|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Возить картошку можно и на Мерседесе |
Борисов Сергей (гость) |
8/11/2001 13:27:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Ходил 4 ноября на мюзикл "Норд-Ост", хотя лучшее название для данной
постановки было бы "Как бездарно потратить четыре миллиона".
Тема.
На мой взгляд, слова мюзикл и драма Каверина "Два капитана" две вещи
несовместные. Это все равно, что поставить мюзикл "Они сражались за Родину"
– или это откровенное кощунство или глубокие пробелы в воспитании и
образовании. Если уж так чешется поставить именно "Два капитана", то надо
было делать рок-оперу с соответствующей музыкой и постановкой.
Музыка и тексты.
Славные и добрейшие люди Алексей Иващенко и Георгий Васильев на протяжении
много лет писали милые песни, которые по праву считаются очень хорошими,
но… в среде самодеятельной песни – под гитару и у костра –
великолепно, но от костра далеко отходить не надо. Могут побить… С
текстами у этих двух милых людей всегда были проблемы, временами –
ничего, но временами чересчур коряво. К сожалению, не удалось избежать этой
корявости и в четырехмиллионной постановке. Почему-то врезалась в память
фраза "Я украл его вещички, всю еду и даже спички". Эта веселая фраза,
скорее всего, должна была прозвучать в водевиле, но никак не в драме.
Голоса.
Полностью соответствуют уровню музыки и текстов.
Постановка.
Сцена полностью была использована только один раз – для посадки
бомбардировщика. Кстати, а зачем это было нужно? Разбавить и так слишком
жиденькую драматическую пьесу, которая осталась от произведения Каверина?
Для данной постановки вполне достаточно было бы сцены подмосковного Дома
культуры. Механические айсберги в конце спектакля… Такие вещи надо
уметь использовать, возить картошку на Мерседесе можно, но очень
неразумно.
Резюме.
Из студенческого спектакля попытались сделать роскошную бродвейскую
постановку. Не получилось. Чтобы стать профессионалом, нужно учиться и
долгое время работать подмастерьем.
|
|
 |
 |
RE: Возить картошку можно и на Мерседесе |
2alex (гость) |
9/11/2001 01:36:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Какой всесторонний и окончательный вердикт! Браво! А какое тонкое понимание
театральных жанров - водевиль, драма, рок-опера...
Боже, как ЗАВИДНО всем этим вечным подмастерьям, всем этим "профи" и
"истинным ценителям", которые всю жизнь толкутся возле искусства, пыжатся
изо всех сил и так никогда и не станут Мастерами! Сколько их сейчас,
профессионально обученных бездарей, которым просто спать не дают эти четыре
миллиона, и реклама, и успех у публики!
И конечно, любимое оружие - дешевые и штампованные, как китайская лапша,
выпады насчет костров и самодеятельности...
Ну, не отвечать же, в самом деле, на это! Наотвечались уж, надоело.
Пусть себе собаки лают - караван-то идет!
|
|
 |
 |
RE: Возить картошку можно и на Мерседесе |
2alex (гость) |
9/11/2001 01:46:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Какой всесторонний и окончательный вердикт! Браво! А какое тонкое понимание
театральных жанров - водевиль, драма, рок-опера...
Боже, как ЗАВИДНО всем этим вечным подмастерьям, всем этим "профи" и
"истинным ценителям", которые всю жизнь толкутся возле искусства, пыжатся
изо всех сил и так никогда и не станут Мастерами! Сколько их сейчас,
профессионально обученных бездарей, которым просто спать не дают эти четыре
миллиона, и реклама, и успех у публики!
И конечно, любимое оружие - дешевые и штампованные, как китайская лапша,
выпады насчет костров и самодеятельности...
Ну, не отвечать же, в самом деле, на это! Наотвечались уж, надоело.
Пусть себе собаки лают - караван-то идет!
|
|
|
 |
 |
RE: Возить картошку можно и на Мерседесе |
Tsata (гость) |
9/11/2001 03:43:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну и не надо было ТАК отвечать. Тем более - 2 раза.
|
|
|
|
 |
 |
RE: Возить картошку можно и на Мерседесе |
2alex (гость) |
9/11/2001 09:50:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Насчет 2 раза - это просто техническая накладка :) Конечно же, не
специально. А насчет ТАК - ответила, как считала единственно возможным. И
ничуть не жалею об этом. По-моему, ничего нецензурного в моем ответе нет.
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Возить картошку можно и на Мерседесе |
Tsata (гость) |
9/11/2001 13:28:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Конечно же, нецензурного ничего нет, только не стоит мнение Борисова Сергея
ТАКОГО эмоционального ответа.
Во-первых, любой человек имеет право на свое мнение, даже если он мыслит
«штампованно» или не может свои мысли грамотно изложить.
Во-вторых, подобные авторы именно таких эмоций и добиваются, поскольку все
время пытаются оскорбить кого-нибудь, задеть за живое. Если всем отвечать в
том же духе, получится не форум, а базар какой-то.
Вы же сами в конце пишете:
"Ну, не отвечать же, в самом деле, на это! Наотвечались уж, надоело.
Пусть себе собаки лают - караван-то идет!"
А что касается «дешевых и штампованных, как китайская лапша,
выпадов», – сравнение эмоциональное, наверное, обидное, но
непонятное. Она (лапша китайская) – не такая уж дешевая и совсем не
штампованная.
|
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Возить картошку можно и на Мерседесе |
2alex (гость) |
9/11/2001 21:15:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Да ладно, Бог с ней, с лапшой, а также с картошкой и с бутылками! :)
Попробую обрисовать свою позицию. На мой взгляд, "критики" на этом форуме
делятся на две категории. Одни - это люди, которые высказывают свое мнение,
пусть отрицательное, но с уважением к труду людей, которые создавали этот
спектакль. Таких примеров было много (из недавних - Ирина "Пирожок ни с чем"
и т.д). Эти люди, естественно, не вызывают у меня никакой злости, с ними
можно спорить, дискутировать по существу (если есть настроение), но я
безусловно признаю их право на собственное мнение.
Другие граждане приходят сюда хаять и оскорблять. Безоговорочно и
безапеляционно. То ли действительно так уж жаль своих денег, то ли в них
говорят совсем другие чувства. Я лично не помню НИ ОДНОГО спектакля за всю
свою жизнь, который бы мне не понравился настолько, что захотелось бы
прилюдно унизить, смешать с грязью авторов или создателей. И если человек
приходит сюда с этим - он должен быть готов к тому, что его физиономия может
кому-то очень не понравиться.
Автор данной темы - типичный представитель этой категории. Я не думаю, как
Ленчик, что это PR. Для PR и слог слабоват, мягко говоря. Мне кажется, это
кто-то, кто очень завидует Иващенко и Васильеву, о чем я и сказала. Нет
никакого желания дискутировать с такими типами , разбирать по пунктам и
опровергать эту ахинею. Но не хочу также молчать, когда оскорбляют то, что
мне дорого. И мне совершенно наплевать, чего именно он добивался - таких
эмоций или не таких.
А степень эмоциональности - понятие очень относительное и для всех разное.
Во всяком случае, я вас уверяю, уважаемая Tsata, что из-за Борисова Сергея у
меня голова не разболелась и давление не подскочило :))
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Возить картошку можно и на Мерседесе |
Tsata (гость) |
10/11/2001 01:19:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Я со всем согласна. Просто я думаю, что нам надо стараться первых (тех,
которые с уважением) не отпугнуть, а вторых - не замечать. Тогда обстановка
на форуме сама собой разрядится. Первые будут делиться замечаниями, а вторые
- перестанут тратить время на бесполезное занятие.
Ответить на это сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
RE: OK, Tsata :) |
2alex (гость) |
10/11/2001 12:02:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Думаю, в целом мы друг друга поняли. Будем стараться... Но поручиться я за
себя не могу :) В том, что касается чести и достоинства Иващенко и Васильева
:))
Кстати, вы-то сами не удержались от пространного ответа тов. Борисову. Да и
обстановка на форуме последние пару недель скорее скучная, чем накаленная,
IMHO.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
RE: OK, Tsata :) |
Tsata (гость) |
10/11/2001 23:45:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Не удержалась я потому (посмотрите на время), что у меня оставался 1 час до
"подъема", идти спать было уже глупо, и мне надо было что-нибудь делать,
писать, например, чтобы не заснуть.
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: картошка и Мерседес |
Tsata (гость) |
9/11/2001 04:38:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Картошку на Мерседесе не возила, а вот пустые бутылки в Крыму на Зиле 215
(такие длинные-длинные лимузины, сделанные совсем в другом государстве для
ОЧЕНЬ крупных партийных деятелей) сдавать ездила. Не знаю, насколько это
было разумно, было просто здорово. И что вообще такое "РАЗУМНО", особенно
применительно к НО, о чем это ВЫ? Эффектные сравнения не должны скрывать
мысль.
> На мой взгляд, слова мюзикл и драма Каверина "Два капитана"
> две вещи несовместные. Это все равно, что поставить мюзикл
> "Они сражались за Родину"; или это откровенное
> кощунство или глубокие пробелы в воспитании и образовании.
> Если уж так чешется поставить именно "Два капитана", то надо
> было делать рок-оперу с соответствующей музыкой и постановкой.
А как Вы считаете, "Отверженные" (Гюго) и мюзикл - вещи совместимые (или,
по-вашему, "слова совместные")?
И какая-такая постановка "соответсвует" рок-опере? Что Вы имеете в виду -
взрывы, грохот, пожары, "настоящий боевой вертолет"?
> Славные и добрейшие люди Алексей Иващенко и Георгий Васильев
> на протяжении много лет писали милые песни, которые по праву
> считаются очень хорошими, но; в среде самодеятельной
> песни; под гитару и у костра – великолепно, но
> от костра далеко отходить не надо. Могут побить
Кто может побить? Неужели Макинтош? Или у нас в стране кому-то уже
принадлежит все пространство, которое не у костра?
> текстами у этих двух милых людей всегда были проблемы,
> временами; ничего, но временами чересчур коряво.
Примеры?
> фраза "Я украл его вещички, всю еду и даже спички". Эта
> веселая фраза, скорее всего, должна была прозвучать в
> водевиле, но никак не в драме.
Не спорю, возможно, эти слова и не подходят для драмы, они подходят для
мюзикла.
>
> Голоса.
> Полностью соответствуют уровню музыки и текстов.
>
Эх, даже не знаю, что сказать. Было бы хоть утверждение более грамотно
сформулировано (как голос может соответствовать уровню?).
> Постановка.
> Сцена полностью была использована только один раз; для
> посадки бомбардировщика. Кстати, а зачем это было нужно?
> Разбавить и так слишком жиденькую драматическую пьесу,
> которая осталась от произведения Каверина? Для данной
> постановки вполне достаточно было бы сцены подмосковного Дома
> культуры.
Тут совсем сложно. Как действие может разбавить пьесу "драматическую"? Для
чего "этого" достаточно "сцены подмосковного Дома культуры"? И еще - Дома
культуры или его сцены? И почему подмосковного, чем они отличаются от
других? И почему сцена (НО), по которой все время передвигаются люди и
которая сама все время вертится, была использована всего один раз, причем
именно тогда, когда ее меньше всего использовали?
Механические айсберги в конце спектакля…
> Такие вещи надо уметь использовать, возить картошку на
> Мерседесе можно, но очень неразумно.
Об этом - см. выше
> Резюме.
> Из студенческого спектакля попытались сделать роскошную
> бродвейскую постановку. Не получилось. Чтобы стать
> профессионалом, нужно учиться и долгое время работать
> подмастерьем.
О ЧЕМ ЭТО ВЫ? "Роскошную бродвейскую постановку" делали из НИЧЕГО,
единственное, что у авторов было - роман. При чем здесь студенческий
спектакль?
А по поводу подмастерья, опять же - не очень подходящее сравнение. Если Вам
известны примеры такого пути к успеху в постановке мюзиклов - расскажите нам
о них пожалуйста.
|
|
|
 |
 |
Да это опять PR |
Lentchik (гость) |
9/11/2001 16:56:36 |
|
|
|
|
|
|
|
Да это еще один черный PR-щик. Которому, к тому же, как Алекс верно
заметил(а), спать не дают 4 миллиона. У него, наверное, столько
феноменальных, но "зарытых" постановок, что как раз 4 миллиона не помешали
бы.
Только вот интересно, если этот (не)уважаемый PR-щик возит картошку на
Мерседесе - то на чем же он, интересно, ездит на работу, в гости, отдыхать?
Не иначе, как на лимузине.
И еще - по поводу гитары и костра. Да, барды занимают определенную нишу в
искусстве и отходят от костров, что так не нравится нащему PR-щику. НО!
Заметьте: параллельно с бардами в 60-70 годы существовал "фольклор
подворотен" - уголовные, блатные, дворовые и прочие песни. А теперь вся эта
и аналогичная пошлятина несется с Большой Эстрады. Так чем барды-то хуже?
По-моему, совсем даже ничем. И даже лучше. Хоть песни умные. Или добрые. Или
и то, и другое.
|
|
|
|
 |
 |
RE: Да это опять PR |
Foebuz (гость) |
10/11/2001 04:00:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Еще один топик, и его автор, тяготеющий к интеллектуальному эксгибиционизму.
Как сказал покойный Толя Крупнов - "Каждый мнит себя солнцем, сидя в грязной
пельменной". Комментарии излишне.
|
|
 |
 |
Жалкая попытка выдавить рецензию |
Сергей Гладков (гость) |
12/11/2001 22:03:24 |
|
|
|
|
|
|
|
О! Гляди-ка! Вместо гадостей без аргументов таперя мы снатужились на
рецензию. Что ж, поглядим на сию каменную чашу...
>Ходил 4 ноября на мюзикл "Норд-Ост", хотя лучшее название >для данной
постановки было бы "Как бездарно потратить >четыре миллиона".
Вот они - козлиные уши. Что отличает настоящую рецензию от мерзкого черного
пиара? Употребление слова "бездарно". Постановку НО можно назвать
несовершенной, но бездарной ее никак не назовешь... Но не это главное, дело
в том, что независимо от качества исходного материала вообще, ни один
приличный человек никогда не позволит себе применить подобной оценки в своей
рецензии. Просто - НИКОГДА. В принципе можно было бы на этом и оставить
анализ сего "отклика", но посмотрим далее...
>На мой взгляд, слова мюзикл и драма Каверина "Два >капитана" две вещи
несовместные. Это все равно, что >поставить мюзикл "Они сражались за Родину"
– или это >откровенное кощунство или глубокие пробелы в воспитании и
>образовании. Если уж так чешется поставить именно "Два >капитана", то надо
было делать рок-оперу с >соответствующей музыкой и постановкой.
Во-первых, "Пробелы в воспритании и образовании" наблюдаются в первую голову
у того лица, которое себе позволяет подобные высказывания (см. выше).
Во-вторых, советы авторам "надо было делать то-то и то-то", звучат просто
смешно - типа "не надо было Гашеку про Швейка комедию писать, написал бы
роман". Ну, а если отвлечься от абсурдной формы этой критики, то по
существу: совместимы абсолютно любые жанры и темы, это же азы.
>Славные и добрейшие люди Алексей Иващенко и Георгий >Васильев
Да знаете вы их, что ли - кто вам сказал, что они славные и добрейшие? Какая
жалкая попытка выглядеть объективным - "я к ним хорошо отношусь, но вот...
подкачали".
>на протяжении много лет писали милые песни, которые по >праву считаются
очень хорошими, но… в среде >самодеятельной песни – под гитару и
у костра – >великолепно, но от костра далеко отходить не надо.
Любимая тема критиканов - использовать КСП как ярлык. При этом о КСП обычно
пишушие подобное никакого представления не имеют.
>Могут побить…
Это кто же это грозится? "Ах, Моська, знать она сильна..." Шпана, да и
только. Посмотрел бы я на тебя поближе, если бы ты свой настоящий адрес
оставил.
>С текстами у этих двух милых людей всегда были проблемы, >временами –
ничего, но временами чересчур коряво.
Нашелся знаток, критик и ценитель. А мы-то без твоего авторитетного мнения
не знали, как нам относиться, как оценить тексты песен Иващенко и Васильева.
Зато теперь, спасибо, разобрались. Что бы мы делали без вашей оценки.
>сожалению, не удалось избежать этой корявости и в >четырехмиллионной
постановке. Почему-то врезалась в >память фраза "Я украл его вещички, всю
еду и даже >спички". Эта веселая фраза, скорее всего, должна была
>прозвучать в водевиле, но никак не в драме.
Где ты драму-то увидел? Ты на мюзикл ходил. Remember?
>Полностью соответствуют уровню музыки и текстов.
Походя обхаяны еще и актеры. Трудно было ожидать иного - не удивил.
>Сцена полностью была использована только один раз – для >посадки
бомбардировщика.
Потрясающее по своей тупости заявление. Зато весьма полезное: сразу видно,
что писавший никакого представления не имеет ни о театре, ни о композиции,
ни о хореографии. Но вы особенно не вдумывайтесь, это он просто так, для
красного сказал, не думая - чтобы гладко к бомбардировщику перейти.
>Кстати, а зачем это было нужно?
Еще один идиотский вопрос - да затем, паря, что постановщикам так хотелось.
И нам, зрителям, вместе с ними.
>Разбавить и так слишком жиденькую драматическую пьесу, >которая осталась от
произведения Каверина?
Это не пьеса, а МЮЗИКЛ, сколько раз повторять?!
>Для данной постановки вполне достаточно было бы сцены подмосковного Дома
культуры.
Ах, какое уничижительное сравнение! А чем сцена подмосковного ДК хуже - она
что, меньше и не крутится? А просто ему хочется обхаять, "КСП", "ДК" - это у
него такой литературный прием.
>Механические айсберги в конце спектакля…
>Такие вещи надо уметь использовать, возить картошку на >Мерседесе можно, но
очень неразумно.
Как раз айсберги получились неплохо. Покритиковал бы с удовольствием, да не
знаешь что именно, верно? Оттого и прибегать приходится к избитым
уничижительным сравнениям, а по сути-то сказать нечего - вкус и образование
не позволяют различить, что было на самом деле плохо, а что - хорошо...
>Из студенческого спектакля попытались сделать роскошную >бродвейскую
постановку.
Вы, видно, студенческих спектаклей не видали. Вы, вообще, про какие
студенческие спектакли речь ведете? Впрочем нет, отвечать не надо.
Неинтересно.
>Не получилось.
А это уж не вам судить.
>Чтобы стать профессионалом, нужно учиться и долгое время >работать
подмастерьем.
А самое печальное - это когда работают, работают подмастерьем, а мастерами
все равно не становятся. Потому что талант нужен. А отсутствие таланта, дара
и культуры никуда не спрячешь, как ни старайся. Как ни пытайся выдавить из
себя что-то приличное, коли за душой нету ничего, как у автора сего
пасквиля, то и выходит соответственно. Всю жизнь в шестерках, подлаивать да
подвывать. Очень хорошо такой типаж показан в другом мюзикле - Lion King,
есть там такой персонаж - гиена. Питается падалью. Света не любит. Лижет зад
отрицательному герою. Когда чувствует себя безнаказанным, бывает груб и
нагл. Очень похоже.
|
|
 |
 |
RE: А выращивать картошку можно и в "театре" |
Вячеслав (гость) |
13/11/2001 10:30:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Сергей, не думай, что у тебя нет единомышленников! К твоим примерам хотелось
бы добавить еще много других, показывающих обыкновенную домкультуровскую
самодеятельность. Но, если помнишь, в 60-70 гг. самодеятельность вела себя
немного скромнее и не выдавала себя за высокий профессионализм.
Соответственно, чтобы притвориться этим самым профессионалом, и нужны были
эти 4 млн., но вложенные большей частью в PR и ремонт, а не в постановку,
музыку, слова (я имею в виду Высокообразованных людей, творящих все это).
Ребята, не обижайтесь на нас. Самодеятельность - это тоже хорошо! Если
хотите профессиональный мюзикл, послушайте и посмотрите, например, "Les
Mizerables" Алена Боблиля и Клода Мишеля Шенберга (извините, если написал с
ошибками, пишу по памяти).
|
|
|
 |
 |
RE: Вячеславу. |
Tsata (гость) |
13/11/2001 10:55:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Да смотрели и слушали и не только "Les MiserablesLes" (извиняю за ошибку),
но и много других. Или вы действительно думаете, что здесь собрались
исключительно поклонники КСП и Ивасей?
А тем, кто считает себя "искушенным" зрителем, уже в который раз предлагаю,
писать, какие именно мюзиклы Вы видели и где, это во-первых. Во-вторых,
зачем сравнивать НО только с Великими мюзиклами, которых всего-то наберется
5-6. Давайте сравнивать (если Вы их, конечно, видели) с теми мюзиклами,
которые как раз и рассчитаны на год или два? Большая (ударение на О)часть
мюзиклов на Бродвее сходит со сцены, не прожив и несколько месяцев. Это что
- тоже самодеятельность? Да просто шедевров много не бывает. И в-третьих,
посещали ли Вы премьерные показы (в течение месяца)?
Я видела достаточно и считаю, что НО - на том уровне, который соответствует
нормальному мюзиклу, а не самодеятельности. Мой муж видел не меньше 100
мюзиклов и тоже с этим согласен.
Конечно же, проблемы есть. Ну так напишите конкретно, что именно Вам не
понравилось?
|
|
|
|
 |
 |
Ему же |
Foebuz (гость) |
13/11/2001 17:33:29 |
|
|
|
|
|
|
|
В одной руке снобизм, в другой ханжество, погоняется откровенной завистью.
Раз наше - значит отстой. Рылом не вышли. А 4 лимона, отданные другим, ах,
как спать не дают. Вроде бы "так и я сумею" (цитата - Промокашка из
народного фильма), ан нет, все - и деньги, и успех - другим. И сидишь
наедине с бутылкой водки, непризнанный, отвергнутый тупыми соплеменниками,
чешешь нимб и думаешь: "За что?.." А на публике-то неприлично говрить, мол,
я - гений, все остальные - козлы. Надо б завуалированно, с налетом
искушенности сравнить с чем-нибудь не для всех досягаемым. Вроде как, вот
нас с Уэббером да Шонбергом обидели... Это эпиграф...
Вячеслав, ну Отверженные, допустим, написаны были отнюдь не членами Союза
композиторов (если во Франции такой имеется). И, по правде говоря, оценивать
любой спектакль надо не раньше, чем через полгода после премьеры. За это
время он отточен на публике и лишается многих ляпов, свойственных ЛЮБОЙ
постановке. Уверен, что и на Фантоме, и на Отверженных, тем паче на Иисусе
лажали и не раз. Актеры живые люди. Когда я был на НО, возможно, просто
повезло, лажи, свойственной, увы, самодеятельности, я не заметил. Были лишь
технические моменты, типа, темпоритм провис, нота верхняя не пошла, не
более. Если Вы оцениваете постановку действительно с профессиональной точки
зрения (простите, сомневаюсь) - укажите, где Вы увидели самодеятельность. В
хореографии, оркестровке, тексте, вокале, постановке в целом. Где? Простите,
но аргументированность, подобных Вашему, мнений аналогична уровню "Да г...но
это!" Еще раз прошу прощения. С надеждой, что и у Вас когда-нибудь многое
удастся.
|
|
|
 |
 |
RE: А выращивать картошку можно и в "театре" |
Дмитрий (гость) |
15/11/2001 12:05:59 |
|
|
|
|
|
|
|
ПреМногоУважаемый Вячеслав!!!
Конечно для таких сепер-пупер экспертов по мюзиклам, которые съели в
процессе просмотра не одного сербернара, кидать камень в начинание в нашем
искусстве дело не хитрое и наверное обычное и традиционное. Конечно у них
там на западе, за бугром без сомнения все лучшее и все самое самое(а вы сами
хоть видели? (уверен что ваши познания зарубежного искусства черпаются
только из чьих-то восхваленных отзывов))
А согласится ли "их-ней" актер или музыкант выступать за такие денежки, и
их мюзиклы имеют бюджет наверное не 4 а намного побольше лимонов.
Я далеко не заядлый театрал, даже можно сказать просто большой поклонник
представлений и зрелищ. И с этой точки зрения (а таких зрителей -
большинство)могу сказать, что мюзикл Норд-Ост мне очень понравился,
почему:
- большое разнообразие и со вкусом подобраны костюмы для артистов
- богатые, шикарные декорации
- великоллепный качественный звук
- игра актеров, танцы и общая физическая подготовка на высоком уровне(Вы
сможете сделать на перекладине выход на две руки?)
- пение актеров,они очень старались, можно конечно их ругать и полностью
закидать в их бездарности,НО:
скажите Сейчас на попсовой сцене, как нашей так и "их-ней" раскрученные
звезды тоже имеют далеко не лучшие голоса.
Вывод:
- Мюзикл сработан для массового зрителя.
- Можно с большой уверенностью сказать что это лучший мюзикл на нашей
театральной сцене.
- Для начала, первый блин всегда не много комом, очень хорошо.
Я посоветую друзьям сходить на него.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
|
|
|
|
 |
 |
Дмитрию |
Вячеслав (гость) |
15/11/2001 16:02:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый Дмитрий!!!
Зайентересовавшись Вашим посланием-"бомбой" (к сожалению не секс-) мне
хочется Вам ответить.
=Конечно для таких сепер-пупер экспертов по мюзиклам, которые съели в
процессе просмотра не одного сербернара, кидать камень в начинание в нашем
искусстве дело не хитрое и наверное обычное и традиционное.=
Что Вы имеете в мыслях под словом сербернар (или сеНбернар?) - оставляю
без ответа.
О каком "кидании камня в начинание" Вы говорите? Высказывание своего
мнения - есть кидание камня? А "начинание"? Извините, но жанр оперетты,
пожалуй самый близкий мюзиклу, "в нашем искусстве" существует с незапамятных
времен.
=Конечно у них там на западе, за бугром без сомнения все лучшее и все самое
самое(а вы сами хоть видели? (уверен что ваши познания зарубежного искусства
черпаются только из чьих-то восхваленных отзывов))=
Я не говаривал, что у них все самое-самое. А познаний-распознаваний
зарубежного искусства мне хватило в муз.училище и консерватории - Далее -
без ответа и без мордобоя.
=А согласится ли "их-ней" актер или музыкант выступать за такие денежки, и
их мюзиклы имеют бюджет наверное не 4 а намного побольше лимонов.=
Если актер или музыкант - профессионал, то и за 1 рубль он останется
профессионалом. (Пример - Раневская, умершая в нищете.) Считаю, что надо
уметь выбирать и приглашать актеров, а не потом их оправдовывать.
=Я далеко не заядлый театрал, даже можно сказать просто большой поклонник
представлений и зрелищ. И с этой точки зрения (а таких зрителей -
большинство)могу сказать, что мюзикл Норд-Ост мне очень понравился,
почему:=
Абсолютно уважаю Ваше мнение!!! А далее - мое мнение на все Ваши
"почему":
- большое разнообразие и со вкусом подобраны костюмы для артистов
С этим - согласен, но это еще не мюзикл.
- богатые, шикарные декорации
Таковых не заметил, кроме льдов после трех часов действия, если в слова
"богатые, шикарные" мы вкладываем одинаковый смысл.
- великоллепный качественный звук
Хотелось бы немного расшифровать. Аппаратура, может быть и хорошая, но
дикция актеров никуда не годится.
- игра актеров, танцы и общая физическая подготовка на высоком уровне(Вы
сможете сделать на перекладине выход на две руки?)
А я говорю, что не на высоком уровне! Одна из главных составляющих
мюзикла - это вокал. По-моему ни один актер профессионально этому не учился.
Обратите внимание на "опору" и, особенно, на качество, ровность голосов в
низкой, средней и высокой тесситуре. Неужели в Москве нет вокалистов?
(А Вы могли бы засунуть голову в канализационный колодец вообще без помощи
рук?)
- пение актеров,они очень старались,
Коровы на ферме тоже очень стараются, когда их доят.
=можно конечно их ругать и полностью закидать в их бездарности,НО: скажите
Сейчас на попсовой сцене, как нашей так и "их-ней" раскрученные звезды тоже
имеют далеко не лучшие голоса.=
Я ни в коем случае не ругаю актеров. Когда у меня болит печень, я ругаю
не ее, а себя, что, может быть, не даю ей правильного питания, не слежу за
ней и т.д. Но печень я не выбирал, а актеров выбрать можно.
Вывод:
- Мюзикл сработан для массового зрителя.
Вот Вы сами и ответили на основной вопрос. Потому как иначе он не
окупится. Их "зелененьких"-то надо вернуть скорее. А вот трудиться ох как не
хочется. Тот, кто хоть немного что-то знает, побрыкается да заткнется. А
громадная и навязчивая реклама в конце концов сделает свое дело. И пойдут
толпы людей принимать все это действо за настоящее высокое искусство, не
подозревая, что суть его - не в рекламе, не в брызгах слюней восхищения, не
в навязывании своего Я, как самого талантливого композитора и поэта.
Просмотрите этот форум. Здесь же невозможно высказать свою точку зрения,
если она не совпадает с положительной. Тебя начинают принимать за
"искушенного", "неудачника", "завистника 4 миллионам", "пьяницу с бутылкой
водки". Я же не говорю, что Вы сидите где-нибудь в кабине зерноуборочного
комбайна и пишите от туда через интернет.
- Можно с большой уверенностью сказать что это лучший мюзикл на нашей
театральной сцене.
После всего сказанного, я бы заменил слово "театральной" на
"самодеятельной", тогда нет никаких претензий. Театр - это искусство, а
когда искусство пренадлежит народу - это художественная самодеятельность.
- Для начала, первый блин всегда не много комом, очень хорошо.
Согласен! Но профессионалами становятся не через 4-6 месяцев, а через
много-много лет. Подождем!
=Я посоветую друзьям сходить на него. =
Я тоже, если у них есть лишние.
С уважением и наилучшими пожеланиями!!!
Я к Вам с тем же!!!
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Дмитрию |
NKV (гость) |
15/11/2001 17:20:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Вячеслав!
Вот только как раз в параллельной теме обсуждали и критиков, и тех, кто этих
критиков критикует. Смотрите, если интересно:
http://nordost.ru/forum/read.php?f=13&i=1440&t=144 0
|
|
|
|
|
 |
 |
Вячеславу! |
Мишка (плюш) (гость) |
17/11/2001 14:28:15 |
|
|
|
|
|
|
|
"- игра актеров, танцы и общая физическая подготовка на высоком уровне(Вы
сможете сделать на перекладине выход на две руки?) "
А я говорю, что не на высоком уровне! Одна из главных составляющих мюзикла -
это вокал.
НУ И ЧТО ЖЕ????????????????????????????? ВЫ ПЕТРА МАРКИНА В РОЛИ КОРАБЛЁВА
СЛЫШАЛИ?????????
И ВАМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ЕГО ВОКАЛ???????????????????
Ну вы не иначе как антипиарщик, чес слово!!! Ну, пересмотрите, что ли, ИХСЗ!
Расскажите, где вы там такие же оперные голоса услышали! (Петя просто
первый, кто на ум приходит...)
По-моему ни один актер профессионально этому не учился.
ОШИБОЧКА ВЫШЛА!!!!!!!!!!!!!!! БОЛЬШИНСТВО ЗАКОНЧИЛИ ГИТИС - АКТЁР
МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА!!! У БОЛЬШИНСТВА ПО ДВА (А ТО И ТРИ) ОБРАЗОВАНИЯ!!!!!! И
ПРИЛИЧНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЖАНРЕ МЮЗИКЛА.
Обратите внимание на "опору" и, особенно, на качество, ровность голосов в
низкой, средней и высокой тесситуре. Неужели в Москве нет вокалистов?
У ВАС В УШАХ БЫЛИ БИРУШИ?:)))))
|
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Вячеславу! |
единственная Lentchik (гость) |
17/11/2001 19:04:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Еще должна заметить, что все профессионалы за редчайшими исключениями
вырастают из самодеятельности. Показательные концерты детишек в музыкальных
школах и дипломно-зачетные спектакли в театральных училищах - это тоже
самодеятельность. Потом эти дети и студенты становятся актерами, певцами и
музыкантами, и никто их работу самодеятельностью уже не считает. Почему же
те, кто кричит о профессионализме, не допускают мысли о том, что жили-были
два талантливых человека и писали мюзиклы в студенческом театре МГУ, а
теперь выросли, набрались опыта и написали мюзикл, на который билетов нет на
месяц вперед - а это показатель успеха?
Моя подруга-психолог говорит, что завистники и враги - показатель
состоявшейся жизни. Раз есть люди, которым не дают покоя 4 миллиона и
внимание к НО, значит - спектакль удался!
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Как раз на Мерседесе |
Tsata (гость) |
18/11/2001 00:19:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня утром на канале EuroNews видела сюжет о том, что в Германии (там,
где - Мерседесы) поставили мюзикл "Принцесса Диана". Не знаю, как насчет
мелодий, но общее впечатление от увиденного - не очень хорошее. Внеше (по
костюмам и мизансценам, которые можно увидеть в коротком рекламном сюжете)
напоминает если не самодеятельность, то - средний московский антрепризный
спектакль.
|
|
|
 |
 |
RE: Германия - не "царство небесное" |
Вячеслав (гость) |
19/11/2001 09:30:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Охотно с Вами соглашаюсь. Если кто-то говорит, что "там" все, подчеркиваю
Все хорошо, то смысла вести с ним беседу -нэт!!!
|
|
|
|
 |
 |
RE: Германия - не "царство небесное" |
Lentchik (гость) |
20/11/2001 11:43:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Когда говорят, что "там хорошо", чаще всего имеется в виду уровень жизни, а
не уровень театрально-музыкальной культуры. Это во-первых, а во-вторых, как
можно судить о мюзикле по нескольким телекадрам? У нас ведь тоже НО обгадили
на каком-то канале - и что, спектакль от этого хуже?
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Германия - не "царство небесное" |
Tsata (гость) |
20/11/2001 13:25:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Lentchik wrote:
>
как можно судить о мюзикле по
> нескольким телекадрам?
Примерно так же, как по "приведенным примерам зарифмованных фраз":
http://nordost.ru/forum/read.php?f=11&i=1956&t=195 0
|
|
 |
 |
RE: Возить картошку можно и на Мерседесе |
Arthur (гость) |
27/11/2002 19:58:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Такое и у костра не все захотят слушать! Музыка "НО" на самом деле очень
слабая - на редкость не оригинальная, шаблонная, примитивно эклектичная и
пошловатая. Такую бездарную самодеятеятельность в чистейшем виде ничем не
прикроешь - ни аранжировкой, ни цирковой зрелищностью, а безгололосые
солисты только усугубляют. Так будет всегда, пока к жанру мюзикла будут
относиться только как к бизнес-предприятию. "Успех" как всегда легко
объясним (чудовищное обилие рекламы, конъюнктурный и псевдо- патриотизм,
отсутствие у народа калорийной культурной пищи, итд). А деньги,
предназначенный на восстановление, лучше бы отдали пострадавшим и семьям
погибших - вот это и был бы настоящий патриотизм.
PS. Только бы не тиражировали ЭТО в провинции !!!
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
 |