Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй. Известия
Не цитирую, но привожу как еще один пример рассказ Кати и Саши- тоже бывших
заложников и моих хороших друзей. Они сейчас очень радуются, что НО
восстанавливается (хотя, между прочим, сами туда больше идти не хотят- но
это же страх, на который каждый имеет право, тем более те, кто там был). Их
слова - это то, что НО просто ОБЯЗАН был быть восстановлен. Вопреки всему,
просто потому, что это красивый, несущий добро спектакль, и было бы нечестно
и несправедливо, чтобы зло его уничтожило.
Я могу неточно формулировать их слова, поскольку не цитирую, но ребята
поймут :о)