|
|
|
|
|
|
|
Не могу молчать ;)
Так получилась, что я не была на НО около двух месяцев. Поэтому, когда
"карантин" закончился, я поняла, что очень соскучилась, и сходила несколько
раз подряд ;)) Впечатлений осталась целая куча... конечно же, про все
написать просто не смогу, но хотелось бы поделиться главными.
Вообще, мне очень повезло с составом. А именно -- с его разнообразием ;) Я
умудрилась посмотреть Новикова и Богданова в роли Сани, Башлыкова и Мазихина
-- Н. А., Моисееву и Костецкую -- М. В., Кузнецова и Кабанова в роли
Ромашова., Вику, Машу и Катю в соответств. роли ;)
Про НикАнта в исполнении Евгения Башлыкова я практически ничего сказать не
могу. Просто не поняла. На него было очень интересно смотреть, зная его как
Главного Ненца, удалого Чечеточника, и, конечно, бравого Чкалова. Но
сказать, что я видела принципиально отличное от мазихинского исполнение
роли Н. А., я не могу. Зато потрясающе смотрятся мелкие детали ;)
Впрочем, неправда. Я вспомнила мысль, которая мне показалась настолько
странной, что я ее поскорее забыла. НикАнт Башлыкова выгодно отличается от
мазихинского _достоинством_. Не знаю, насколько это в данном случае
оправдано, но... У меня все время было впечатление, что я вижу перед собой
разорившегося потомка некой дворянской фамилии. И если НикАнта Мазихина я
просто жалею (под конец его жизни особенно), то башлыковскому я
сочувствую... причем очень уважительно. И, пожалуй, именно в этом варианте я
готова поверить, что он действительно не виноват, что он просто доверился
людям, которые его обманули. В общем, если бы у Евгения не было нужды
повторять рисунок роли...
Юрию Мазихину -- браво!!! Знаете, я ну никак не думала, что он меня может
еще чем-то удивить. Но это было что-то!!! Причем рассказывать об этом ну
совершенно бесполезно, дело тут всего лишь в каких-то интонациях, но они и
решают все. В общем, советую посмотреть ;) "Э-э... Иван Палыч?" и далее по
тексту ;)))
Марья Васильевна. Пожалуй, впервые _почувствовала_, как жаль, что ушла Ира
Линдт. Лично меня она особо за душу не цепляла. Но -- у нее было очень
четкое понимание этой роли, и играла она как-то очень правильно, другого
слова подобрать не могу. Сейчас впечатления "правильности" не остается...
Причем, мои слова относятся как к Оксане Костецкой, так и к Елене
Моисеевой... правда, по разным причинам.
Зато как было приятно единственный раз увидеть Оксану в роли Скандалистки,
вы не представляете! ;)))
Очень приятно было посмотреть на Андрея Богданова. Ничего за все это время
не изменилось, ни деталинки... и знаете, есть в этом своя особая прелесть
;)) А этот выход силой!!! Андрей, отрывайся, пожалуйста, от Кати чуть
пораньше... страшно же! ;)))
Из всех исполнительниц роли Кати больше всего порадовала Маша Шорстова.
Недолгий отдых явно прибавил сил и настроения, все было просто потрясающе.
Давно не получала такого удовольствия от катиной фирменной арии ;))
Про Ромашова в исполнении Кости Кабанова я уже писала достаточно много, не
буду повторяться. Хотелось бы добавить только вот что: я наконец-то,
по-моему, поняла, секрет гипнотического воздействия на меня этого Ромашова.
Он -- маленький обиженный ребенок. Вернее, был таким в детстве... мы,
конечно, ничего про него не знаем, но похоже, что любви он не видел ни от
одного человеческого существа. И... по старому, как мир, сценарию,
естественно, ожесточился... и стал один против всех. Когда я смотрю на
кузнецовского Ромашова, я вижу вполне сложившегося подлеца, с характерной
улыбочкой, в котором из всего человеческого осталась только любовь к Кате
(кстати, чем-то он напоминает в этом смысле, извините, Фролло... не было бы
этой любви -- и был бы он абсолютно неуязвимым... была какая-то
скандинавская сказка про человека с каменным сердцем...) А Ромашов Кабанова
больше всего напоминает "трудного подростка"... повторюсь, обиженного на
весь мир, и ведущего себя соответственно. У меня возникает подозрение, что
все гадости, которые он делает, он делает исключительно из желания насолить
кому-нибудь, а вовсе не из соображений личной выгоды. Причем, на данном
этапе его развития он, вроде бы только начинает исправляться... естественно,
под влиянием любви к Кате ;) только начинает становиться нормальным
человеком... Как вдруг... откуда ни возьмись появляется Григорьев!! И бедный
Ромашов понимает, что от этого удара ему уже не оправиться... И так его
становится жалко... И ничего не могу с собой поделать! В меня эта трактовка
попадает исключительно точно. У меня, видимо, по отношению к этому Ромашову
проявляется материнский инстинкт ;))))) На "Крахе" не расплакалась
исключительно из-за вовремя пришедшей в голову мысли о том, как глупо я буду
смотреться, рыдая над судьбой героя Кости Кабанова ;)) И видимо, я не она
такая... слышали ли вы когда-нибудь апплодисменты всего зала после слов "И
нам нечего больше делить, нам осталась лишь память о ней"? А я слышала.
Браво, Костя!
Очень мне понравилась Тетя Глаша Сони Душкиной. Почему-то Аля Попова
перестала произносить свою коронную фразу с "той самой интонацией", и меня
это очень печалило. Зато Соня очень точно ее нащупала ;) спасибо, Соня!
Весело было смотреть на Референта Эли Мухутдиновой. Я, к сожалению, еще не
узнаю ее во всех сценах, но уже по одной этой сцене можно сказать, что это
наверняка хорошо.
Нащупал парочку совершенно точных интонаций Марат. На словах "Развели в
квартире, понимаешь........ зоопарк" он улыбается так, что весь зал начинает
хохотать. Осталось несколько фраз, где он (зал) хохотать не начинает... ну
что же, есть оперативный простор ;)))
И еще одна маленькая радость. Сейчас меня, конечно, начнут бить ногами, но,
при всей моей огромной любви к Павлу Бердичевскому, мне никогда не
нравилось, как он произносит ключевую фразу "Да ждете, капитан! Еще как
ждете!" Как-то это звучало слишком торжественно, чуть ли не нараспев... в
общем, не то. Как ее произносит (или уже пора писать "произносил"?) Саша
Кольцов, мне почему-то не очень запомнилось... по крайней мере, кажется, что
он просто пытался копировать интонации Паши. Можно сказать, я уже и не
надеялась... И вдруг, вчера, я наконец услышала ЭТО!!! Это было
стопроцентное попадание, на мой взгляд! Это было сказано так
по-настоящему... четко, сильно, ясно, убежденно, без этого дурацкого пафоса.
Так по-мужски. Это был Штурман Игорь Фатеев. Браво, Игорь!
Все, сил моих больше нет! Приятного просмотра! ;))
Ответить на это сообщение
|
|