На фоне разнообразия театральных приемов и бесконечных провокаций спектакль смотрится как дерзкий вызов, хотя на самом деле оным не является.
Финансовая Россия
То, что появилась реклама на ТВ - по-моему, прекрасно.
Насчёт количество - коммерческий успех НО зиждется далеко не в последнюю
очередь на рекламе. На мой взгляд, рекламная компания НО - самая удачная в
своём классе, и недаром в прошлом году она получила даже какой-то приз. И
один из ключевых пунктов этой программы - большое оной рекламы количество.
:) Так что, думаю, всё правильно.
И слово "возрождённый" на мой взгляд уместно, тем более, что осталось много
старой рекламы. Люди должны осознавать, что это не старая реклама, что НО
"снова в бою". И на мой взгляд, не сам теракт, а именно успешное возрождение
спектакля после теракта должно привлечь к нему внимание новых зрителей.