|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Эээ... фонограмма? |
Frodo (гость) |
19/1/2003 23:23:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Здраствуйте!
Я вот зачем пишу...
Развейте, пожалуйста, мои сомнения! Такая штука... Вроде как получается,
что Норд-Ост поется под фонограмму.
Я спрашивал у г-на Кастальского, но он только сказал, что действительно
не слышит никаких вдохов выдохов во время выступления.
Я вовсе не хочу сказать, что Норд-Ост плохой мюзикл, облить его грязью,
мне он очень нравится, но факты говорят сами за себя... Вот то, что я
могу сказать в пользу моего утверждения:
-Актеры очень активно двигаются во время выступления, однако их
учащенного дыхания совершенно не слышно, не смотря на то, что микрофоны
находятся очень близко к их органам дыхания. Возможно, что актеры хорошо
натренированы, но детей так обучить совершенно невозможно.
-Актеры поют даже в прыжке, а во время прыжков весьма не просто петь и к
тому же во время приземления изменяется звук, исходящий изо рта (при
резкой остановки из нас анатомически исходит воздух. Он продолжает
двигаться вместе с нами по инерции и выходит...)
-Я видел несколько выступлений по телевизору в т.ч. "Норд-Ост, мы с
тобой" и совершенно не обнаружил различий с многократно прослушанным
диском. Ни единого различий. Мне кажется, ты хоть сколько тренируйся,
все равно не получится сделать все одинаково - один в один. К тому же
был мною замечен один прелюбопытный факт: один актер пел двумя разными
голосами в самой первой песенке, про Архангельск.
Я очень надеюсь, что мои предположения ошибочны, неверны. Что же до
технической стороны вопроса - мне кажется реализовано это так: оркестр
играет вживую, а голоса актеров накладываются (когда в студии происходит
запись, обычно пишут на очень много дорожек, так что с этим проблем быть
не должно). Собственно, для этого они и тренируются по многу часов -
открытие рта должно точно попадать в фонограмму.
Таково мое предположение. Не обижайтесь пожалуйста, мне бы очень
хотелось, чтобы все это оказалось неправдой. Опровергните!
Ваш покорный слуга,
Владимир.
Ответить на это сообщение
|
|
 |
 |
RE: Эээ... фонограмма? |
Sergey (гость) |
19/1/2003 23:28:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Чего можно сказать, утверждение, что "микрофоны
находятся очень близко к их органам дыхания" не совсем верно. Насколько я
помню, микрофоны находятся у актеров на нижней части щеки. Но это ничего не
меняет. Я был на НордОсте 2 раза, и взрослую Катю играли 2 разных актера
(один раз Гусева, другой раз не она), но все песни в её исполнении были
идентичны. К сожалению, это фонограмма, но это ничего не меняет опять же,
Мюзикл просто Супер! Там восхищает 3 компонента, котоыре нельзя разделить -
Звук, Цвет, Игра актеров.
Удачи.
|
|
 |
 |
RE: Эээ... фонограмма? |
Александр С. (гость) |
19/1/2003 23:41:54 |
|
|
|
|
|
|
|
25 октября я, сидя в зале, спросил сидящего рядом со мной паренька - актера
: ну хоть на последок скажи - фанера у вас или нет. На что он ответил (там
народ не врал - было уже невозможно врать) что фанеры очень мало, она только
там, где без нее никак нельзя, в основном же поют сами.
|
|
|
 |
 |
RE: Эээ... фонограмма? |
Sergey (гость) |
19/1/2003 23:47:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Отдельные реплики и песни типа "Это Любовь" конечно же поются вживую... а
вот Арии фанерные скорее всего... это моё мнение.
|
|
|
|
 |
 |
Фанерные фантазии |
Basil Pro (гость) |
20/1/2003 01:53:58 |
|
|
|
|
|
|
|
2Frodo&Sergey:
Ребята, ваше мнение (точнее, заблуждение) основано, с одной стороны, на
вашем малом количестве просмотров Н-О и на супер-профессиональной реализации
звука в спектакле, с другой.
Почитайте архив Форума, пораспрашивайте форумчан - вам расскажут о том, как
действуют нордостовцы при внезапно "оглохшем" микрофоне (когда его заливает
пот) - они подходят к партнёру и поют в его, партнёрский микрофон. Или
поведают "страшную историю" про "доклад по Белому ДОМУ", которая не могла бы
случиться, если бы Юрий Мазихин пел под "фанеру". Не удержусь и приведу
ссылку на обсуждение этого показательного эпизода :о)
http://nordost.ru/forum/read.php?f=11&i=6797&t=679 7
Если же у вас остались крохи сомнений, прочитайте техническое описание
ситуации со звуком в Н-О "координатора звуковой инсталляции" Вадима Нерухова
в профессиональном журнале звуковиков и световиков "Install Pro":
www.install-pro.ru/archive/015/56.shtml
|
|
|
|
|
 |
 |
«"Н-О" как звуковая инсталляция» |
Basil Pro (гость) |
20/1/2003 02:11:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Статья в "Install Pro" достаточно большая и насыщенная спецтерминами, так
что приведу из неё фрагмент, относящийся к обсуждаемому вопросу:
"...
Неужели не используется пресловутая "фанера"?
В смысле исполнения все абсолютно честно, фонограмма идет только на
спецэффектах. Курьез в том, что отдельные эпизоды сейчас звучат настолько
"студийно", что даже были попытки уличить авторов-постановщиков в
использовании "фанеры". А все просто, когда актеры играют одно и то же
каждый день подряд, качество и синхронность исполнения можно довести до
студийного совершенства. Трудно сравнивать премьерные октябрьские спектакли
с тем шоу, который видит зритель сегодня, когда количество сыгранных
спектаклей превысило 100.
Но, вообще-то, 20 радиомикрофонов на сцене одновременно - ситуация, конечно,
экстремальная для звукорежиссера. Наши мудрые западные коллеги, насколько
стало ясно из нашего общения, как правило, стараются избегать подобных
стрессов. Так, в мюзикле "The Witches of Eastwick" в массовой сцене "живьем"
поют, если не ошибаюсь, только четыре солиста, а хор (он же кордебалет)
озвучен-таки "фанерой", причем записанной не в студии, а с этой же сцены, с
использованием тех же рабочих радиомикрофонов. Я, пожалуй, готов
согласиться, что для "правдивости" исполнения в плане зрительского
восприятия это не столь существенно, а вот технически значительно облегчает
задачу.
Отдельная проблема - размещение собственно миниатюрных микрофонов. С точки
зрения акустического соотношения сигнал/шум понятно, что чем ближе ко рту,
тем лучше. К сожалению, с эстетической точки зрения это не лучший вариант.
Звукорежиссерам ближе первый подход, постановщикам - второй. В итоге
микрофоны было решено максимально замаскировать, убрав их подальше. В
спектакле есть яркий массовый эпизод с использованием стэпа на лыжах.
Собственно лыжами стучат двое солистов, остальные "стэпуют" традиционно,
ногами. И при этом все они поют! Вокалисты подзвучиваются микрофонами
круговой направленности (как правило, качество звучания миниатюрных круговых
микрофонов заметно выше, чем кардиоидных). У вокалистов есть естественный
"потолок" громкости. Легко можно представить, насколько сложно добиться
разборчивости речи в такой сцене..."
P.S. Статью всё же рекомендую осилить целиком - там очень много интересного
про звук в Н-О.
|
|
|
|
|
|
 |
 |
Да мы верим :) |
Александр С. (гость) |
20/1/2003 03:09:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Basil, да мы верим, нормально усе, не волнуйтесь! :)))
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
"Фанера? Спасибо за комплимент!" |
Basil Pro (гость) |
20/1/2003 03:56:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Дело в том, Княжич, что разговоры про "фанеру" идут уже более года.
Некоторые на этом на спор даже неплохие деньги выигрывают :о). Так что я
просто напоминаю:
http://nordost.ru/forum/read.php?f=11&i=2283&t=204 0
А вот что говорят сами ребята-актеры:
Знали бы вы сколько нашей крови и пота пролилось на паркет вестибюля во
время репетиций, сколько ругательных слов обрушилось в адрес наших любимых
продюссеров, когда мы поняли, что нам предстоит одновременно выполнять до 5
задач: петь, танцевать, играть, отбивать ритм и делать вид , что мы
счастливы :)причем и одно, и другое, и третье - на 4 с плюсом
Обижаете...:(
Хотя с другой стороны , это КЛАССНЫЙ КОМПЛИМЕНТ!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Фанерные фантазии |
Колесников Вячеслав (гость) |
20/1/2003 14:31:39 |
|
|
|
|
|
|
|
"Ромашов постарел, Кораблёв
Начал делать карьеру
Ассистент Николая Антоныча ..."
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Эээ... фонограмма? |
Pinta (гость) |
19/1/2003 23:45:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Ё-моё, в чём дело?
Всех люблю.
|
|
|
 |
 |
RE: Pinta |
Sergey (гость) |
19/1/2003 23:49:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Pinta, вы так очаровательны со своим "всех люблю", что нету слов просто!
|
|
 |
 |
RE: Эээ... фонограмма? |
Василий Захаров (гость) |
20/1/2003 00:14:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Frodo, должен Вас разубедить - "Норд-Ост" всегда шёл целиком и полностью с
ЖИВЫМ звуком. Исключение составляли только звуковые эффекты вроде шума моря
и ветра, авиационных моторов и пароходных гудков, а также единственная
фраза: "Anna und Marta baden". Убедиться в этом очень не сложно - достаточно
несколько раз посмотреть спектакль из первых рядов партера, и при этом
внимательно смотреть и слушать. Уверяю Вас, КАЖДЫЙ спектакль уникален,
просто потому, что он живой. Я уже не говорю о такой банальной вещи, как
ошибки актёров и музыкантов - они случаются не часто, но периодически и
неизбежно, и их наличие - один из признаков живого звука. А уж дети точно и
играют, и поют каждый раз по-разному, и ошибаются, конечно, гораздо чаще,
чем музыканты и взрослые актёры, и в их игре вся прелесть живого звука
проявляется особенно ярко.
То, что не слышно звуков дыхания, объясняется совершенной микрофонной и
звуковой техникой, эта проблема успешно решена не только в "Норд-Ост"е, но и
во многих других современных действах с живым звуком, и в частности, во всех
московских мюзиклах - в некоторых из них используется музыкальная и хоровая
фонограмма, но солисты всегда и везде поют вживую.
Кроме того, активное движение актёров наличествует только в массовых,
хоровых сценах, и актёр всегда может в момент сложного движения перестать
петь (хотя может продолжать открывать рот :), и этого никто не услышит,
поскольку звучит хор. Не все ведь актёры прыгают одновременно. :)
Более того, ни в одном эпизоде на сцене не присутствует вся труппа, и
актёры, не занятые в данный момент на сцене, подпевают тем, кто на сцене,
из-за кулис - им-то танцевать не надо. :)
Насчёт телевизионных показов - Frodo, вы абсолютно правы, они все без
исключения идут под фонограмму - такого требование телекомпаний, им не нужно
живое исполнение, им требуется исполнение гладкое и "чистенькое". Это
касается и концерта "Норд-Ост", мы с тобой!", и других выступлений. В
большинстве своём использовались фонограммы с компакт-диска. Но это, ещё
раз, НЕ касается самих спектаклей - они всегда были полностью живыми.
"Один актер пел двумя разными голосами" - уверяю Вас, Вам померещилось.
:)
"Хоть сколько тренируйся, все равно не получится сделать все одинаково" -
совершенно верно, но это и не требуется. В этом вся прелесть живого
спектакля, что он каждый раз разный. Без этого я, например, не смог бы на
нём высидеть двадцать с лишним раз... :)
Sergey, микрофоны закреплены у разных актёров по-разному - у кого-то на
щеке, у кого-то на лбу, у кого-то на виске, у кого-то вообще на головном
уборе. Тут всё зависит от удобства актёра, причёски и костюма персонажа.
Насчёт того, что арии в исполении двух разных актрис были идентичны - каждая
из трёх актрис (Катя Гусева, Вика Соловьёва и Маша Шорстова), исполняющих в
спектакле роль Кати, создаёт свой образ Кати, и имеет свою неповторимую
манеру вокального исполнения, впрочем, разумеется вписывающуюся в общую
канву этой роли. И если Вам показалось, что звучал один голос - уверяю Вас,
Вам именно что показалось, либо Вы просто были невнимательны, или приняли
ожидаемое за действительное.
Всем сомневающимся в живости звука в "Норд-Ост"е могу посоветовать только
одно - посидите хотя бы разок в первом ряду партера, и внимательно смотрите
и слушайте. Уверяю вас, ваши сомнения рассеятся. :)
Кстати, известен забавный случай, когда по организационным причинам на одном
из закрытых прогонов спектакль был сыгран на 25 минут (!) быстрее, чем
обычно, без потерь в материале - просто увеличили темп. Ни одна фонограмма
на это не способна. :)
|
|
 |
 |
RE: Эээ... фонограмма? |
Василий Захаров (гость) |
20/1/2003 00:26:17 |
|
|
|
|
|
|
|
> Отдельные реплики и песни типа "Это Любовь" конечно же поются вживую...
> а вот Арии фанерные скорее всего... это моё мнение.
Sergey, это абсурд. :) Как раз могло бы быть оправдано использование
фонограммы в массовых сценах - хор ведь действительно даже при живом звуке
звучит каждый раз практически одинаково просто потому, что вариации в пении
одного актёра теряются на общем фоне, да и о какой-либо актёрской игре
голосом в хоре тоже особо говорить не приходится. Впрочем, в "Норд-Ост"е и
хоры живые.
А вот как раз арии, сольные номера и диалоги - это место живого театра, где
голосом выражаются чувства и эмоции, где происходит живая актёрская игра, и
использовать здесь фонограмму - значит, убить половину действия.
Есть, правда, случаи, когда на сложных ариях фонограмма используется
вследствии большой сложности партии для исполнителя и большой вероятности
срыва - например, во всём мире на последних тактах главного дуэта в
"Призраке Оперы" включается фонограмма, позволяющая актрисе не брать верхнее
"ми". Но в "Норд-Ост"е столь сложных партий нет, и все актёры со своими
партиями справляются прекрасно.
|
|
|
 |
 |
верхнее "ми"... |
Куделин (гость) |
25/1/2003 19:34:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Василий Захаров wrote:
> актрисе не брать верхнее
> "ми". Но в "Норд-Ост"е столь сложных партий нет, и все актёры
> со своими партиями справляются прекрасно.
Да есть!...:)
На диске у Кати на слова "мо-я" - фа-диез, а год назад было ведь "ля" -- или
у меня банан?
Ромашовскую арию точно опустили на два тона(?) - Кузнецов срывался буквально
через раз...:)
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Эээ... фонограмма? |
Белка (Аня) (гость) |
20/1/2003 11:46:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Специально не читая отзывов знающих, скажу, что Вы, наверное, мало смотрели
спектакль. Ну, в смысле, мало раз :)))
Потому что там столько приколов происходит во время того, как актеры поют-
то слово не то ляпнут (это я только им в похвалу, очень уж забавно
получается для тех, кто наизусть мюзикл знает), то, уж простите, изредка не
в тон затянут (ну ооооочень редко!)). То микрофон не включится, и не слышно
ничего (вспомню только один такой случай у Влады Сутяги в "Блошином рынке"-
про флакон одеколону).
Расскажу сопутствующий прикол. Мы с подружкой смотрели НО с бельэтажа (я-4й
раз, она 1й), а она видит плохо. После первого действия она была зла и
обижена- вот блин, говорит, что такого в мюзикле, когда под фоно все
записано? Она микрофонов-то не заметила! Ну, я ей развенчала ее заблуждение.
:)) Второе действие смотрела на одном дыхании. Вот надо же, как на человека
может вообще влиять какой-то факт! Ей показалось, что фанера- и забыта
режиссура, сюжет, голоса, актеры- разочарование априори.
Может, иногда фанера и накладывается кому-то, кто, допустим, плохо себя
чувствует, а свинга нет, но это мои домыслы. Сейчас почитаю, что знатоки
написали, и пойму.
А концерт "Мы с тобой!" и пелся по фанеру, об этом уже писали!
|
|
|
 |
 |
RE: Эээ... фонограмма? |
Белка (Аня) (гость) |
20/1/2003 11:59:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну вот, почитала, поняла, что права! :)))
Васе Захарову- точно, только на живом спектакле можно побывать множество
раз, и не надоест!
|
|
 |
 |
RE: Эээ... фонограмма? |
Василий Захаров (гость) |
20/1/2003 12:18:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Белка, насчёт "иногда фанера и накладывается кому-то, кто, допустим, плохо
себя чувствует, а свинга нет" - это железно домыслы - насколько я знаю, даже
технически не предусмотрена возможность синхронного введения фонограммы -
это просто не планировалось. Да и беготня, провоцируемая отсутствием кого-то
из артистов - тоже показатель. :)
|
|
 |
 |
RE: Эээ... фонограмма? |
Ал (гость) |
20/1/2003 13:31:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Frodo wrote: -Я видел несколько выступлений по телевизору в т.ч. "Норд-Ост,
мы с тобой" и совершенно не обнаружил различий с многократно прослушанным
диском. Ни единого различий.
Однако, что-то у Вас со слухом ;)
Например, несмотря на фанеру, Оксана Костецкая пела своим голосом, а совсем
не голосом Ирины Линдт с диска...
|
|
 |
 |
И о микрофонах... |
Алексей (гость) |
20/1/2003 16:58:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Немного не в тему, но если уж затронули...
Как-то читал статью, где описывалось, что звук голоса лучше снимать не
традиционным способом (обычный микрофон), а через ухо солиста. Т. е.
делается вставка-микрофон типа наушника и в этом случае звук получается
более качественным и "свободным" от звука дыхания поющего.
Кстати, и микрофон можно лучше спятать.
Кто что может сказать по этому поводу? Почему на НО не используется?
|
|
|
 |
 |
RE: И о микрофонах... |
Куделин (гость) |
25/1/2003 19:36:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей wrote:
>
> Немного не в тему, но если уж затронули...
> Как-то читал статью, где описывалось, что звук голоса лучше
> снимать не традиционным способом (обычный микрофон), а через
> ухо солиста. Т. е. делается вставка-микрофон типа наушника и
> в этом случае звук получается более качественным и
> "свободным" от звука дыхания поющего.
> Кстати, и микрофон можно лучше спятать.
> Кто что может сказать по этому поводу? Почему на НО не
> используется?
Можно и через другие места попробовать. Запрятать так, что и не вытащишь
потом.
|
|
|
|
 |
 |
Ну эт.... |
Алексей (гость) |
26/1/2003 23:01:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Куделин wrote:
> Можно и через другие места попробовать. Запрятать так, что и
> не вытащишь потом.
...кажный понимает в меру...
...своёй...
:))
|
|
 |
 |
RE: И о микрофонах... |
Василий Захаров (гость) |
20/1/2003 17:08:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Насколько я знаю, такая технология действительно существует, и действительно
даёт звук очищенный от посторонних шумов, но менее живой и естественный. Ещё
одна проблема - в случае отказа микрофона актёр оказывается нем, а те
микрофоны, которые используются в НО - круговые, и актёру достаточно подойти
поближе к партнёру по сцене, и его станет слышно.
|
|
 |
 |
RE: И о микрофонах... |
Shine (гость) |
20/1/2003 17:08:36 |
|
|
|
|
|
|
|
а теперь представьте, что микрофонов вообще не видно...Ну это тогда чистая
фанера!:))
А ещё, помните эпизод с долгим разговором за кулисами, "транслиющиимся" в
зал:))Если не ошибаюсь, в конце даже сказали "извините".
|
|
|
 |
 |
RE: И о микрофонах... |
Белка (Аня) (гость) |
20/1/2003 17:19:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Елки-палки, как же это все интересно! Ни один поиск по форуму не дает таких
результатов! Интересно, кто это там за кулисами так попал?
|
|
|
|
 |
 |
RE: И о микрофонах... |
Колесников Вячеслав (гость) |
21/1/2003 01:05:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Попали, по-моему не за кулисами, а в зале, т.е. звукооператоры (ведь это они
должны включать и выключать микрофоны, или я чего-то не понимаю?)
|
|
 |
 |
RE: И о микрофонах... |
Shine (гость) |
20/1/2003 17:29:02 |
|
|
|
|
|
|
|
а какие-то рабочие сцены по--моему...
а вообще лучше у кого другого спросить...:))
|
|
 |
 |
RE: И о хоре... |
ЛЯП (гость) |
21/1/2003 18:19:52 |
|
|
|
|
|
|
|
To Василий:
>хор ведь действительно даже при живом звуке звучит каждый раз практически
одинаково просто потому, что вариации в пении одного актёра теряются на
общем фоне, да и о какой-либо актёрской игре голосом в хоре тоже особо
говорить не приходится. Впрочем, в "Норд-Ост"е и хоры живые.
Уверяю, что это справедливо только для плохого хора. От приличного хора
приличный дирижер может добиться такого звучания, какого ему надо, причем
каждый дирижер своего. Хотя в Н-О каждый раз разного звучания и не
требуется, конечно. Но утверждение все равно в корне неверно, и я как
хористка со стажем не смогла промолчать :)
|
|
 |
 |
один актер разными голосами |
OK (гость) |
22/1/2003 12:52:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Насчет того, что один актер поет разными голосами я вот что добавлю:
возможно, речь о том намеренно создаваемом эффекте старения голоса.
Сравните чистоту голоса Николай Антоныча-Мазихина (других не слышал, поэтому
оговариваю конкретно его исполнение) в начале мюзикла, в его так сказать
молодости (например в "Московский скорый ждать не станет...") и чуть ли не
шепеляние в "Ах, как я ненавижу, вас, молодых и властных" (встреча с Саней в
ГлавСевМорПути). Делается это намеренно, чтобы подчеркнуть 15 лет (или
сколько? я мог ошибиться) разницы в эпизодах..
|
|
 |
 |
RE: один актер разными голосами |
Рита (гость) |
22/1/2003 16:00:24 |
|
|
|
|
|
|
|
А я, если честно, плохо изменения различаю. Мне то в прервый раз, когда я
диск слушала, а было это практически сразу после спектакля, вообще казалось,
что "Прощание с Архангельском" Костецкая и Башлыков поют..., хотя как я
различать могу, у меня и слуха то нет :( :))
|
|
 |
 |
RE: один актер разными голосами |
Рита (гость) |
22/1/2003 16:06:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Народ, я не в тему. но спрошу, кто-нибудь знает, как поставить на мобильник
что-нибудь из НО, весь net облазила, ничего нет, а в "Сюрпризах" по прежнему
"обновление"... Кто знает, помогите, зарание благодарю.
|
|
|
 |
 |
RE: один актер разными голосами |
Белка (Аня) (гость) |
22/1/2003 16:10:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Рита, посмотри тему по этой ссылке, а также обратись к ЛЯПу. По проверенным
данным, она профессионал по набиванию мелодий Н-О на мобильниках :))
http://nordost.ru/forum/read.php?f=11&i=19713&t=19 713
|
|
|
 |
 |
Сотовые мелодии |
maria (гость) |
22/1/2003 16:17:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Там для нокьи и эриксона:
http://nordost.ivasi.ru/fragments/cell-midi.phtml
|
|
|
 |
 |
Какой мобильник? |
OK (гость) |
22/1/2003 16:22:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Какой у тебя мобильник? на
http://nordost.ivasi.ru/fragments/cell-midi.phtml
есть мелодии для Эриксонов и Нокии, а также несколько MIDIшников. Я себе для
Моторолы "Школу" сделал, но еще не выложил.
А также в MIDI уже от ЛЯПы получена боооольшая коллекция, подлежит
выкладыванию в ближайшее время (но это если ты из MIDI сможешь
отконвертировать).
Кстати, ко всем!
У кого есть в телефонах мелодии, отличные от имеющихся на вышеуказанной
ссылке, присылайте мне пожалуйста, сделайте достоянием общественности :)
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
Ал (гость) |
22/1/2003 16:36:15 |
|
|
|
|
|
|
|
А получено ли разрешение авторов на использование других мелодий, помимо
выложенных в свое время на этом сайте в открытый доступ? ;)
В Америке были большие скандалы из-за нарушения авторских прав при
использовании ringtones для мобильников...
|
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
Белка (Аня) (гость) |
22/1/2003 16:50:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Ого. Это тоже входит в закон о пиратстве? А если человек сам ноты подобрал-
разве это незаконно?
|
|
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
maria (гость) |
22/1/2003 17:03:42 |
|
|
|
|
|
|
|
По-моему, в данном случае незаконно только публиковать, и то не факт, что в
нашей стране авторские права распространяются на рингтоны...
Так можно до того дойти, что напевание в дУше будет ущемлением чьих-то
авторских прав :о))))
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
Shine (гость) |
22/1/2003 17:12:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Это между прочим, к тому же ещё и реклама:
-Что это там у тебя играет...?
-Норд-Ост!
-Класс...Надо сходить...
Или что-то типа этого:))
|
|
 |
 |
Мелодии |
Ал (гость) |
22/1/2003 17:31:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Не рассматривайте моё первое сообщение, как наезд, следите за смайликами
;)
На звонки для мобильников безусловно распространяются авторские права. Это
просто ноты мелодий мюзикла, иногда в несколько другой форме. Подобрать для
себя, как и петь в дУше - можно.
Публиковать самим, без ведома авторов - безусловно нельзя. Слава богу,
авторы недалеко, можно их и спросить, или их официальных представителей.
Да, звонки - это реклама, но только авторы могут решить, нужна ли им такая
реклама и в каком объеме и качестве. Не забывайте также, что уже сейчас в
России есть много сайтов, где закачка мелодий является платной услугой, а
авторам отчисляется (надеюсь:), по крайней мере должен) некий %.
Я бы на месте авторов не очень обрадовался, найдя на каком-нибудь сайте весь
Норд-Ост, выложенный в виде мелодий для мобильников; не зря же они записали
на диск только 13 сцен, хотя место было еще много. На все - своя политика.
|
|
|
 |
 |
RE: Мелодии |
Белка (Аня) (гость) |
22/1/2003 17:49:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Да какой наезд, о чем речь. Интересно просто. А вообще, я уже как-то
распространялась на тему, как мне не нравится, что Н-О растрачивают на
публику. Даже если не касаться пиратства.
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
Рита (гость) |
22/1/2003 17:32:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Костя, у меня Siemens M50, причем в него, по ходу дела, нельзя "в ручную"
мелодии ставить, а только через net, вот у меня ничего не получается...
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
Shine (гость) |
22/1/2003 17:44:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Так в него можно своим голосом напеть:))
Как впрочем то и в мой:))
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
Рита (гость) |
22/1/2003 17:46:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Да не получается у меня накак!! Может поможешь? А?..
|
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
OK (гость) |
22/1/2003 17:55:33 |
|
|
|
|
|
|
|
хмм.. странно что нет ввода с клавы. Неужели даже через комп нельзя закачать
через шнур соответствующий или по ИК порту ?
В конце концов, напеть может компьютер, если в нем MIDI файл проиграть :)
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
Shine (гость) |
22/1/2003 17:50:50 |
|
|
|
|
|
|
|
А чего не получается?:))
Напеть?:))
Нет там вообще в инструкции написано должно быть ...
По идее...
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
Рита (гость) |
22/1/2003 17:55:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Да нет ничего в инструкции...
|
|
|
 |
 |
siemens m50 |
kfb (гость) |
22/1/2003 19:53:29 |
|
|
|
|
|
|
|
у меня mt50, принцип ввода такой же - либо через датакабель из компьютера,
либо скачать через wap, загружаются midi файлы, а ручного ввода нет :((
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
Shine (гость) |
22/1/2003 17:57:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Действительно странно.....
|
|
 |
 |
RE: Какой мобильник? |
ЛЯП (гость) |
22/1/2003 18:00:44 |
|
|
|
|
|
|
|
Думаю, что мало мелодий выложено потому, что очень уж безобразно они на
мобильниках звучат. А перспектива напеть на мобильник очень напоминает "Не
нравятся мне эти Beatles" :) Но если кто-нибудь все-таки очень хочет, может
попытаться со мной пересечься. Ну или, если с копирайтом все нормально
будет, ;) на nordost.ivasi.ru
|
|
 |
 |
Эээ... нет. |
Большой Серый Слон (гость) |
22/1/2003 18:03:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Хочу напомнить про концерт "Норд-Ост, мы с тобой!". Как на концерте, так и в
телевизионной версии очень резали слух финальные аккорды песни летчиков. Тык
вот, дело в том, что в определенном месте "плюсовка" (фонограмма с
записанным голосом) обрывалась и подключался оркестр, который всю песню
реально играл, но заглушался фонограммой. Это делали потому, что в финале
летчики танцуют знаменитый степ... а под ту фонограмму, которая у них была
(она же на диске) этого сделать было невозможно.
А по поводу использования фонограмм в концертах для телевизионной версии
хочу сказать, что в залах, подобных ГЦКЗ "Россия", в которых НУЛЕВАЯ
акустика (а между тем идут практически все концерты...), фонограмма
используется ВСЕГДА. Это железное правило, потому что у певца в концерте нет
права на ошибку. Это не означает, что актеры прросто открывают рот - они
поют как всегда, и их голос также идет на динамики (вот, кстати, объяснение
того, почему в сцене прощания с Архангельском Оксана Костецкая звучала как
Оксана Костецкая, а не как Ирина Линдт), просто некоторые неточности
реального исполнения сглаживаются фанерой (или наоборот - некоторые минусы
фанеры сглаживаются непосредственным исполнением на сцене). Поэтому нет
абсолютно никакого повода не уважать фонограмму ("Да ну, фанера! :(").
А вот театральный "Норд-Ост" поется вживую, потому что мюзикл вышел из
оперетты, оперетта - из оперы, и пусть хотя бы один оперный певец попробует
спеть арию под фонограмму (эти два слова - фонограмма и опера - никак не
могут быть связаны.).
Для этого и живой оркестр, кстати.
|
|
|
 |
 |
RE: Эээ... нет. |
Pavel (гость) |
23/1/2003 13:10:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Э-э-э, нет, дорогой товарисч! :))
На счет акустики не спорю - ни разу не был ни в одном КЗ Москвы, но по
поводу телеверсии...
Далеко не все концерты, показанные по ТВ за последний год шли под фонограмму
(однозначно не имею в виду всякую попсу). И, по моим наблюдениям, их
становится все больше :) И потом, все больше входит в практику включать в
программу наряду с "фанерными" и "живые" исполнения (т.е. один поет так, а
после него поют так) :)
И еще, сейчас такой технический уровень аппаратуры, что я не очень понимаю
разницы в том, как звучит голосовая фанера в зале с плохой акустикой по
сравнению с живым исполнением кроме того, что исполнитель может забыть
слова? При условии "минусовки", конечно, поскольку музыкальная фонограмма и
оркестр - это отдельный разговор... :))
|
|
 |
 |
RE: Эээ... нет. |
Ал (гость) |
22/1/2003 18:14:00 |
|
|
|
|
|
|
|
>вот, кстати, объяснение того, почему в сцене прощания с Архангельском
Оксана Костецкая звучала как Оксана Костецкая, а не как Ирина Линдт
Да ничего подобного, для Оксаны писали ее собственную фанеру, совсем она и
не пела под фонограмму Линдт с диска. Да и вообще микрофоны артистов не были
подключены. Услышать их пение живьем можно было только в первых рядах
партера :)
|
|
 |
 |
RE: Эээ... нет. |
Большой Серый Слон (гость) |
22/1/2003 19:38:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Так и знал, что мое предположение оспорят. Справедливо оспорят.
Это намного более достоверно... И достоверно, что была фонограмма этой сцены
с голосом Оксаны. А вот микрофоны были подключены - можно было уловить
особые нюансы исполнения - но это опять же на мой слух. Если это официально
подтверждено, то готов подписаться под каждым вашим словом, Ал.
|
|
 |
 |
RE: siemens m50 |
Рита (гость) |
22/1/2003 19:57:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Товарищ по несчастью...
|
|
|
 |
 |
RE: siemens m50 |
kfb (гость) |
22/1/2003 19:58:29 |
|
|
|
|
|
|
|
да почему же? я лично так не считаю, т.к. в миди файлы гораздо легче
самостоятельно подобрать, да и с кнопочками мучаться не надо! вот только
кабель куплю :)))
|
|
|
|
 |
 |
RE: siemens m50 |
Ал (гость) |
23/1/2003 11:07:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Да, а вы все специально подняли эту тему, после того, как Вася в Америку
укатил? ;) У него как раз есть кабель, можно было б взять на время...
А вообще у сименсов как-раз крутые звонки, в частности, в отличие от
подавляющего большинства других производителей Siemens поддерживает ноты с
точкой и даже триоли!
Что до m50-mt50, они поддерживают EMS, т.е. мелодию можно получить от любого
знакомого или от провайдера как SMS.
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: siemens m50 |
maria (гость) |
23/1/2003 11:17:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Ал (---.siemens.ru)
Вот кто про сименс больше всех знает!
;о))))
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: siemens m50 |
Ал (гость) |
24/1/2003 15:11:04 |
|
|
|
|
|
|
|
На всякий случай, если кто на новенького и не в курсе, то 3 авторизованные
мелодии лежат здесь
http://nordost.ru/surprise/themes/nokia и здесь
http://nordost.ru/surprise/themes/ericsson
Если у вас не Нокиа/Ericsson, вы можете отконвертировать их в свой формат на
сайте http://www.mobilmusic.ru/
(в том числе в midi, который там называется ноты :)
А что касается телефонов типа Siemens M50, то, в принципе, есть такой сайт
http://www.infon.ru/,
где вы можете отправить себе на телефон готовые картинки или мелодии, или
сделать свои, в том числе и закачав midi. Услуги платные в районе 18 руб,
что терпимо, но мне показалось очень геморройно туда платить.
|
|
|
|
|
|
 |
 |
Ringtone Converter |
Basil Pro (гость) |
24/1/2003 15:58:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Кстати, наткнулся я тут на ужасно симпатичный конвертер мелодий Ringtone
Converter, который под КАЖДУЮ КОНКРЕТНУЮ модель выдает нотный листинг в
кодировке именно этой модели, показывая при этом фотографию вашего
мобильника. Удобно, красиво, но за 19 баков:о(
(Правда astalavistu ещё, вроде, никто не отменял :о).
|
|
|
 |
 |
RE: siemens m50 |
Колесников Вячеслав (гость) |
23/1/2003 00:51:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Не правда!!!
Я - за siemens!...
|
|
 |
 |
RE: siemens m50 |
Рита (гость) |
22/1/2003 20:07:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Со мной тогда поделись :)))
|
|
 |
 |
RE: siemens m50 |
Ал (гость) |
23/1/2003 11:50:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Доменное имя иногда создает обманчивое впечатление ;)
В частности, Nataly работает совсем не на физфаке МГУ,
а я - не в самом Сименсе ;)
Но мобильники Siemens ценю.
Кстати, можно провести исследование, кто из Норд-Оста и Форума каким
мобильником пользуется. Думаю, не выдам страшной тайны, если скажу, что у
И.Линдт - Siemens :)
|
|
|
 |
 |
Nokia forever! :о) |
maria (гость) |
23/1/2003 12:48:38 |
|
|
|
|
|
|
|
Попробую закосить под Базиля и отослать всех на ostnord:
http://ostnord.narod.ru/301102/dsc183.jpg
:о))))
|
|
|
 |
 |
RE: siemens m50 |
Белка (Аня) (гость) |
23/1/2003 15:05:59 |
|
|
|
|
|
|
|
И у меня. Правда, M-35. Простенький...;)
|
|
 |
 |
RE: siemens m50 |
Shine (гость) |
23/1/2003 16:10:05 |
|
|
|
|
|
|
|
а уменя alcatel 511
и я ни на что не жалуюсь:))
|
|
 |
 |
2 ОК |
Алексей (гость) |
23/1/2003 21:45:58 |
|
|
|
|
|
|
|
А что такое "Школа"? (Sorry, за безграмотность)
Дело в том, что у меня тоже Мотороллер;), а найти что-нить к нему - :((
непросто.
Вот думаю... ...или может "Oll You Need Is Love" попробовать что-ли;))...
|
|
|
 |
 |
RE: 2 ОК |
OK (гость) |
24/1/2003 10:47:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Это
...
Мы возьмём с собой из детства
Наше скромное наследство,
Неприметное для посторонних глаз:
Наши детские заботы,
Наши драки и бойкоты.
- Наш лактометр! - И наш гремучий газ!
- Пару лягушек! - И копилку про запас!
...
Только в моторолу влезает далеко не весь куплет :-(
|
|
|
|
 |
 |
RE: 2 ОК |
Алексей (гость) |
24/1/2003 12:18:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Ага, понятно. Вроде на "НО Избранном" было.
А как бы его... ?
|
|
 |
 |
RE: 2 ОК |
Василий Захаров (гость) |
24/1/2003 04:40:13 |
|
|
|
|
|
|
|
> вы все специально подняли эту тему, после того, как Вася в Америку укатил?
;)
> У него как раз есть кабель, можно было б взять на время...
Мало того, что в Америку укатил, так ещё и кабель с собой забрал. :)
|
|
 |
 |
RE: 2 ОК |
Рита (гость) |
24/1/2003 12:57:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Вася, когда вернешься, первым делом мне кабель не забудь привести..:)))
|
|
 |
 |
Фанера? Солома? Прибежище? Усмешище? |
Gandalf (a.k.a. Куделин: (гость) |
25/1/2003 19:30:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Эх, поздновато я зашёл... А какая тема! Как же хочется потрепаться обо всей
услышанной лаже, о сломанных микрофонах, об изменениях темпов и
тональностей, о "дыхании", об аранжировках и оркестровках, о заигрывании
актёров с дирижёром, о подсказках и импровизациях, о диаметральной
противоположности диска и спектакля... Э-эх......
Frodo - молодец, оформил всё в виде сомнения, вопроса. А ведь кто-то тут
писал "ну точно", "идентично"... - :))).
Представил себе форум математиков, на котором: "Чё это вы тут всё про лямбду
в квадрате? Она ж треугольная!"
Отличить живое исполнения от фанеры - это же элементарно. Поэтому, если у
вас есть хоть какие-нибудь сомнения, - лучше не выставлять себя на
посмешище, а спрятаться глубоко в убежище.
|
|
 |
 |
RE: Ну эт.... |
Василий Захаров (гость) |
26/1/2003 23:19:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Влад, это "ля" - второй октавы!
А у Кристины в конце дуэта - "ми" третьей!
Почувствуйте разницу. :)
Кате арию по-моему на тон опустили, так что там сейчас вроде как "соль".
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
 |