|
|
|
|
|
|
|
Идея того, что Государство станет платить за убийство Норд-Оста живым
актерам представляется утопически-нереальной.
Представьте себе убийцу-рецидивиста, который сразу после того, что прикончил
свою жертву вдруг решает за это убийство платить семье покойного. Даже в
романтически-экстатическом уме Виктора Гюго такое вряд ли бы произошо в
одной и той же главе.
И вообще откуда у Вас эта советская идея ЗАВИСИМОСТИ от государства, которое
обязано платить за искусство и его восстановление. Вы ведь живете в ДРУГОЕ
ВРЕМЯ. Насколько я понял, Норд-Ост по откликам тех участников, которые его
смотрели,- выдающееся произведение театрального искусства, пользовавшееся
огромным успехом. Если это действительно так, то Норд-Ост просто ОБЯЗАН сам
себя обеспечивать.
Я помню, какая у нас в Московском драматическом театре им. К.С.
Станиславского трагедия была в 1964 году, когда погиб наш актер Евгений
Яковлевич Урбанский. (Если Вы еще помните этого выдающегося актера и
честнейшего человека.)Однако смерть Урбанского не отменила спектакль,
который он тоже должен был играть в этот вечер. Я помню как мы все актеры
рыдали за кулисами, но на сцену выходили и играли не хуже, а лучше, чем
обычно - в ПАМЯТЬ О НАШЕМ ПОГИБШЕМ ТОВАРИЩЕ.
Трагедия произошла. Прошлого не вернешь. Надо зализывать раны. И мы были
ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Назвался груздем - полезай в гузов.
Я не сравниваю масштабы трагедии Норд-Оста и смерти Урбанского. Я лишь
говорю Вам как театральный режиссер, что с точки зрения профессиональной
спекталь Норд-Ост после всего того, что с ним произошло, можно было
восстановить в течение нескольких дней. Самое большее - недели.
Вопрос, почему это не сделано? И тут возникает такое множество мыслей, не
имеющих отношения к самому спектаклю, что даже я не рискую их здесь
обсуждать. Хотя и есть у меня некоторые не слишком радостные догадки по
этому поводу.
БТ
Ответить на это сообщение
|
|