Когда аргументы сводятся к "Ковент гардену", провинциальности и т.п., это
говорит только о снобизме автора и больше ни о чем. Искусство, по моему
глубокому убеждению существует не только для "тонких ценителей" (в весьма
противоречивом смысле), а для ОБЫКНОВЕННЫХ людей, лишь с поправкой на то,
что человек должен уметь чувствовать прекрасное. Примитивная на первый
взгляд музыка (уж простите за параллели) Моцарта по аксиоме гениальна. И
музыка оценивается ПО ОЩУЩЕНИЯМ от нее. Так и драматическое искусство, и
поэзия. Если человек заведомо идет на спектакль, неся в своем рюкзачке
внушительный список категорий оценки уровня "когда хлопают", он не вправе
считаться ЗРИТЕЛЕМ. В театре ценно ДЕТСКОЕ восприятие. Уровня Станиславского
"верю-не верю". Попытка расчленить произведение на собственные категории
оценки сродни хлопанию ушами.
Простите, дорогие "критики", но мелко, мелко копаете. Неумение сочувствовать
чужим эмоциям, успехам - тяжелая болезнь. То, что в психиатрии называется
"эмоциональным оскуднением" - признак шизофрении.
В вашем понимании наш народ не способен на Творения.