|
|
|
|
|
|
|
Сразу скажу, что спектаклем я оказался скорее разочарован. Возможно, виной
тому - неудачные места, возможно что-то ещё.
Судя по всему, все театры на Бродвее то ли из желания максимизировать сборы,
то ли по какой-то другой причины, имеют крайне неудобную конструкцию - очень
большой балкон сильно нависает над бельэтажем, его длина равна примерно двум
третям длины партера. Как следствие, с задних рядов партера не то что
потолок, верхнюю часть сцены не видно. Если бы "Норд-Ост" шёл на Бродвее, с
последнего ряда партера вы бы с трудом увидели крышу поезда. Собственно,
главный вывод из этого - на меня люстра не падала. :)
Звук дак далеко под бельэтаж тоже судя по всему проникает слабо, поэтому
эффект присутствия звуком создан не был, звук не оглушал, не ошеломлял,
музыка не заставляла подтанцовывать и подпевать. А жаль. Но это, судя по
всему, следствие плохих мест, а не звуковой системы, к КАЧЕСТВУ звука
претензий никаких, всё сбалансировано, чётко, никаких шумов и треска, ничто
ничего не заглушает, дикция у актёров прекрасная.
Декорации и свет - хорошо, добротно. Но не более. Я ни разу до этого не
видел спектакля, в том числе на видел, но знал наизусть музыку. Единственное
место, где меня удивили декорации - это в прологе, когда в конце аукциона
сдёргивают ткань с разбитой люстры, и на "with a little illumination!.."
она, искря, загорается и взмывает под потолок, где и висит всё первое
действие. Падает она потом не так быстро и эффектно, как хотелось бы, но тем
не менее вполне солидно. Единственное, что жалко - бесшумно. И падает, и
разбивается, и сыплет искрами - без единого звука... Странно. Остальные
декорации вполне адекватные, но ничего выдающегося.
Костюмы прекрасные, адекватные. Добавить тут нечего.
Актёрская игра - немного я разглядел с последнего ряда, единственный
персонаж который произвёл на меня впечатление именно игрой - это, вы будете
смеяться, Мадам Жири. В остальных никакой особой игры видно не было, и что
тому виной - режиссёр, актёры или расстояние до сцены - непонятно.
Ну, и наконец, самый больной вопрос - голоса. Голоса, господа, не блестящие.
Я видел практически первый состав, и тем не менее что Кристина, что
Карлотта, что Рауль (замена) - никакого особого впечатления на меня не
произвели. В каких-то номерах очень хорошо, в каких-то - прямо скажем,
слабовато, так в дуэте Кристина на меня впечатления совсем не произвела, в
отличие от Вики Соловьёвой в своё время :). Впрочем, возможно опять же
виноваты неудачные места. Но Призрак! Вот это действительно голос! Может, и
не Майкл Кроуфорд, но голос действительно великолепный, это слышно. Актёра
зовут Howard McGillin.
В целом спектакль мне понравился, но не поразил. Если вы не являетесь
большим фанатом Призрака Оперы - это явно не первый спектакль, куда нужно
рваться на Бродвее. Впрочем, он идёт уже давно, возможно он просто выдохся.
По многим признакам, это именно так.
Кстати, насчёт Кроуфорда - одна из первых афиш, которую я увидел, выйдя на
Times Square была Dance of The Vampires, в главной роли - именно, Майкл
Кроуфорд. Я сразу понял, какой спектакль стоит вторым в моих приоритетах
после Призрака, но... как выяснилось, буквально за неделю до моего приезда
шоу закрылось - говорят, Кроуфорд был хорош, но сама вещь то ли слаба, то ли
слишком заморочена, в общем, народ не понял, сборы были низкие, и шоу
закрыли. Мюзикл этот я в записи слышал, музыка, на мой взгляд, прекрасная.
Так что очень жаль...
Ответить на это сообщение
|
|