В мюзикле много детских ролей. Что непременно бросается в глаза, так это то, что дети работают на сцене не менее профессионально, чем взрослые.
Российская газета
Поскольку никто, вероятно, кроме вас, Александр (Кастальский), лучше не
осведомлен, то вопрос, видимо, к вам. Проводились ли уже работы по оценке
работоспособности радио- и электрического оборудования? И почему пострадал
звукорежиссерский пульт (или я не прав?), а также что со светотехнической
частью?
P.S. Насколько я успел рассмотреть, на съемках концерта ребята пользовались
собственными радиомикрофонами, значит ли, что "эта" часть оборудования в
целости и сохранности?
Как нам вчера рассказал Александр, пострадал самый большой из 3
звукорежиссерских пультов. По нему ногами ходили :-( (2 Александр:
поправьте меня если я что-то неправильно поняла). Платформы проверяли -
работают. Но еще проверялось далеко не все.
Хотел бы уточнить, их один раз чуть приподняли - опустили, сработало. Из
этого никак не следует, что нет явных и скрытих повреждений, что на них (и
под ними) можно работать людям. После всех выстрелов в зале и на сцене
требуется очень тщательная проверка всей машинерии и особенно такой как
дороги, это все крайне критично. И даже сама проверка достаточно дорогая.
Степ летчиков на концерте 10 ноября точно был подзвучен. Звучал он так, как
в "42-й улице", где подошвы обуви подбиты сталью. А у летчиков сравнительно
мягкие подошвы сапог. И было слышно их собственное топанье и подзвучка -
вместе.
Степ летчиков на концерте 10 ноября точно был подзвучен. Звучал он так, как
в "42-й улице", где подошвы обуви подбиты сталью. А у летчиков сравнительно
мягкие подошвы сапог. И было слышно их собственное топанье и подзвучка -
вместе.
Во-первых, одно другого не исключает. А как вы себе представляете запись
концерта для TV? Во-вторых, без фонеры невозможно, если не ошибаюсь. Значит,
писалось и воспроизводилось.