Клуб капитанов
В "Норд-Осте" нет даже намека на эпатаж - это трогательная сказка о настоящей жизни. Наивная, словно первая любовь, и столь же незабываемая.
Эксперт
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
Эээ... фонограмма? Frodo (гость) 19/1/2003 23:23:21

Здраствуйте!

Я вот зачем пишу...

Развейте, пожалуйста, мои сомнения! Такая штука... Вроде как получается,

что Норд-Ост поется под фонограмму.

Я спрашивал у г-на Кастальского, но он только сказал, что действительно

не слышит никаких вдохов выдохов во время выступления.

Я вовсе не хочу сказать, что Норд-Ост плохой мюзикл, облить его грязью,

мне он очень нравится, но факты говорят сами за себя... Вот то, что я

могу сказать в пользу моего утверждения:

-Актеры очень активно двигаются во время выступления, однако их

учащенного дыхания совершенно не слышно, не смотря на то, что микрофоны

находятся очень близко к их органам дыхания. Возможно, что актеры хорошо

натренированы, но детей так обучить совершенно невозможно.

-Актеры поют даже в прыжке, а во время прыжков весьма не просто петь и к

тому же во время приземления изменяется звук, исходящий изо рта (при

резкой остановки из нас анатомически исходит воздух. Он продолжает

двигаться вместе с нами по инерции и выходит...)

-Я видел несколько выступлений по телевизору в т.ч. "Норд-Ост, мы с

тобой" и совершенно не обнаружил различий с многократно прослушанным

диском. Ни единого различий. Мне кажется, ты хоть сколько тренируйся,

все равно не получится сделать все одинаково - один в один. К тому же

был мною замечен один прелюбопытный факт: один актер пел двумя разными

голосами в самой первой песенке, про Архангельск.

Я очень надеюсь, что мои предположения ошибочны, неверны. Что же до

технической стороны вопроса - мне кажется реализовано это так: оркестр

играет вживую, а голоса актеров накладываются (когда в студии происходит

запись, обычно пишут на очень много дорожек, так что с этим проблем быть

не должно). Собственно, для этого они и тренируются по многу часов -

открытие рта должно точно попадать в фонограмму.

Таково мое предположение. Не обижайтесь пожалуйста, мне бы очень

хотелось, чтобы все это оказалось неправдой. Опровергните!

Ваш покорный слуга,

Владимир.

Ответить на это сообщение
 
RE: Эээ... фонограмма? Sergey (гость) 19/1/2003 23:28:37

Чего можно сказать, утверждение, что "микрофоны

находятся очень близко к их органам дыхания" не совсем верно. Насколько я помню, микрофоны находятся у актеров на нижней части щеки. Но это ничего не меняет. Я был на НордОсте 2 раза, и взрослую Катю играли 2 разных актера (один раз Гусева, другой раз не она), но все песни в её исполнении были идентичны. К сожалению, это фонограмма, но это ничего не меняет опять же, Мюзикл просто Супер! Там восхищает 3 компонента, котоыре нельзя разделить - Звук, Цвет, Игра актеров.


Удачи.

 
RE: Эээ... фонограмма? Александр С. (гость) 19/1/2003 23:41:54

25 октября я, сидя в зале, спросил сидящего рядом со мной паренька - актера : ну хоть на последок скажи - фанера у вас или нет. На что он ответил (там народ не врал - было уже невозможно врать) что фанеры очень мало, она только там, где без нее никак нельзя, в основном же поют сами.

 
RE: Эээ... фонограмма? Sergey (гость) 19/1/2003 23:47:37

Отдельные реплики и песни типа "Это Любовь" конечно же поются вживую... а вот Арии фанерные скорее всего... это моё мнение.

 
Фанерные фантазии Basil Pro (гость) 20/1/2003 01:53:58

2Frodo&Sergey:

Ребята, ваше мнение (точнее, заблуждение) основано, с одной стороны, на вашем малом количестве просмотров Н-О и на супер-профессиональной реализации звука в спектакле, с другой.


Почитайте архив Форума, пораспрашивайте форумчан - вам расскажут о том, как действуют нордостовцы при внезапно "оглохшем" микрофоне (когда его заливает пот) - они подходят к партнёру и поют в его, партнёрский микрофон. Или поведают "страшную историю" про "доклад по Белому ДОМУ", которая не могла бы случиться, если бы Юрий Мазихин пел под "фанеру". Не удержусь и приведу ссылку на обсуждение этого показательного эпизода :о)

http://nordost.ru/forum/read.php?f=11&i=6797&t=679 7


Если же у вас остались крохи сомнений, прочитайте техническое описание ситуации со звуком в Н-О "координатора звуковой инсталляции" Вадима Нерухова в профессиональном журнале звуковиков и световиков "Install Pro":

www.install-pro.ru/archive/015/56.shtml

 
«"Н-О" как звуковая инсталляция» Basil Pro (гость) 20/1/2003 02:11:08

Статья в "Install Pro" достаточно большая и насыщенная спецтерминами, так что приведу из неё фрагмент, относящийся к обсуждаемому вопросу:



"...

Неужели не используется пресловутая "фанера"?


В смысле исполнения все абсолютно честно, фонограмма идет только на спецэффектах. Курьез в том, что отдельные эпизоды сейчас звучат настолько "студийно", что даже были попытки уличить авторов-постановщиков в использовании "фанеры". А все просто, когда актеры играют одно и то же каждый день подряд, качество и синхронность исполнения можно довести до студийного совершенства. Трудно сравнивать премьерные октябрьские спектакли с тем шоу, который видит зритель сегодня, когда количество сыгранных спектаклей превысило 100.


Но, вообще-то, 20 радиомикрофонов на сцене одновременно - ситуация, конечно, экстремальная для звукорежиссера. Наши мудрые западные коллеги, насколько стало ясно из нашего общения, как правило, стараются избегать подобных стрессов. Так, в мюзикле "The Witches of Eastwick" в массовой сцене "живьем" поют, если не ошибаюсь, только четыре солиста, а хор (он же кордебалет) озвучен-таки "фанерой", причем записанной не в студии, а с этой же сцены, с использованием тех же рабочих радиомикрофонов. Я, пожалуй, готов согласиться, что для "правдивости" исполнения в плане зрительского восприятия это не столь существенно, а вот технически значительно облегчает задачу.


Отдельная проблема - размещение собственно миниатюрных микрофонов. С точки зрения акустического соотношения сигнал/шум понятно, что чем ближе ко рту, тем лучше. К сожалению, с эстетической точки зрения это не лучший вариант. Звукорежиссерам ближе первый подход, постановщикам - второй. В итоге микрофоны было решено максимально замаскировать, убрав их подальше. В спектакле есть яркий массовый эпизод с использованием стэпа на лыжах. Собственно лыжами стучат двое солистов, остальные "стэпуют" традиционно, ногами. И при этом все они поют! Вокалисты подзвучиваются микрофонами круговой направленности (как правило, качество звучания миниатюрных круговых микрофонов заметно выше, чем кардиоидных). У вокалистов есть естественный "потолок" громкости. Легко можно представить, насколько сложно добиться разборчивости речи в такой сцене..."




P.S. Статью всё же рекомендую осилить целиком - там очень много интересного про звук в Н-О.

 
Да мы верим :) Александр С. (гость) 20/1/2003 03:09:32

Basil, да мы верим, нормально усе, не волнуйтесь! :)))

 
"Фанера? Спасибо за комплимент!" Basil Pro (гость) 20/1/2003 03:56:34

Дело в том, Княжич, что разговоры про "фанеру" идут уже более года. Некоторые на этом на спор даже неплохие деньги выигрывают :о). Так что я просто напоминаю:

http://nordost.ru/forum/read.php?f=11&i=2283&t=204 0


А вот что говорят сами ребята-актеры:

Знали бы вы сколько нашей крови и пота пролилось на паркет вестибюля во время репетиций, сколько ругательных слов обрушилось в адрес наших любимых продюссеров, когда мы поняли, что нам предстоит одновременно выполнять до 5 задач: петь, танцевать, играть, отбивать ритм и делать вид , что мы счастливы :)причем и одно, и другое, и третье - на 4 с плюсом

Обижаете...:(

Хотя с другой стороны , это КЛАССНЫЙ КОМПЛИМЕНТ!

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 
RE: Фанерные фантазии Колесников Вячеслав (гость) 20/1/2003 14:31:39

"Ромашов постарел, Кораблёв

Начал делать карьеру

Ассистент Николая Антоныча ..."

 
RE: Эээ... фонограмма? Pinta (гость) 19/1/2003 23:45:59

Ё-моё, в чём дело?

Всех люблю.

 
RE: Pinta Sergey (гость) 19/1/2003 23:49:57

Pinta, вы так очаровательны со своим "всех люблю", что нету слов просто!

 
RE: Эээ... фонограмма? Василий Захаров (гость) 20/1/2003 00:14:49

Frodo, должен Вас разубедить - "Норд-Ост" всегда шёл целиком и полностью с ЖИВЫМ звуком. Исключение составляли только звуковые эффекты вроде шума моря и ветра, авиационных моторов и пароходных гудков, а также единственная фраза: "Anna und Marta baden". Убедиться в этом очень не сложно - достаточно несколько раз посмотреть спектакль из первых рядов партера, и при этом внимательно смотреть и слушать. Уверяю Вас, КАЖДЫЙ спектакль уникален, просто потому, что он живой. Я уже не говорю о такой банальной вещи, как ошибки актёров и музыкантов - они случаются не часто, но периодически и неизбежно, и их наличие - один из признаков живого звука. А уж дети точно и играют, и поют каждый раз по-разному, и ошибаются, конечно, гораздо чаще, чем музыканты и взрослые актёры, и в их игре вся прелесть живого звука проявляется особенно ярко.


То, что не слышно звуков дыхания, объясняется совершенной микрофонной и звуковой техникой, эта проблема успешно решена не только в "Норд-Ост"е, но и во многих других современных действах с живым звуком, и в частности, во всех московских мюзиклах - в некоторых из них используется музыкальная и хоровая фонограмма, но солисты всегда и везде поют вживую.


Кроме того, активное движение актёров наличествует только в массовых, хоровых сценах, и актёр всегда может в момент сложного движения перестать петь (хотя может продолжать открывать рот :), и этого никто не услышит, поскольку звучит хор. Не все ведь актёры прыгают одновременно. :)


Более того, ни в одном эпизоде на сцене не присутствует вся труппа, и актёры, не занятые в данный момент на сцене, подпевают тем, кто на сцене, из-за кулис - им-то танцевать не надо. :)


Насчёт телевизионных показов - Frodo, вы абсолютно правы, они все без исключения идут под фонограмму - такого требование телекомпаний, им не нужно живое исполнение, им требуется исполнение гладкое и "чистенькое". Это касается и концерта "Норд-Ост", мы с тобой!", и других выступлений. В большинстве своём использовались фонограммы с компакт-диска. Но это, ещё раз, НЕ касается самих спектаклей - они всегда были полностью живыми.


"Один актер пел двумя разными голосами" - уверяю Вас, Вам померещилось. :)


"Хоть сколько тренируйся, все равно не получится сделать все одинаково" - совершенно верно, но это и не требуется. В этом вся прелесть живого спектакля, что он каждый раз разный. Без этого я, например, не смог бы на нём высидеть двадцать с лишним раз... :)


Sergey, микрофоны закреплены у разных актёров по-разному - у кого-то на щеке, у кого-то на лбу, у кого-то на виске, у кого-то вообще на головном уборе. Тут всё зависит от удобства актёра, причёски и костюма персонажа.


Насчёт того, что арии в исполении двух разных актрис были идентичны - каждая из трёх актрис (Катя Гусева, Вика Соловьёва и Маша Шорстова), исполняющих в спектакле роль Кати, создаёт свой образ Кати, и имеет свою неповторимую манеру вокального исполнения, впрочем, разумеется вписывающуюся в общую канву этой роли. И если Вам показалось, что звучал один голос - уверяю Вас, Вам именно что показалось, либо Вы просто были невнимательны, или приняли ожидаемое за действительное.


Всем сомневающимся в живости звука в "Норд-Ост"е могу посоветовать только одно - посидите хотя бы разок в первом ряду партера, и внимательно смотрите и слушайте. Уверяю вас, ваши сомнения рассеятся. :)


Кстати, известен забавный случай, когда по организационным причинам на одном из закрытых прогонов спектакль был сыгран на 25 минут (!) быстрее, чем обычно, без потерь в материале - просто увеличили темп. Ни одна фонограмма на это не способна. :)

 
RE: Эээ... фонограмма? Василий Захаров (гость) 20/1/2003 00:26:17

> Отдельные реплики и песни типа "Это Любовь" конечно же поются вживую...

> а вот Арии фанерные скорее всего... это моё мнение.


Sergey, это абсурд. :) Как раз могло бы быть оправдано использование фонограммы в массовых сценах - хор ведь действительно даже при живом звуке звучит каждый раз практически одинаково просто потому, что вариации в пении одного актёра теряются на общем фоне, да и о какой-либо актёрской игре голосом в хоре тоже особо говорить не приходится. Впрочем, в "Норд-Ост"е и хоры живые.


А вот как раз арии, сольные номера и диалоги - это место живого театра, где голосом выражаются чувства и эмоции, где происходит живая актёрская игра, и использовать здесь фонограмму - значит, убить половину действия.


Есть, правда, случаи, когда на сложных ариях фонограмма используется вследствии большой сложности партии для исполнителя и большой вероятности срыва - например, во всём мире на последних тактах главного дуэта в "Призраке Оперы" включается фонограмма, позволяющая актрисе не брать верхнее "ми". Но в "Норд-Ост"е столь сложных партий нет, и все актёры со своими партиями справляются прекрасно.

 
верхнее "ми"... Куделин (гость) 25/1/2003 19:34:30

Василий Захаров wrote:

> актрисе не брать верхнее

> "ми". Но в "Норд-Ост"е столь сложных партий нет, и все актёры

> со своими партиями справляются прекрасно.



Да есть!...:)

На диске у Кати на слова "мо-я" - фа-диез, а год назад было ведь "ля" -- или у меня банан?

Ромашовскую арию точно опустили на два тона(?) - Кузнецов срывался буквально через раз...:)

 
RE: Эээ... фонограмма? Белка (Аня) (гость) 20/1/2003 11:46:35

Специально не читая отзывов знающих, скажу, что Вы, наверное, мало смотрели спектакль. Ну, в смысле, мало раз :)))

Потому что там столько приколов происходит во время того, как актеры поют- то слово не то ляпнут (это я только им в похвалу, очень уж забавно получается для тех, кто наизусть мюзикл знает), то, уж простите, изредка не в тон затянут (ну ооооочень редко!)). То микрофон не включится, и не слышно ничего (вспомню только один такой случай у Влады Сутяги в "Блошином рынке"- про флакон одеколону).

Расскажу сопутствующий прикол. Мы с подружкой смотрели НО с бельэтажа (я-4й раз, она 1й), а она видит плохо. После первого действия она была зла и обижена- вот блин, говорит, что такого в мюзикле, когда под фоно все записано? Она микрофонов-то не заметила! Ну, я ей развенчала ее заблуждение. :)) Второе действие смотрела на одном дыхании. Вот надо же, как на человека может вообще влиять какой-то факт! Ей показалось, что фанера- и забыта режиссура, сюжет, голоса, актеры- разочарование априори.

Может, иногда фанера и накладывается кому-то, кто, допустим, плохо себя чувствует, а свинга нет, но это мои домыслы. Сейчас почитаю, что знатоки написали, и пойму.


А концерт "Мы с тобой!" и пелся по фанеру, об этом уже писали!

 
RE: Эээ... фонограмма? Белка (Аня) (гость) 20/1/2003 11:59:48

Ну вот, почитала, поняла, что права! :)))

Васе Захарову- точно, только на живом спектакле можно побывать множество раз, и не надоест!

 
RE: Эээ... фонограмма? Василий Захаров (гость) 20/1/2003 12:18:42

Белка, насчёт "иногда фанера и накладывается кому-то, кто, допустим, плохо себя чувствует, а свинга нет" - это железно домыслы - насколько я знаю, даже технически не предусмотрена возможность синхронного введения фонограммы - это просто не планировалось. Да и беготня, провоцируемая отсутствием кого-то из артистов - тоже показатель. :)

 
RE: Эээ... фонограмма? Ал (гость) 20/1/2003 13:31:37

Frodo wrote: -Я видел несколько выступлений по телевизору в т.ч. "Норд-Ост, мы с тобой" и совершенно не обнаружил различий с многократно прослушанным диском. Ни единого различий.


Однако, что-то у Вас со слухом ;)

Например, несмотря на фанеру, Оксана Костецкая пела своим голосом, а совсем не голосом Ирины Линдт с диска...

 
И о микрофонах... Алексей (гость) 20/1/2003 16:58:39

Немного не в тему, но если уж затронули...

Как-то читал статью, где описывалось, что звук голоса лучше снимать не традиционным способом (обычный микрофон), а через ухо солиста. Т. е. делается вставка-микрофон типа наушника и в этом случае звук получается более качественным и "свободным" от звука дыхания поющего.

Кстати, и микрофон можно лучше спятать.

Кто что может сказать по этому поводу? Почему на НО не используется?

 
RE: И о микрофонах... Куделин (гость) 25/1/2003 19:36:07

Алексей wrote:

>

> Немного не в тему, но если уж затронули...

> Как-то читал статью, где описывалось, что звук голоса лучше

> снимать не традиционным способом (обычный микрофон), а через

> ухо солиста. Т. е. делается вставка-микрофон типа наушника и

> в этом случае звук получается более качественным и

> "свободным" от звука дыхания поющего.

> Кстати, и микрофон можно лучше спятать.

> Кто что может сказать по этому поводу? Почему на НО не

> используется?


Можно и через другие места попробовать. Запрятать так, что и не вытащишь потом.

 
Ну эт.... Алексей (гость) 26/1/2003 23:01:24

Куделин wrote:


> Можно и через другие места попробовать. Запрятать так, что и

> не вытащишь потом.


...кажный понимает в меру...

...своёй...

:))

 
RE: И о микрофонах... Василий Захаров (гость) 20/1/2003 17:08:06

Насколько я знаю, такая технология действительно существует, и действительно даёт звук очищенный от посторонних шумов, но менее живой и естественный. Ещё одна проблема - в случае отказа микрофона актёр оказывается нем, а те микрофоны, которые используются в НО - круговые, и актёру достаточно подойти поближе к партнёру по сцене, и его станет слышно.

 
RE: И о микрофонах... Shine (гость) 20/1/2003 17:08:36

а теперь представьте, что микрофонов вообще не видно...Ну это тогда чистая фанера!:))

А ещё, помните эпизод с долгим разговором за кулисами, "транслиющиимся" в зал:))Если не ошибаюсь, в конце даже сказали "извините".

 
RE: И о микрофонах... Белка (Аня) (гость) 20/1/2003 17:19:01

Елки-палки, как же это все интересно! Ни один поиск по форуму не дает таких результатов! Интересно, кто это там за кулисами так попал?

 
RE: И о микрофонах... Колесников Вячеслав (гость) 21/1/2003 01:05:23

Попали, по-моему не за кулисами, а в зале, т.е. звукооператоры (ведь это они должны включать и выключать микрофоны, или я чего-то не понимаю?)

 
RE: И о микрофонах... Shine (гость) 20/1/2003 17:29:02

а какие-то рабочие сцены по--моему...

а вообще лучше у кого другого спросить...:))

 
RE: И о хоре... ЛЯП (гость) 21/1/2003 18:19:52

To Василий:


>хор ведь действительно даже при живом звуке звучит каждый раз практически одинаково просто потому, что вариации в пении одного актёра теряются на общем фоне, да и о какой-либо актёрской игре голосом в хоре тоже особо говорить не приходится. Впрочем, в "Норд-Ост"е и хоры живые.


Уверяю, что это справедливо только для плохого хора. От приличного хора приличный дирижер может добиться такого звучания, какого ему надо, причем каждый дирижер своего. Хотя в Н-О каждый раз разного звучания и не требуется, конечно. Но утверждение все равно в корне неверно, и я как хористка со стажем не смогла промолчать :)

 
один актер разными голосами OK (гость) 22/1/2003 12:52:08

Насчет того, что один актер поет разными голосами я вот что добавлю: возможно, речь о том намеренно создаваемом эффекте старения голоса.

Сравните чистоту голоса Николай Антоныча-Мазихина (других не слышал, поэтому оговариваю конкретно его исполнение) в начале мюзикла, в его так сказать молодости (например в "Московский скорый ждать не станет...") и чуть ли не шепеляние в "Ах, как я ненавижу, вас, молодых и властных" (встреча с Саней в ГлавСевМорПути). Делается это намеренно, чтобы подчеркнуть 15 лет (или сколько? я мог ошибиться) разницы в эпизодах..

 
RE: один актер разными голосами Рита (гость) 22/1/2003 16:00:24

А я, если честно, плохо изменения различаю. Мне то в прервый раз, когда я диск слушала, а было это практически сразу после спектакля, вообще казалось, что "Прощание с Архангельском" Костецкая и Башлыков поют..., хотя как я различать могу, у меня и слуха то нет :( :))

 
RE: один актер разными голосами Рита (гость) 22/1/2003 16:06:47

Народ, я не в тему. но спрошу, кто-нибудь знает, как поставить на мобильник что-нибудь из НО, весь net облазила, ничего нет, а в "Сюрпризах" по прежнему "обновление"... Кто знает, помогите, зарание благодарю.

 
RE: один актер разными голосами Белка (Аня) (гость) 22/1/2003 16:10:30

Рита, посмотри тему по этой ссылке, а также обратись к ЛЯПу. По проверенным данным, она профессионал по набиванию мелодий Н-О на мобильниках :))


http://nordost.ru/forum/read.php?f=11&i=19713&t=19 713

 
Сотовые мелодии maria (гость) 22/1/2003 16:17:43

Там для нокьи и эриксона:


http://nordost.ivasi.ru/fragments/cell-midi.phtml

 
Какой мобильник? OK (гость) 22/1/2003 16:22:58

Какой у тебя мобильник? на


http://nordost.ivasi.ru/fragments/cell-midi.phtml


есть мелодии для Эриксонов и Нокии, а также несколько MIDIшников. Я себе для Моторолы "Школу" сделал, но еще не выложил.


А также в MIDI уже от ЛЯПы получена боооольшая коллекция, подлежит выкладыванию в ближайшее время (но это если ты из MIDI сможешь отконвертировать).


Кстати, ко всем!

У кого есть в телефонах мелодии, отличные от имеющихся на вышеуказанной ссылке, присылайте мне пожалуйста, сделайте достоянием общественности :)

 
RE: Какой мобильник? Ал (гость) 22/1/2003 16:36:15

А получено ли разрешение авторов на использование других мелодий, помимо выложенных в свое время на этом сайте в открытый доступ? ;)


В Америке были большие скандалы из-за нарушения авторских прав при использовании ringtones для мобильников...

 
RE: Какой мобильник? Белка (Аня) (гость) 22/1/2003 16:50:57

Ого. Это тоже входит в закон о пиратстве? А если человек сам ноты подобрал- разве это незаконно?

 
RE: Какой мобильник? maria (гость) 22/1/2003 17:03:42

По-моему, в данном случае незаконно только публиковать, и то не факт, что в нашей стране авторские права распространяются на рингтоны...


Так можно до того дойти, что напевание в дУше будет ущемлением чьих-то авторских прав :о))))

 
RE: Какой мобильник? Shine (гость) 22/1/2003 17:12:35

Это между прочим, к тому же ещё и реклама:

-Что это там у тебя играет...?

-Норд-Ост!

-Класс...Надо сходить...

Или что-то типа этого:))

 
Мелодии Ал (гость) 22/1/2003 17:31:26

Не рассматривайте моё первое сообщение, как наезд, следите за смайликами ;)


На звонки для мобильников безусловно распространяются авторские права. Это просто ноты мелодий мюзикла, иногда в несколько другой форме. Подобрать для себя, как и петь в дУше - можно.

Публиковать самим, без ведома авторов - безусловно нельзя. Слава богу, авторы недалеко, можно их и спросить, или их официальных представителей.

Да, звонки - это реклама, но только авторы могут решить, нужна ли им такая реклама и в каком объеме и качестве. Не забывайте также, что уже сейчас в России есть много сайтов, где закачка мелодий является платной услугой, а авторам отчисляется (надеюсь:), по крайней мере должен) некий %.

Я бы на месте авторов не очень обрадовался, найдя на каком-нибудь сайте весь Норд-Ост, выложенный в виде мелодий для мобильников; не зря же они записали на диск только 13 сцен, хотя место было еще много. На все - своя политика.

 
RE: Мелодии Белка (Аня) (гость) 22/1/2003 17:49:39

Да какой наезд, о чем речь. Интересно просто. А вообще, я уже как-то распространялась на тему, как мне не нравится, что Н-О растрачивают на публику. Даже если не касаться пиратства.

 
RE: Какой мобильник? Рита (гость) 22/1/2003 17:32:33

Костя, у меня Siemens M50, причем в него, по ходу дела, нельзя "в ручную" мелодии ставить, а только через net, вот у меня ничего не получается...

 
RE: Какой мобильник? Shine (гость) 22/1/2003 17:44:32

Так в него можно своим голосом напеть:))

Как впрочем то и в мой:))

 
RE: Какой мобильник? Рита (гость) 22/1/2003 17:46:54

Да не получается у меня накак!! Может поможешь? А?..

 
RE: Какой мобильник? OK (гость) 22/1/2003 17:55:33

хмм.. странно что нет ввода с клавы. Неужели даже через комп нельзя закачать через шнур соответствующий или по ИК порту ?

В конце концов, напеть может компьютер, если в нем MIDI файл проиграть :)

 
RE: Какой мобильник? Shine (гость) 22/1/2003 17:50:50

А чего не получается?:))

Напеть?:))

Нет там вообще в инструкции написано должно быть ...

По идее...

 
RE: Какой мобильник? Рита (гость) 22/1/2003 17:55:10

Да нет ничего в инструкции...

 
siemens m50 kfb (гость) 22/1/2003 19:53:29

у меня mt50, принцип ввода такой же - либо через датакабель из компьютера, либо скачать через wap, загружаются midi файлы, а ручного ввода нет :((

 
RE: Какой мобильник? Shine (гость) 22/1/2003 17:57:07

Действительно странно.....

 
RE: Какой мобильник? ЛЯП (гость) 22/1/2003 18:00:44

Думаю, что мало мелодий выложено потому, что очень уж безобразно они на мобильниках звучат. А перспектива напеть на мобильник очень напоминает "Не нравятся мне эти Beatles" :) Но если кто-нибудь все-таки очень хочет, может попытаться со мной пересечься. Ну или, если с копирайтом все нормально будет, ;) на nordost.ivasi.ru

 
Эээ... нет. Большой Серый Слон (гость) 22/1/2003 18:03:15

Хочу напомнить про концерт "Норд-Ост, мы с тобой!". Как на концерте, так и в телевизионной версии очень резали слух финальные аккорды песни летчиков. Тык вот, дело в том, что в определенном месте "плюсовка" (фонограмма с записанным голосом) обрывалась и подключался оркестр, который всю песню реально играл, но заглушался фонограммой. Это делали потому, что в финале летчики танцуют знаменитый степ... а под ту фонограмму, которая у них была (она же на диске) этого сделать было невозможно.

А по поводу использования фонограмм в концертах для телевизионной версии хочу сказать, что в залах, подобных ГЦКЗ "Россия", в которых НУЛЕВАЯ акустика (а между тем идут практически все концерты...), фонограмма используется ВСЕГДА. Это железное правило, потому что у певца в концерте нет права на ошибку. Это не означает, что актеры прросто открывают рот - они поют как всегда, и их голос также идет на динамики (вот, кстати, объяснение того, почему в сцене прощания с Архангельском Оксана Костецкая звучала как Оксана Костецкая, а не как Ирина Линдт), просто некоторые неточности реального исполнения сглаживаются фанерой (или наоборот - некоторые минусы фанеры сглаживаются непосредственным исполнением на сцене). Поэтому нет абсолютно никакого повода не уважать фонограмму ("Да ну, фанера! :(").

А вот театральный "Норд-Ост" поется вживую, потому что мюзикл вышел из оперетты, оперетта - из оперы, и пусть хотя бы один оперный певец попробует спеть арию под фонограмму (эти два слова - фонограмма и опера - никак не могут быть связаны.).

Для этого и живой оркестр, кстати.

 
RE: Эээ... нет. Pavel (гость) 23/1/2003 13:10:10

Э-э-э, нет, дорогой товарисч! :))

На счет акустики не спорю - ни разу не был ни в одном КЗ Москвы, но по поводу телеверсии...

Далеко не все концерты, показанные по ТВ за последний год шли под фонограмму (однозначно не имею в виду всякую попсу). И, по моим наблюдениям, их становится все больше :) И потом, все больше входит в практику включать в программу наряду с "фанерными" и "живые" исполнения (т.е. один поет так, а после него поют так) :)

И еще, сейчас такой технический уровень аппаратуры, что я не очень понимаю разницы в том, как звучит голосовая фанера в зале с плохой акустикой по сравнению с живым исполнением кроме того, что исполнитель может забыть слова? При условии "минусовки", конечно, поскольку музыкальная фонограмма и оркестр - это отдельный разговор... :))

 
RE: Эээ... нет. Ал (гость) 22/1/2003 18:14:00

>вот, кстати, объяснение того, почему в сцене прощания с Архангельском Оксана Костецкая звучала как Оксана Костецкая, а не как Ирина Линдт


Да ничего подобного, для Оксаны писали ее собственную фанеру, совсем она и не пела под фонограмму Линдт с диска. Да и вообще микрофоны артистов не были подключены. Услышать их пение живьем можно было только в первых рядах партера :)

 
RE: Эээ... нет. Большой Серый Слон (гость) 22/1/2003 19:38:54

Так и знал, что мое предположение оспорят. Справедливо оспорят.

Это намного более достоверно... И достоверно, что была фонограмма этой сцены с голосом Оксаны. А вот микрофоны были подключены - можно было уловить особые нюансы исполнения - но это опять же на мой слух. Если это официально подтверждено, то готов подписаться под каждым вашим словом, Ал.

 
RE: siemens m50 Рита (гость) 22/1/2003 19:57:37

Товарищ по несчастью...

 
RE: siemens m50 kfb (гость) 22/1/2003 19:58:29

да почему же? я лично так не считаю, т.к. в миди файлы гораздо легче самостоятельно подобрать, да и с кнопочками мучаться не надо! вот только кабель куплю :)))

 
RE: siemens m50 Ал (гость) 23/1/2003 11:07:55

Да, а вы все специально подняли эту тему, после того, как Вася в Америку укатил? ;) У него как раз есть кабель, можно было б взять на время...

А вообще у сименсов как-раз крутые звонки, в частности, в отличие от подавляющего большинства других производителей Siemens поддерживает ноты с точкой и даже триоли!

Что до m50-mt50, они поддерживают EMS, т.е. мелодию можно получить от любого знакомого или от провайдера как SMS.

 
RE: siemens m50 maria (гость) 23/1/2003 11:17:13

Ал (---.siemens.ru)


Вот кто про сименс больше всех знает!

;о))))

 
RE: siemens m50 Ал (гость) 24/1/2003 15:11:04

На всякий случай, если кто на новенького и не в курсе, то 3 авторизованные мелодии лежат здесь

http://nordost.ru/surprise/themes/nokia и здесь

http://nordost.ru/surprise/themes/ericsson


Если у вас не Нокиа/Ericsson, вы можете отконвертировать их в свой формат на сайте http://www.mobilmusic.ru/

(в том числе в midi, который там называется ноты :)


А что касается телефонов типа Siemens M50, то, в принципе, есть такой сайт http://www.infon.ru/,

где вы можете отправить себе на телефон готовые картинки или мелодии, или сделать свои, в том числе и закачав midi. Услуги платные в районе 18 руб, что терпимо, но мне показалось очень геморройно туда платить.

 
Ringtone Converter Basil Pro (гость) 24/1/2003 15:58:49

Кстати, наткнулся я тут на ужасно симпатичный конвертер мелодий Ringtone Converter, который под КАЖДУЮ КОНКРЕТНУЮ модель выдает нотный листинг в кодировке именно этой модели, показывая при этом фотографию вашего мобильника. Удобно, красиво, но за 19 баков:о(

(Правда astalavistu ещё, вроде, никто не отменял :о).


Ringtone Converter

 
RE: siemens m50 Колесников Вячеслав (гость) 23/1/2003 00:51:43

Не правда!!!

Я - за siemens!...

 
RE: siemens m50 Рита (гость) 22/1/2003 20:07:09

Со мной тогда поделись :)))

 
RE: siemens m50 Ал (гость) 23/1/2003 11:50:50

Доменное имя иногда создает обманчивое впечатление ;)

В частности, Nataly работает совсем не на физфаке МГУ,

а я - не в самом Сименсе ;)


Но мобильники Siemens ценю.


Кстати, можно провести исследование, кто из Норд-Оста и Форума каким мобильником пользуется. Думаю, не выдам страшной тайны, если скажу, что у И.Линдт - Siemens :)

 
Nokia forever! :о) maria (гость) 23/1/2003 12:48:38

Попробую закосить под Базиля и отослать всех на ostnord:


http://ostnord.narod.ru/301102/dsc183.jpg


:о))))

 
RE: siemens m50 Белка (Аня) (гость) 23/1/2003 15:05:59

И у меня. Правда, M-35. Простенький...;)

 
RE: siemens m50 Shine (гость) 23/1/2003 16:10:05

а уменя alcatel 511

и я ни на что не жалуюсь:))

 
2 ОК Алексей (гость) 23/1/2003 21:45:58

А что такое "Школа"? (Sorry, за безграмотность)

Дело в том, что у меня тоже Мотороллер;), а найти что-нить к нему - :(( непросто.

Вот думаю... ...или может "Oll You Need Is Love" попробовать что-ли;))...

 
RE: 2 ОК OK (гость) 24/1/2003 10:47:33

Это


...

Мы возьмём с собой из детства

Наше скромное наследство,

Неприметное для посторонних глаз:

Наши детские заботы,

Наши драки и бойкоты.

- Наш лактометр! - И наш гремучий газ!

- Пару лягушек! - И копилку про запас!

...


Только в моторолу влезает далеко не весь куплет :-(

 
RE: 2 ОК Алексей (гость) 24/1/2003 12:18:18

Ага, понятно. Вроде на "НО Избранном" было.

А как бы его... ?

 
RE: 2 ОК Василий Захаров (гость) 24/1/2003 04:40:13

> вы все специально подняли эту тему, после того, как Вася в Америку укатил? ;)

> У него как раз есть кабель, можно было б взять на время...


Мало того, что в Америку укатил, так ещё и кабель с собой забрал. :)

 
RE: 2 ОК Рита (гость) 24/1/2003 12:57:50

Вася, когда вернешься, первым делом мне кабель не забудь привести..:)))

 
Фанера? Солома? Прибежище? Усмешище? Gandalf (a.k.a. Куделин: (гость) 25/1/2003 19:30:18

Эх, поздновато я зашёл... А какая тема! Как же хочется потрепаться обо всей услышанной лаже, о сломанных микрофонах, об изменениях темпов и тональностей, о "дыхании", об аранжировках и оркестровках, о заигрывании актёров с дирижёром, о подсказках и импровизациях, о диаметральной противоположности диска и спектакля... Э-эх......


Frodo - молодец, оформил всё в виде сомнения, вопроса. А ведь кто-то тут писал "ну точно", "идентично"... - :))).


Представил себе форум математиков, на котором: "Чё это вы тут всё про лямбду в квадрате? Она ж треугольная!"


Отличить живое исполнения от фанеры - это же элементарно. Поэтому, если у вас есть хоть какие-нибудь сомнения, - лучше не выставлять себя на посмешище, а спрятаться глубоко в убежище.

 
RE: Ну эт.... Василий Захаров (гость) 26/1/2003 23:19:29

Влад, это "ля" - второй октавы!

А у Кристины в конце дуэта - "ми" третьей!

Почувствуйте разницу. :)


Кате арию по-моему на тон опустили, так что там сейчас вроде как "соль".

 

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (Эээ... фонограмма? // Frodo // 19/1/2003 23:23:21)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке