|
|
|
|
|
|
|
Я могу назвать еще одну проблему: люди, видя рекламу (даже если они за
восстановление и не зацикливаются на страхе, ауре, и т.п.), не считают, что
реклама направлена на них. Такой случай, наверное, у 80% моих знакомых. Я им
говорю: "Пойдем!" И на невнятно-отрицательный ответ спрашиваю, мол, почему.
Страх? - нет, вроде.
Неприятные ощущения? - да, немного, но они - не главное.
Другие вопросы - тоже нет.
Так что же? - Не знаю...
Тогда я начинаю в красках расписывать, как это здорово, какое это красивое
зрелище и какая замечательная идея, как хорошо играют актеры и какой там
звук и свет (естественно, не упоминая про самолет и шхуну - сюпри-из будет
:о) ), и люди загораются и ... спрашивают про безопасность. Тогда я говорю
про камеры, металлоискатели, наряды и т.п. И они уже на пути к кассе.
Есть идеи, как все то же самое сделать не индивидуально? Тогда бы не
понадобились те 100 000, и Н-О получил бы нобелевскую премию за открытие
нового течения в рекламе мюзиклов :о)
1 Может, создать второй тип рекламных плакатов. Те, которые сейчас везде -
будут постоянным напоминанием. Но сделать и небольшие - как раньше в метро
висели, - где расписать, что сделано для обеспечения безопасности (но не
все, а с многоточием, а то люди решать: "ага! мы это знаем, значит и
злоумышленники, которые захотят обойти систему, тоже знают"), - потому что
этот вопрос людей все-таки волнует; и дать фактический материал о
звуке (разные умные киловатты и т.п.) свете, танцах, пении и пр. - так
частично произойдет то, о чем писал Куделин - изменится целевой сегмент,
теперь реклама будет нацелена на центелей качества шоу. Но все-таки не на
тех, которые приходили смотреть на самолет. Или такую рекламу поместить не
только в метро, а еще в достаточно профессиональных журналах.
2. Устроить "горячую линию" по вопросам Н-О. Так, если у людей есть какие-то
сомнения в безопасности или еще в чем - они смогут не откладывать их (и
соответственно посещение) в долгий ящик, а позвонить, избавиться от сомнений
и пойти. Можно старый телефон оставить только позиционировать его по-другому
- не просто телефон для заказа билетов, но и горячая линия. Только операторы
должны быть очень стрессоустойчивыми людьми. Мы видим здесь, что за люди
заходят на форум и какие заявления делат :о( А форум-то никто не рекламирует
и сюда их никто не зовет.
Но на мой взгляд, сейчас все и так делается очень грамотно. Рекламы много. И
сделана она очень правильно. Может, разве что еще и на троллейбусы нацепить
- все-таки ближе к народу как-то. И сообщений в новостях и газетах тоже.
Отзывы разные, но хороших все-таки гораздо больше - поэтому людям захочется
прийти и составить свое. И даже по телеку, говорят, крутят. Жаль, что я так
и не видела.
Ответить на это сообщение
|
|