Клуб капитанов
Каждый вечер девиз "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" будет нас возвращать от апатии к действию, от упаднических стонов к жизни.
Известия
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум

Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
Вот и мы туда намылились. Завтра Не КСП-шница (гость) 9/11/2001 14:34:21

Я люблю Ивасей, хотя в целом авторской песней не слишком интересуюсь. И тем более я не любительница недомытых КСП-шников, походов, комаров, котелов с кашей и т.п... Но в песнях Ивасей есть что-то трогательное, щемящее, нежное, ироничное. Я люблю такое настроение.

Надеюсь услышать эти нотки на Норд-Осте. Читала много откликов, но лучше один раз увидеть...

Завтра мы с мужем идем туда. Кто будет там завтра - давайте обсудим увиденное! Особенно интересно ваше мнение, если вы разделяете все вышеперечисленное.

Ну-ну Lentchik (гость) 9/11/2001 17:08:38

Но в

> песнях Ивасей есть что-то трогательное, щемящее, нежное,

> ироничное. Я люблю такое настроение.

Это настроение есть в песнях у каждого барда. Вы, девушка, просто никого кроме Ивасей не слышали. И почему считается, что авторская песня - это удел немытых походников с комарами в котелках? Есть люди, которые ни разу в походе не были, а без нежного, щемящего, бардовского настроения жить не могут. И есть такие, которые у костров врубают свои "два притопа, три прихлопа".

Держу пари - послезавтра скажете, что НОРД-ОСт надо только у костров играть.

RE: Ну-ну Не КСП-шница (гость) 12/11/2001 12:00:09

Ну надо же! Мою скромную персону осчастливил своим вниманием завсегдатай форума, местная звезда г-н Lentchik!

Цитирую: