|
|
|
|
|
|
|
Василий Захаров wrote:
>
> Жалею, что так и не услышал Кристину Шорстовой - когда я был
> на "Великой Иллюзии", её пела, если мне не изменяет память,
> Инна Агеева. А вот Эвита у Шорстовой была клёвая, не вопрос -
> до сих пор нахожусь под впечатлением...
Да, Машуня в этой роли была супер :))
Инна никогда не пела Кристину, вы видели либо Наташу Трихлеб, либо Алису
Курганову.
>
> А вот насчёт "детских шуточек", Nataly, думаю, ваш сарказм
> неуместен. "Великая Иллюзия", конечно, была замечательным
> спектаклем, но по-моему она всё же не есть в чистом виде
> мюзикл - не тот режим работы, да и комплексность исполнения,
> насколько я понимаю, существенно ниже, чем даже в том же
> "Норд-Ост"е. Поэтому я склонен думать, что "Норд-Ост" для
> замечательных ребят из ЛМа - всё же ступенька вверх, а не
> вниз. Впрочем, это, конечно, надо у самих актёров спрашивать...
>
Здесь речь не о комплексности работы и не о режиме исполнения (не будем
спорить об этом ). Это уже относится к режиссуре. Но мне как-то кажется, что
после ведущих партий вроде Фантома, Эвиты, Кристины играть
третьего-пятого-шестого летчика или вторую секретаршу - не есть предел
мечтаний каждого артиста и совершенствование мастерства.
Наверное, НОрд-Ост что-то дал и дает ребятам, иначе-то не может быть, но
если говорить конкретно о Мышах,то мне кажется, что возможности раскрыть
свой талант, продемонстрировать свои способности в ЛМ у них у всех было
гораздо больше, чем в НО.
Сугубо мое личное мнение- в плане вокала никто из них не раскрывается. Да
и где, простите (при всей моей симпатии к НО) им демонстрировать свои
вокальные данные? В Блошином рынке? Или Петина "Буря мглою небо кроет"? :)
Как бы они не старались, но уж простите за резкость ( только не по голове,
пожалуйста, и не ногами!)- просто другое сравнение придумывать времени
нет,как говорила Раневская "Нельзя научиться плавать стилем брасс в домашнем
унитазе". (Разумеется сравнение неудачное, НО - это никоим образом не
"унитаз", я его сама люблю(чесное слово), но основная мысль ясна). Это
замечательный мюзикл, но там не поют.
Что касается хореографической подготовки - да, они все здорово танцуют, но
в ЛМ они танцевали не хуже, и степ били не менее профессионально и
синхронно.
Для меня ( и не только для меня)их высокий уровень артистов мюзикла в ЛМ
был заметен гораздо больше, чем в НО. Та же Маша. Там я видела блестящие
вокальные данные, которые раскрывались в Кристин и Эвите, изумительную
пластику и технику, когда она танцевала ту же Эвиту, и способность работать
в ансамбле вместе со всей труппой в Кошках. То есть там я действительно
убеждалась, что это - универсальная актриса. А что я вижу в НО (за редким
исключением, когда она не играет Катю)? Замечательную яркую ансамблевую
актрису в массовке и эпизодических ролях. И все.
По настоящему проявил себя только Петя, и то как замечательный
драматический актер. О его обалденном голосе можно лишь догадываться.
Я сейчас не в коей мере не сравниваю сами спектакли и не принижаю
достоинств Норд-Оста. Все это дело я пишу исключительно на предмет школы,
мастерства ступенек вверх-вниз. Конечно же НО ни в коем случае не ступенька
вниз, и в плане школы он должен дать ребятам много. Но проявить себя здесь и
развиваться дальше возможности меньше, просто по определению, или по
распределению ролей.
Что касается моего сарказма, ребята, если внимательно прочитать фразу, он
относится не к НО, (и не о Великой Иллюзии я говорила, а о мюзикловом
репертуаре как таковом). Ну вы что, правда считаете, что на эпизодической
роли летчика, поющего 2 куплета можно как актеру научиться большему, чем на
роли Фантома? Вот над чем я иронизировала, да простит меня Форум в полном
составе ( а если кого-то обидела незаслуженно, -тем более).
Просто если уж совсем чесно, дорогие форумчане (может быть это мое
неправильное восприятие, тогда поправьте меня)- создается впечатление, что
для Вас всех Норд-Ост- это лучшее, что сотворило человечество в изящном
искусстве за всю его историю.
Но это же не так. Ведь есть Уэббер, есть золотая эпоха бродвея -Боб Фосс и
прочая классика жанра.
Но такое чувство, что ничто другое в этом жанре Вам не интересно. И
творчество своих любимых артистов Вы воспринимаете только в контексте НО, а
их прошлые работы Вас мало интересуют, т.к. они для Вас являются лишь
подготовительным периодом к славной эпохе Норд-Оста. Я и мои друзья также,
как вы НО обожаем ЛМ и память о ней, но вместе с тем, мы, например, знаем,
что до ЛМ у тех же Пети и Марата была блестящая дипломная работа в театре
Станиславского в спектакле "Женитьба Фигаро", где Марат играл Фигаро,
Петюня- садовника, Саша Маракулин- графа Альмавиву, что народ ломился туда
со страшной силой, и безумно жалеем, что не осталось записи этого спектакля.
Так же и все поклонницы Маракулина в Нотре в курсе его предыдущих творческих
этапов, и уже давным-давно нарыли кассеты с записью той же Великой Иллюзии.
Вот Вы, Tsata, пишите - помогите найти кассеты с записью. Да без проблем.
Обращайтесь. Только Вам это интересно? Как мне кажется, не очень, т.к. я
пока ни разу не видела подобных попыток.
Дорогой Basil, никто не ПРОТИВОПОСТАЛЯЕТ ничего ничему. И где Вы видите
агрессивность? По-моему и я , и JK неоднократно подчеркивали наше хорошее
отношение к НО. Мне ОЧЕНЬ нравится этот мюзикл. Но нельзя говорить о нем как
о единственном достойном продукте этого жанра. И если он не идеален, если
некоторые его недостатки , несомненно существующие, (как и везде), очевидны
- то почему нельзя говорить о них без боязни быть уличенной в агрессии?
Иными словами, прошу прощения, если кого-то обидела.
(P.S.И Еще раз ,ребят, если подозрения в сарказме и агрессии я заслужила
фразой насчет эпохального спектакля-вехи, - ну простите великодушно еще раз,
- но именно такое складывается впечатление о вашем отнрошении к нему)
Ответить на это сообщение
|
|