Авторам удалось найти правильную интонацию, защищающую этот экзотический, неуживчивый на российской почве жанр от, казалось бы, неминуемой пошлости. Известия
Поскольку об отличиях концерта от мюзикла логичнее говорить в этой теме, то
перемещаюсь сюда. Почти во всех известных мюзиклах есть любовные дуэты. Есть
они и в Норд-Остеб и один из них - дуэт Марии Васильевны и Кораблева мы все
видели на концерте. Существенное отличие этого дуэта в НО от всех западных
мюзиклов в том, что у них дуэты, особенно любовные поются вдвоем, а в
русском мюзикле - втроем :) Я считаю это художественным шедевром:
во-первых, Иваси кардинально отклонились от надоевших западных штампов,
во-вторых гениально отразили советский, да и российский образ жизни. Все
помнят, что третью главную роль в дуэте играет мать героини.
Каково же было мое разочарование, когда в концерте зачем-то выкинули этот
шедевр (видимо, на потребу западным стандартам стандартам), лишили нас
возможности насладиться игрой Елены Казариновой, да еще и разорванные в
результате музыкальные куски совершенно не склеились.
Единственное, что искупило этот прокол, было восхитительное исполнение
роли Марии Васильевна Ириной Линдт, по которой все мы ужасно соскучились за
7 месяцев. Петр Маркин, естественно, был тоже великолепен!