|
|
|
|
|
|
|
Друзья мои!
На сайте появилась новая статья, опять-таки, на мой взгляд, необычайно
интересная:
http://www.nordost.ru/news/filing;f_id=293
Там опять про бизнес в основном. Но зато кое-что есть и про нас. Мой любимый
пассаж:
"Эта постановка уникальна также тем, что у нее есть свой фан-клуб.
Официально он не зарегистрирован, но его члены регулярно встречаются, чтобы
покататься на коньках или прыгать с парашютом, подражая героям романа "Два
капитана""
Классно? Правда, мы пока так и не покатались на коньках, если я не ошибаюсь.
Теперь отступать некуда: надо кататься, причем в ближайшее время :) Но мне
понравилось, что по крайней мере в боулинг мы играли, не подражая героям
любимого романа.
Еще интересно, что по словам Георгия Леонардовича, нас в каком-то смысле
"ожидали еще до старта"!
Но самый познавательный момент в статье - прилагаемая к ней таблица с
комментариями. Там описаны оптимальные целевые группы мюзиклового бизнеса.
Уж не знаю, как мы в эти маркетинговые раскладки вписываемся, но...
- Я должен, оказывается, ходить в театр, только когда меня туда потащит моя
благоверная "бизнес-леди" после своего 12-часового рабочего дня; или мне
стоит подождать 6 лет и стать "отцом семейства";
- если Лешка Савельев чувствует себя тинэйджером, то он выполнил на
Норд-Осте свою театральную норму за 24 года; если же он ощущает себя
"золотой молодежью" - то примерно на 5 лет;
- большинство наших милых девушек, оказывается, "девушки на выданье"!
- становится понятно, почему наши "любительницы театра" "любят проводить
время в компании", "могут себя побаловать" и "им нравятся новые необычные
ситуации"!
Ну, короче, классная статья! Всем рекомендую.
Ответить на это сообщение
|
|