно того
стоило! :)
Впечатления
Прекрасный был спектакль, давно такого не помню, пожалуй, с конца марта.
Играли прекрасно! В целом очень хочется отметить Петра Маркина - он был
великолепен, несмотря на то, что всего за несколько часов до того прыгал с
парашютом, Катю Гусеву - как она сегодня пела!, Олега Голуба - он сегодня
явно был в ударе, Оксану Костецкую - очень сильно она играла сегодня, Юрия
Мазихина и Аиду Хорошеву - давно я не видел таких свежих и удачных
импровизаций, браво!, Олега Кузнецова - вначале он был не в духе, и
разыгрался только к "Краху", но зато уж там показал высший класс!, среднего
Саню - он был сегодня потрясающе выразителен, главного беспризорника, а
также дирижёра Максима Гуткина и музыкантов - оркестр играл просто отлично!
И очень сегодня были яркие, энергичные массовые сцены, здорово!
В общем, дальше пойду по порядку, точнее, по тексту. :)
Когда появился Пристав, я долго удивлялся - вроде и не Подлесный, и не
Фатеев (с Днем Рожденья!)... Кто же тогда!? Потом, уже после спектакля мне
Tigra подсказала, что это был Костя Кабанов. :)
Юрий Мазихин учинил очередные фокусы с указкой, по-моему на "коготок увяз" -
ронял её меж пальцев постепенно, примерно так же, как потом у него рука по
палке соскальзывает, только в меньшем масштабе. :) И вообще, я понял -
указка-лактометр-палка-багор - это символ, символ борьбы и препятствий,
преодолеваемых Саней. :)
Ромашка как-то очень правильно, без лишних эмоций, как будто так и надо :),
заложил Вальку, и потом очень классно сыграл свою партию в "проходи,
располагайся".
Соня Душкина, вслед за Леной Казариновой, "прищучила" Катю, прокрадывающуся
мимо неё на цыпочках к двери: "Так-так!... Поди, Катюша, погуляй..."
И Саня и Катя были великолепны в течение всей истории с лактометром.
Молодцы!
В сцене в гостях у Кати Николай Антонович в очередной раз крутил Нину
Капитоновну в вальсе, радостно вскрикивая что-то вроде: "Я вас научу!" и "У
вас всё получится!" :). И вообще они что-то очень долго, довольно громко и
прикольно трепались до того, как поднос упал.
Юрий Мазихин очень прикольно сыграл голосом в "Да как ты-и-и мог
предполагать". Очень здорово, очередная находка (вслед за снегом, указкой и
банкой), пусть так и остаётся!
Сцена самоубийства - очень сильно получилось, браво, Оксана!
Я каждый раз на словах "и небесный свод рухнул наземь" в ужасе смотрю на
дороги, кажется, они сейчас и будут падать метр за метром, с каждым словом
этой страшной фразы...
В антракте выяснилось, что Наташа, которая была не спектакле в первый раз,
не узнала в Кораблёве Маркина, с которым прыгала с парашютом в одном взлёте,
что вызвало у нас с Tigrой бурный восторг! :)
Лётчики на аэродроме протормозили с построением, в результате чего кого-то
(не помню точно, кого) майору пришлось загонять в строй чуть ли не пинками.
:)
Кузнецов сменил манеру говорить "Кто?" - вместо удивлённого, непонимающего
выражения появилось какое-то равнодушие, отвлечённость, как будто он о
другом думает (что неудивительно :) - и так он и сидит, думая о другом, пока
НикАнт по ГлавСевМорПуть рассказывает, и вплоть до упоминания Григорьева -
вот тут ему уже приходит черёд удивляться. :) В общем, прикольно
получается.
Боже, как Катя пела во "Встревоженном сердце", и потом в арии... Чисто,
ясно... Здорово, в общем.
В ГлавСевМорПути почему-то поменялись местами Аида Хорошева и Эля Денисенко,
так что Сане пришлось разговаривать с Аидой, и, надо признать, он встретил
достойное сопротивление - и как она на него кричала, и честила, и по столу
кулаком била (точнее, они по очереди били по столу, оба хороши :), а на "Вы
кто такой!?" она так просто встала, уперев руки в боки (стол к тому времени
был уже отодвинут Саней в сторону), и эдак чуть ли не сверху вниз на него
посмотрела и аж руками на него махнула: "У!", так Саня её просто взял за
талию и ПЕРЕСТАВИЛ в сторонку, она от удивления даже позы не изменила в
процессе, так с "всплёснутыми" руками стоять и осталась. :) В общем, супер
получился - надеюсь, это оставят наряду с переворотом Голуба и сальто на
цепях.
На вокзале Саня в этот раз чемодан не проводнице всучил, а просто на землю
бросил. А проводница потом несчастного ненца буквально пинками загоняла в
вагон, тоже очень весело было.
Эх-х, сколько раз смотрю, но один момент в спектакле не перестаёт меня
раздражать - это переход от вокзала в блокаде. Я, конечно, понимаю, что и
для людей война была жутким шоком, но тут, такой эмоциональный подъём... В
общем, бьёт по нервам. Брр.
В сцене блокады опять появился, как и 15-го июня, оранжевый свет в дыму в
верхнем левом углу сцены, над дорогами.
В арии Ромашова опять были красные конусы света по бокам, но только в самом
конце, на "это не я его убил".
"Крах". Вечная проблема и новое решение. Ромашов нехотя зажигает лампу,
нехотя идёт к двери, нехотя её открывает, и смотрит куда-то в пространство,
типа "ну, заходи, раз пришёл", как будто он ждал какого-то неинтересного ему
человека, возможно не в первый раз, со скучным ожиданием, что этот человек
сейчас войдёт, и он просто закроет за ним дверь. Но человек не заходит, а
стоит неподвижно. Ромашов поднимает на него глаза... Ну, дальше всё как
обычно. Несколько секунд, короткий эпизод, но очень выразительный.
Здорово.
Каждый раз, когда Андрей Богданов кидается на Ромашова с палкой, я очень
боюсь, что он его этой палкой зашибёт - ибо он каждый раз опускает её с
жуткой силой, с размахом, и в опасной близости от ноги Ромашова... Жуть.
В ненцах отколола прикол клавишница в оркестре, в какой-то момент выдав чуть
ли не трель на варгане, было очень забавно.
Самолёт как-то не особенно впечатлил, снегу было мало, и вообще. Кстати,
заметил - винты вообще крутятся медленно, до скучного медленно, но вначале,
пока самолёт идёт вертикально, часто мерцают стробоскопы, и кажется, что
винты крутятся довольно быстро, и вообще обстановка очень напряжённая, а
потом, когда музыка меняется со "смилуйтесь, погодите" на "закон природы
прост", а самолёт начинает крениться, стробоскопы начинают вертеться
медленнее, бьют в глаза (первым рядам), становится видна истинная низкая
скорость вращения винтов, падает напряжённость, общий темп развития сцены
(как мне кажется), в результате впечатление оказывается несколько меньшим,
чем могло бы быть... Но это возможно только мой глюк.
В течение финальной сцены с лётчиками несколько раз ожесточённо тряслась
левая створка занавеса, как будто в неё самолёт врезался - я несколько раз
начинал бояться, что она сейчас упадёт в зал... Уж не знаю, что там за ней
такое делали... :)
Пилот в исполнении Игоря Фатеева (с Днем Рожденья!) опять не получил по
рукам, Саня просто поймал его за руку и деликатно отодвинул, погрозив потом
пальцем. :)
Я наконец, как мне кажется, понял метания Сани перед финалом - он ни разу не
поверил стрелку со штурманом, что действительно К НЕМУ гость, он вообще
забыл об этих словах, он вообще случайно проходил мимо КПП, но, заметив
фигуру на чемодане, вспомнил и озадачился. Потом ему приглючилось, что это
Катя... Ну, дальше понятно.
В момент поцелуя зал почему-то не захлопал, пришлось подсказать, что уже
можно. :) Подхватили, бурно. :)
На финале клавишница в оркестре опять отчудила длинную трель, на этот раз на
фортепиано. :)
Баги
Сетка с тюками в порту начала опускаться сразу, как только погас свет, и
когда раздался гудок, была всего в трёх метрах над сценой.
У Пети Маркина в "Танго Любви" глючил и щёлкал микрофон, поэтому в конце
сцены, когда они с Оксаной уже пели только хором, его выключили - но Петю
всё-равно было слышно. :)
После
После спектакля у метро собралась большая, хотя и нешумная компания, в числе
прочего была проведена довольно массовая агитация за прыжки с парашютом. :)
Евгений Башлыков подошёл мрачный, только буркнул "Привет" и отошёл подальше
- видимо, до сих пор дуется на нас за футбол. :( Евгений, зачем же Вы так,
не дуйтесь - это же был дружеский матч, победили "Норд-Ост" и дружба! :)
Tigra, напомни, где-то в первом действии зал захлопал неожиданно, я не
помню. И вообще, если я что-то забыл - дополняй.
Ответить на это сообщение
|
|