|
|
|
|
|
|
|
Я, признаться, не знаток военной истории, но тем не менее - экипаж фронтовых
бомбардировщиков, что Пе-2, что Ту-2, состоял из трёх человек, пилота,
штурмана и стрелка-радиста. Помните - "Будешь ты стрелком-радистом, хоть в
душе - пилот, будешь ты летать - со свистом - задом-на-перёд!" :) Иными
словами - стрелок-радист сидит в хвосте самолёта, действительно задом
наперёд, дабы сбивать "с хвоста" истребителей противника. А вот штурман
сидит около пилота, в Ту-2 по-моему сзади, а в Пе-2 (насколько я помню
"Хроники пикирующего бомбардировщика") рядом с пилотом. И если у
стрелка-радиста и так уже две функции, да и выбираться ему из своей кабинки
недосуг, тем более что если у самолёта повреждения - так небось ещё есть, от
кого отстреливаться, так что выходит, что бортмехаником действительно должен
работать штурман, больше просто некому. Так вот и выходит, что на марше они
- пилот-штурман-радист, а в бою - пилот-бортмеханик-стрелок, ничего не
поделаешь. :)
Ответить на это сообщение
|
|