|
|
|
|
|
|
|
Сколько критических стрел выпущено в НО! Однако, ни разу не слышал, чтобы
где-то ругали то же самое «Метро». Видимо, здесь работает
особенность чьего-то менталитета (то ли нашего общего, то ли только
менталитета критиков): свое ругать, иностранное превозносить. Однако,
попытаюсь сравнить обе постановки.
Уж если где-то и есть КВН-овские мелодии, так это - в «Метро».
А насчет не запоминающихся – так многим все, что сложнее
«Тополиного пуха» или МТ, Z и Сплина кажется не запоминающимся.
Я лично запомнил две трети мелодий НО и уже две недели их с удовольствием
напеваю.
Второе. Если где-то дурацкие слова, так это опять-таки в «Метро»
(«когда со мною ты стоишь, как мне жалок ШУМ АФИШ», «а я
нет, я просто нет» и т.д.)
Когда я смотрел «Метро», не оставляло ощущение искусственности,
ненатуральности (Станиславский сказал бы: «Не верю»). Наоборот,
НО поражает своей искренностью.
Так что, господа критики, пора признаться, что критика –это не про
вас, а вот критиканство -….
Ответить на это сообщение
|
|