Куделину: ПРО - договор по противоракетной обороне - это та самая штука, по
поводу которой наш кардинал торгуется с техаским ковбоем.
Спайку: Без морали. О потенциальной аудитории.
Вы можете представить себе рекламу, например, КокаКолы в сочетании с орудием
убийства?... Я уж не говорю о том, что их бы засудили за пропаганду насилия.
Рекламируемый товар должен ассоциироваться с чем-то положительным,
приятным.
Наши театрально-концертные залы на 70% заполнены слабым полом. Вы считаете,
что увидеть "бомбардировщик" за денги - это то, о чем мечтают женщины?
Удачный рекламный слоган, удачная картинка - 90% успеха рекламной компании
и прибыль. Я бы, например, в рекламный слоган вложила основную идею мюзикла,
если, конечно, авторы ее сформулировали и знают, что они хотят сказать
зрителю. Я пока этого не поняла. Возможно, я тупова-та...Спецэффекты -
концепция рекламной компании? Это не основное блюдо, это десерт.
Рекламируя продукт важно вызвать у потребителя устойчивые положительный
ассоциации на подсознательном уровне.
Пример: ролики пива "Тостяк": идея - каждый мужчина хотел бы пить пиво
вместо работы. Образ безобидного добряка. Отлично!
А если "бомбардировщик" - заказ спонсора... Я пас.