|
|
|
|
|
|
|
А что ужасного в смене дизайна?
По-моему это чисто коммерческое решение (и правильное!).
Во-первых, новый дизайн снимет ряд тяжелых ассоциаций у людей до сих пор не
видевших «Норд-Ост» (кроме порванного плаката по тв), а таких
людей среди зрителей всегда большинство.
Для тех, кто любит это произведение независимо от дизайна, мало что
изменится – все, кто хотят пойти на «Норд-Ост» -
пойдут.
Во-вторых, почему Вы думаете, что новый дизайн будет хуже старого?
По-моему, год – это очень приличный срок и прежний дизайн уже успел
устареть, примелькаться. За это время у «Норд-Оста» появилось
огромное количество мюзиклов-конкурентов, и просто необходимо сделать
что-то, что визуально будет сильно отличать «Норд-Ост» (к
сожалению, старый логотип теряется на фоне логотипов других мюзиклов –
я это заметила, когда искала диск «Норд-Оста» в Союзе – он
слишком витиеватый и плохо читается).
В-третьих, новый дизайн, будет прекрасным доказательством того, что
«Норд-Ост» живет. Если все останется по-старому, то
волей-неволей будет возникать ощущение какой-то неестественности – как
будто все пытаются забыть и жить дальше, но при этом постоянно возвращаются
к этому кошмару. Для мюзикла – это тупик. Забывать нельзя, но нужно
провести рубеж трагедии (и новый дизайн для этого просто необходим), иначе
на «Норд-Ост» после его восстановления будут сначала ходить
только те, кто его любит, кто «давно мечтал», кто хочет
«назло всем доказать». Согласитесь, эта аудитория для мюзикла,
идущего 6 раз в неделю, слишком мала и быстро исчерпается – а что
дальше? НУЖНЫ НОВЫЕ ЗРИТЕЛИ. А этим зрителям нужен
«Норд-Ост»-праздник, а не «Норд-Ост»-мемориал.
Конечно, одного дизайна для этого недостаточно, но все-таки и не так уж
мало.
Кстати, почему Вы считаете, что пропадут «потертость», чайки
– все это как элементы стиля по-моему должно остаться.
Ответить на это сообщение
|
|