|
|
|
|
|
|
|
Простите, что открываю новую тему – стараюсь этого не делать, но
сейчас душа просит.
7 февраля я вернулся в Норд-Ост, досмотрел спектакль. Странно, что многие
говорят о сильном изменении в зале – я свое место сразу нашел, где все
дни провел, кроме обивки все тоже. Как будто снова в те дни вернулся, но
страшно или неприятно не было, даже какая-то… ну, не ностальгия, не
приятные воспоминания, а просто переживание с осознанием того, что выжил.
Посидел на том же месте, вспомнил соседа, который, как я знаю, погиб.
Мысленно поговорил с теми, кто был рядом в те дни. Встретил знакомого
звукооператора, мы с ним в больнице вместе лежали. Тоже вспомнили старое.
Постоял у стены, где чуть не расстреляли – удивительно, никаких особых
переживаний – стена как стена. Посмотрел из окна, откуда хотел прыгать
– сейчас понимаю, что без шанцев – разбился бы. Потом интервью
2м телекомпаниям дал, в воскресенье в "Итогах" может меня увидите.
А вот сам спектакль смотрел уже совершенно спокойно – он у меня никак
не ассоциировался с захватом. Понравилось намного больше чем в первый раз
– может, потому что слова были отчасти знакомые, и я немного подпевал
про себя, может, оттого, что сидел теперь в партере, может оттого, что до
этого нервы поиграли. Даже то, что из-за слуха не все разбирал, не так
мешало. А после спектакля взял автограф у Иващенко, он очень приятным вблизи
оказался.
Короче, правильно сделали, что восстановили мюзикл. Те, кто кричит о "танцах
на гробах", по-моему, чего-то не понимают… например, что без мюзикла
цель террористов была бы более выполнена, чем сейчас. А мюзикл, тем что он
есть – только помогает пережить октябрь, а вовсе не будоражит раны.
Чего-то я сегодня весь в эмоциях, поэтому пишу очень нескладно, отрывками,
вы уж простите. Вроде, написал много, а чего-то главного не сказал.
Ответить на это сообщение
|
|