|
|
|
|
|
|
|
О! Гляди-ка! Вместо гадостей без аргументов таперя мы снатужились на
рецензию. Что ж, поглядим на сию каменную чашу...
>Ходил 4 ноября на мюзикл "Норд-Ост", хотя лучшее название >для данной
постановки было бы "Как бездарно потратить >четыре миллиона".
Вот они - козлиные уши. Что отличает настоящую рецензию от мерзкого черного
пиара? Употребление слова "бездарно". Постановку НО можно назвать
несовершенной, но бездарной ее никак не назовешь... Но не это главное, дело
в том, что независимо от качества исходного материала вообще, ни один
приличный человек никогда не позволит себе применить подобной оценки в своей
рецензии. Просто - НИКОГДА. В принципе можно было бы на этом и оставить
анализ сего "отклика", но посмотрим далее...
>На мой взгляд, слова мюзикл и драма Каверина "Два >капитана" две вещи
несовместные. Это все равно, что >поставить мюзикл "Они сражались за Родину"
– или это >откровенное кощунство или глубокие пробелы в воспитании и
>образовании. Если уж так чешется поставить именно "Два >капитана", то надо
было делать рок-оперу с >соответствующей музыкой и постановкой.
Во-первых, "Пробелы в воспритании и образовании" наблюдаются в первую голову
у того лица, которое себе позволяет подобные высказывания (см. выше).
Во-вторых, советы авторам "надо было делать то-то и то-то", звучат просто
смешно - типа "не надо было Гашеку про Швейка комедию писать, написал бы
роман". Ну, а если отвлечься от абсурдной формы этой критики, то по
существу: совместимы абсолютно любые жанры и темы, это же азы.
>Славные и добрейшие люди Алексей Иващенко и Георгий >Васильев
Да знаете вы их, что ли - кто вам сказал, что они славные и добрейшие? Какая
жалкая попытка выглядеть объективным - "я к ним хорошо отношусь, но вот...
подкачали".
>на протяжении много лет писали милые песни, которые по >праву считаются
очень хорошими, но… в среде >самодеятельной песни – под гитару и
у костра – >великолепно, но от костра далеко отходить не надо.
Любимая тема критиканов - использовать КСП как ярлык. При этом о КСП обычно
пишушие подобное никакого представления не имеют.
>Могут побить…
Это кто же это грозится? "Ах, Моська, знать она сильна..." Шпана, да и
только. Посмотрел бы я на тебя поближе, если бы ты свой настоящий адрес
оставил.
>С текстами у этих двух милых людей всегда были проблемы, >временами –
ничего, но временами чересчур коряво.
Нашелся знаток, критик и ценитель. А мы-то без твоего авторитетного мнения
не знали, как нам относиться, как оценить тексты песен Иващенко и Васильева.
Зато теперь, спасибо, разобрались. Что бы мы делали без вашей оценки.
>сожалению, не удалось избежать этой корявости и в >четырехмиллионной
постановке. Почему-то врезалась в >память фраза "Я украл его вещички, всю
еду и даже >спички". Эта веселая фраза, скорее всего, должна была
>прозвучать в водевиле, но никак не в драме.
Где ты драму-то увидел? Ты на мюзикл ходил. Remember?
>Полностью соответствуют уровню музыки и текстов.
Походя обхаяны еще и актеры. Трудно было ожидать иного - не удивил.
>Сцена полностью была использована только один раз – для >посадки
бомбардировщика.
Потрясающее по своей тупости заявление. Зато весьма полезное: сразу видно,
что писавший никакого представления не имеет ни о театре, ни о композиции,
ни о хореографии. Но вы особенно не вдумывайтесь, это он просто так, для
красного сказал, не думая - чтобы гладко к бомбардировщику перейти.
>Кстати, а зачем это было нужно?
Еще один идиотский вопрос - да затем, паря, что постановщикам так хотелось.
И нам, зрителям, вместе с ними.
>Разбавить и так слишком жиденькую драматическую пьесу, >которая осталась от
произведения Каверина?
Это не пьеса, а МЮЗИКЛ, сколько раз повторять?!
>Для данной постановки вполне достаточно было бы сцены подмосковного Дома
культуры.
Ах, какое уничижительное сравнение! А чем сцена подмосковного ДК хуже - она
что, меньше и не крутится? А просто ему хочется обхаять, "КСП", "ДК" - это у
него такой литературный прием.
>Механические айсберги в конце спектакля…
>Такие вещи надо уметь использовать, возить картошку на >Мерседесе можно, но
очень неразумно.
Как раз айсберги получились неплохо. Покритиковал бы с удовольствием, да не
знаешь что именно, верно? Оттого и прибегать приходится к избитым
уничижительным сравнениям, а по сути-то сказать нечего - вкус и образование
не позволяют различить, что было на самом деле плохо, а что - хорошо...
>Из студенческого спектакля попытались сделать роскошную >бродвейскую
постановку.
Вы, видно, студенческих спектаклей не видали. Вы, вообще, про какие
студенческие спектакли речь ведете? Впрочем нет, отвечать не надо.
Неинтересно.
>Не получилось.
А это уж не вам судить.
>Чтобы стать профессионалом, нужно учиться и долгое время >работать
подмастерьем.
А самое печальное - это когда работают, работают подмастерьем, а мастерами
все равно не становятся. Потому что талант нужен. А отсутствие таланта, дара
и культуры никуда не спрячешь, как ни старайся. Как ни пытайся выдавить из
себя что-то приличное, коли за душой нету ничего, как у автора сего
пасквиля, то и выходит соответственно. Всю жизнь в шестерках, подлаивать да
подвывать. Очень хорошо такой типаж показан в другом мюзикле - Lion King,
есть там такой персонаж - гиена. Питается падалью. Света не любит. Лижет зад
отрицательному герою. Когда чувствует себя безнаказанным, бывает груб и
нагл. Очень похоже.
Ответить на это сообщение
|
|