|
|
|
|
|
|
|
Foebuz, спасибо за поддержку, но ты немножечко не прав. Дело в том, что
сюжет и проблематика - разные вещи. Фильм может быть и бессюжетным, но очень
сильным (как у Тарковского, например). Сюжет - это действие, т.е. завязка,
развитие действия, кульминация, развязка, эпилог. А проблематика - это
совокупность тех проблем, которые поднимаются в произведении, т.е. не просто
сюжетная линия, но и оценка - психологическая, социальная, политическая и
т.п - героями своих поступков, поступков других героев, их отношения друг с
другом. Если это в произведении присутствует, у нас, читателей/зрителей
рождается то или иное отношение к героям - этому мы симпатизируем, этот
подлец, этот опасный тип, хотя и симпатичный на первый взгляд, от этого
непонятно чего ждать. И если мы сопереживаем героям или ненавидим их, если
рождается отклик в душе - произведение не пустое.
По поводу "Метро" - я не видела его, но у меня есть подозрение, что там нет
проблематики. Хотя утверждать, конечно, не могу. Может, соберусь посмотреть,
тогда скажу :))
Извините за сумбур и черезчур филологический подход :))
Ответить на это сообщение
|
|