|
|
|
|
|
|
|
Как бы это помягче сказать... Э-э-эм...
Половина населения Москвы напряженно разглядывает в зеркалах свои уши - все
ли в порядке ? И сдает в ремонт аппаратуру.
Ну, в общем, "Норд-Ост" все равно, конечно, остается лучшим из лучших.
Жаль только, что микрофонов при записи диска на всех не хватило. Вот,
например, при записи трека "Прощание с Архангельском" микрофон достался
только Николаю Антоновичу. Мария Васильевна сумела пристроиться бочком,
ненавязчиво, так что ей повезло больше чем Кораблеву. О том, что в записи
Кораблев тоже что-то поет, можно было догадаться по гулким отголоскам где-то
метрах в тридцати от микрофона. Также не повезло некоторым исполнителям в
треках "Крыло мое", "Пристань" и др. Может, плохо себя вели ?
Также несколько удивил нестандартный подход к звуку в принципе: во многих
треках первым планом идет аккомпанемент, а где-то там, вдали, идет голос.То
есть голос как фон к музыке.
Даже при всем нашем уважении и искренней любви к таланту и творчеству
Иващенко и Васильева и в целом к команде "Норд Ост", мы не в силах понять,
как такая высокопрофессиональная команда людей, которые сумели сделать звук
в ДК "Подшипник" лучше, чем в ГЦКЗ "Россия", могла выпустить диск с таким
качеством записи. Такое ощущение, что его никто перед тиражированием не
прослушал. Считаем это просто неуважением к публике.
Пожалуйста, уважаемый РЕДАКТОР, или кто-то из представителей НО, развейте
наши сомнения, скажите, что произошла ошибка ! В обратное просто не хочется
верить.
Ответить на это сообщение
|
|