|
|
|
|
|
|
|
Несмотря на то, что в предыдущем топике мне никто практически не говорил,
что собирается прийти, повторюсь.
Мы ставим "Барышню-крестьянку" в театре гимназии №1567. То есть уже
поставили и остаток этой недели пройдет в генеральных репетициях.
Приглашаются все желающие, как я уже говорил. Еще раз приведу всю нужную
информацию:
Место проведения: Москва, Кутузовский проезд, дом 10, гимназия №1567.
Итак, как проехать:
- на личном автотранспорте по Кутузовскому проспекту в сторону из центра,
свернуть направо около панорамы "Бородинская битва", доехать до конца улицы,
объехать желтый кирпичный дом и увидеть красное кирпичное здание - мою
альму-матерь.
- на метро по Филевской линии (голубого цвета на схемах) до станции "Фили",
выход к железнодорожной станции "Фили", увидите перед собой ж/д платформу,
загороженную многочисленными киосками. Идете в подземный переход под ж/д
путями, потом прямо по улице 1812 года вдоль белого забора "Мосэнерго",
потом обогнув справа высокое здание Алмазного фонда Российской Федерации
выходите к Т-образному перекрестку, где идете по диагонали по асвальтовой
дорожке. Дальше берете левее, видите подвальчик спортивного клуба
"Меридиан", огибаете этот дом, снова идете наискосок по узкой асфальтовой
дорожке, потом налево... И тут вы видите красное кирпичное здание, левее -
гаражи. Вам нужно кирпичное здание.
Организационные моменты: сразу у входа сидит охранник. Думаю, что мы
договоримся и кто-то вас встретит и проведет. На всякий случай скажу, что на
первом этаже идете направо и поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Там
есть дверь в театральный зал.
ДАТА И ВРЕМЯ: теперь уже точно известно - 5 октября 2002 года в означенном
месте в 15.00. Просьба прийти хотя бы за 15 минут до начала, каким-то
образом проведу вас в зал.
Дополнение: господа, не обольщайтесь. В отличие от НО на первом ряду вы
сидеть не сможете! Средний сектор - где-то первые четыре ряда отводится для
учителей, левый сектор занят режиссерским пультом (первый ряд). Для особо
заядлых фотографов и съемщиков могу забить пару мест на первом ряду справа.
Народу ожидается много.
Там гимназисты-форумчане что-то говорили. Вы пойдете? Если да, то
скоординируйтесь с остальными и проводите (в случае, если кто-то пойдет)
В любом случае каждый идущий должен уведомить СМСкой на телефон
8903-503-95-12 о своем решении. До 5 октября.
Если что - звоните вечером по телефону 591-93-18.
Кто-то говорил, что не успеет на "Чикаго" - продолжительность нашего
спектакля около часа, поэтому до чикаги не успеет добраться разве что самая
медлительная черепаха.
Аудио- видеозапись а также фотосьемка в зале во время спектакля
приветствуется. :)
Бэзил, вас мы ждем особенно, так что если захотите и сможете - милости
просим.
До встречи 5 октября!
Ответить на это сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организованно не получилось. Ну и ладно. Люди на форуме очень заняты, много
работают, отдыхают только в ДК НО, итд. Все прекрасно понимаю.
Но есть смысл рассказать о вчерашнем дне, т.е. 5 октября, когда состоялась
первая полноценная премьера нашего нового спектакля. Попробую рассказать
поподробней. Предупреждение: все сказанное здесь является моим личным
мнением, которое разумеется может расходиться с мнениями других людей,
которые смотрели спектакль, но на форум они вряд ли заглянут, так что...
Благополучно прогуляв контрольную по химии, пришел в гимназию где-то около
полудня. Поднялся в зал - и застыл, потому как увидел ее. Вы понимаете, что
я имею в виду. Та, кого я очень хотел сводить на трехсотый, но не получилось
(кстати, пардон за такой вид 29 сентября, понимаете, не отошел еще тогда
после сказанного мне "нет") Не подумайте плохого, но в мои планы, когда я
брал билеты, не входило вести на НО Наташу, но что еще оставалось делать?
Она моя очень хорошая знакомая, но все же... Не совсем то.
Так вот, увидел я в зале Аню... В этот день все вообще было так неожиданно,
что я не переставал удивляться.
Аня... Я знаю ее совсем немного, всего с января, когда я пришел на первую
репетицию этого спектакля. С тех пор у меня в жизни возникли всего две
основополагающие стороны: Любовь к ней и НО. Не описать всего словами,
потому как уж очень долго и нечитабельно получится, да и потом - любви не
нужно слов, "мы не опишем наших чувств, передоверив их словам" (ах, как
верно!) Да и зачем рассказывать о личных чувствах здесь?
Перейдем к описанию самого процесса. Состоялась финальная репетиция, и
начался производственный процесс. Последняя подгонка костюмов, работа
гримеров, проверка света, звука. Все это очень сложно и трудоемко. Но мы
справились - с нами работали специалисты (есть выпускники, которые работают
со светом, звуком, гримом на всех спектаклях, кстати, они в афише на форуме
не указаны...), это и стало залогом успеха.
Но вот в зал впустили публику. Давно я не видел, чтобы он так набивался (с
последнего спектакля Соболева :)) публикой. Что самое смешное, пока зрители
рассаживались, звукорежиссер пустил французские треки из Нотыр-Дама, так
сказать, для разогрева публики. Актеры взяли инициативу на себя и стали
из-за кулис подпевать, но по-русски. Супер!
Дальше - спектакль, но он пронесся вихрем, так быстро все происходило. Я же
не мог оторвать взгляд от Настеньки (ее, если вы посмотрите афишу, играла
Аня.), служанки Лизаветы Григорьевны Муромской. Но это - за кулисами, а на
сцене разворачивалась история любви Алексея Берестова и Акулины, дочери
кузнеца Василия, на самом же деле - Лизаветы Григорьевны Муромской, роль
которой блестяще, по моему мнению, исполнила Саша Мороз. Сцены свиданий
вообще оказались достаточно выигрышными в смысле актерской игры. Повторю во
всеуслышание: Мороз - МО-ЛО-ДЕЦ!
Финальная сцена вообще была мне очень дорога, потому что происходит там
примерно следующее (читайте Пушкина!):
Лиза и Настя сидят, Настя учится читать.
Настя: Да на что грамоте-то учится? Скажите лучше, что там Алексей Иваныч
вам пишет...
Лиза: Ой, Настя, что-то будет...
Читает письмо Алексея.
Входит мисс Жаксон.
Мисс Жаксон: Какая скука, этот ваш русский роман...
Входит Алексей. Удивленно смотрит на Лизу-Акулину, остальные участники сцены
его не замечают.
Настя: Барышня, а он женится на ней?
Лиза: Ты читай, Настя, читай.
Настя: Е-раст, об-няв е-е в по-след-ний раз ска-зал: "Про-сти, ми-ла-я!"
Алексей: Лиза... Нет, Акулина! Милая моя, смуглая Акулина!
Настя: Ка-ка-я тро-га-тель-на-я кар-ти-на!
Алексей бросается к Акулине.
Алексей: Акулина... Милая моя... Акулина...
(Осталось только добавить:
-Я нашел тебя... А Ромашов, подлец...
-Я знаю, все знаю...
-Но откуда?
-От Кораблева. Милый мой, дорогой мой...
:) Во всяком случае, атмосфера на сцене была приблизительно такая... Лед
треснул...)
Да, это была настоящая любовь, сыгранная на сцене. Но не в жизни.
Но это не означает, что все закончилось. Не знаю, как там с повторным
показом, пока неясно. Но кассета с записью всего спектакля есть, причем
целых три версии. Если кого заинтересует - пожалуйста.
Хочется выразить огромное спасибо Бэзилу за моральную поддержку в течение
всего спектакля! Спасибо!
Огромное спасибо "Норд-Осту", который послужил стимулом для моей игры в
театре. Повторю, спектакль этот не последний... И огромное спасибо всем, кто
прочитал это мое мнение..
|
|