Клуб капитанов
Ничего более оптимистичного и духоподъемного в Москве не производилось уже много лет.
Афиша
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
The Phantom of the Opera is HERE! Василий Захаров (гость) 16/2/2003 09:21:13

Поздравьте меня, я в Нью-Йорке! Сегодня был на Phantom of the Opera, и у меня здесь ещё полтора дня, чтобы многое успеть... Рассказывать сейчас ничего не буду, очень спать хочется :), вот во вторник вернусь на работу - и всё вам будет, в подробностях. :)


Нью-Йорк - совершенно чудесный город, это такая большая шумная Москва. :) В общем, мне очень нравится. :)


Да, кстати вот довольно забавная своей здесь актуальностью ссылка, извините, что по-английски: http://www.savelivebroadway.com

 
RE: The Phantom of the Opera is HERE! Колесников Вячеслав (гость) 16/2/2003 10:39:43

Поздравляю!

 
Поздравляю! Ал (гость) 16/2/2003 12:28:26

Поздравляю!


Я так и подумал, что ты в Нью-Йорк подался на выходные, раз тебя на форуме не было :)

 
RE: The Phantom of the Opera is HERE! Белка (Аня) (гость) 16/2/2003 17:37:52

Ах, завидую :)))

 
RE: The Phantom of the Opera is HERE! Сергей (гость) 16/2/2003 18:25:56

Ну а мы тут на НордОст ходим, завидуйте :)

 
Класс! Катерина (гость) 17/2/2003 18:25:33

Поздравляю!!! Расскажите скорее поподробнее!

 
Василий Захаров на "Фантоме" Emma (гость) 18/2/2003 02:18:23

Вася,


1)надеюсь, ты был в каске? :о)

2)люстра плавно спланировала мимо? :о)

3)в подземелье парижско - нью-йорского оперного театра случаем не завалялась старая конструкция самолета в натуральную величину, тайну которого все эти годы бережно хранил Фантом, согласно последним веяниям московско-мюзикловой моды? :о)

4)наша Кристина-Вика все-таки лучше? :о)

 
RE: Василий Захаров на "Фантоме" Спадя (гость) 18/2/2003 10:47:43

Ай-я-яй, Василий! Обещания надо выполнять - ждем с нетерпением рассказ о походе на "Фантом".

2ЕММА - Вика лучше. По-любому.

 
RE: Василий Захаров на "Фантоме" Ал (гость) 18/2/2003 11:27:56

>Ай-я-яй, Василий! Обещания надо выполнять


Ай-я-яй, Леша ;) их вторник еще и не начался толком, а ты уже упрекаешь

 
RE: Василий Захаров на "Фантоме" Рита (гость) 18/2/2003 13:59:29

Да...очень интересно смотреть мюзиклы не на своем языке :)) помню, как я "Дракулу" сначала в Чехии смотрела, а уж потом в Москве, честно чешский вариант чуть больше понравился, не смотря на то, что я практически ни слова не понимала..:)))

 
Василий Захаров на "Фантоме" Капитанская дочка (гость) 19/2/2003 16:18:50

Но где же все-таки наш Василий?! Я уже начинаю волноваться!

 
RE: Василий Захаров на "Фантоме" Рита (гость) 19/2/2003 16:22:13

Видно "Фантом" с собой унес....:))

 
RE: Василий Захаров на "Фантоме" Василий Захаров (гость) 20/2/2003 01:51:48

Извините, что поздно пишу - у нас тут случился жуткий снегопад, автобусы не ходили, так что домой я сумел попасть только к вечеру вторника...


> Ну а мы тут на НордОст ходим, завидуйте :)


Ой, завидую, не то слово...


> надеюсь, ты был в каске? :о)


Нет. :)


> люстра плавно спланировала мимо? :о)


Угу. :)


> наша Кристина-Вика все-таки лучше? :о)


Не вопрос! :)

 
Нью-Йорк Василий Захаров (гость) 20/2/2003 06:46:03

Впечатления от города оказались не очень богатыми, самые яркие - вот эти:


Манхэттен, центр города. Громадный остров, плотная прямоугольная сетка улиц, каждая из которых по общему ощущению напоминает Тверскую, только дома гораздо выше, поэтому улицы кажутся Уже. В целом ощущения действительно очень похожи на ощущения от современной Тверской, разница хоть и существенная, но сугубо количественная.


Небоскрёбы. Огромные, их множество. В какой-то момент к ним привыкаешь. Это ощущение "привычки к небоксрёбам" сродни какой-то эйфории. Это непередаваемо.


Огромный город, во много раз больше Москвы. Доехать куда-то - эпопея. Там, где мы в Москве привыкли класть час, здесь надо класть два, а то и три.


Метро. Огромное, медленное, холодное (отапливаются только вагоны), грязное. Довольно удобное, ходит круглые сутки, но медленно, редко, с большими интервалами. Замёрзнешь, пока дождёшься.


Холодно. Близость океана, высокая влажность - температура воздуха в -15 по Цельсию воспринимается как -25-30. Холод пронизывает, он везде. Скрыться от него можно только в зданиях или в вагоне метро.


Empire State Building - после 11-го сентября снова самое высокое здание в городе. Очередь на смотровую площадку - 2 часа, пока залезли, стемнело, город в огнях. Эффектно, но что где - по огням не поймёшь.


Ground Zero (место, где стоял WTC) и Статую Свободы не видел, в Metropolitan Museum не был - видимо, поеду ещё раз. :)

 
RE: Нью-Йорк Boris (гость) 20/2/2003 19:27:19

Зато там летом тепло, от океана опять же приятный ветерок дует.

Борис

 
Бродвей Василий Захаров (гость) 20/2/2003 07:02:06

Бродвей, Times Square. Не так ярко, как ожидал. Узкая длинная площадь, прорезаемая несколькими улицами, средней высоты (по сравнению с небоскрёбами) здания вокруг увешаны мюзикловыми афишами, как, впрочем, и вся центральная часть Бродвея. Опьяняет. :)


В самом центре площади - небольшая будка с красными надписями tkts - здесь продают билеты на спектакли на текущий день за полцены. Очередь выстраивается за полтора часа до открытия касс, к моменту открытия она длинной метров 100, в ней стоят несколько сотен человек. После открытия она рассасывается за полчаса, когда кончаются билеты. Стоять невозможно - холодно. Побегав вокруг и поговорив с людьми, пришёл к выводу, что билеты надо покупать в театрах.


На Призрака остались только стоячие (за последним рядом партера). Зато за $20. На Кабаре на следующий день я побежал в театр сразу, поэтому купил очень неплохие места за $65.


Вообще самые дорогие билеты на бродвейские спектакли стоят $100, практически везде. Самые дешёвые - $20-30-40, в зависимости от спектакля.


Идёт на Бродвее одновременно десятка два мюзиклов, десяток пьес (немузыкальных спектаклей, они их называют drama или play), и десяток комедий (comedy), тоже немузыкальных. Что такое эти комедии, никто толком не знает, но есть подозрение, что это похоже на американские телевизионные комедии со смехом за кадром. :) Пара драматических спектаклей меня (по рекламе) заинтересовала, в одном из них играет Вупи Голдберг, но я всё же решил не распыляться и остаться верным жанру мюзикла. :)


В общем, по покупке билетов, выбору мест и так далее на Бродвее я теперь специалист :), если соберётся - обращайтесь, всё расскажу. :)


Если у кого есть какие-то вопросы, интересны какие-то детали - спрашивайте, не стесняйтесь, чем смогу - помогу.

 
Phantom of the Opera Василий Захаров (гость) 20/2/2003 07:27:46

Сразу скажу, что спектаклем я оказался скорее разочарован. Возможно, виной тому - неудачные места, возможно что-то ещё.


Судя по всему, все театры на Бродвее то ли из желания максимизировать сборы, то ли по какой-то другой причины, имеют крайне неудобную конструкцию - очень большой балкон сильно нависает над бельэтажем, его длина равна примерно двум третям длины партера. Как следствие, с задних рядов партера не то что потолок, верхнюю часть сцены не видно. Если бы "Норд-Ост" шёл на Бродвее, с последнего ряда партера вы бы с трудом увидели крышу поезда. Собственно, главный вывод из этого - на меня люстра не падала. :)


Звук дак далеко под бельэтаж тоже судя по всему проникает слабо, поэтому эффект присутствия звуком создан не был, звук не оглушал, не ошеломлял, музыка не заставляла подтанцовывать и подпевать. А жаль. Но это, судя по всему, следствие плохих мест, а не звуковой системы, к КАЧЕСТВУ звука претензий никаких, всё сбалансировано, чётко, никаких шумов и треска, ничто ничего не заглушает, дикция у актёров прекрасная.


Декорации и свет - хорошо, добротно. Но не более. Я ни разу до этого не видел спектакля, в том числе на видел, но знал наизусть музыку. Единственное место, где меня удивили декорации - это в прологе, когда в конце аукциона сдёргивают ткань с разбитой люстры, и на "with a little illumination!.." она, искря, загорается и взмывает под потолок, где и висит всё первое действие. Падает она потом не так быстро и эффектно, как хотелось бы, но тем не менее вполне солидно. Единственное, что жалко - бесшумно. И падает, и разбивается, и сыплет искрами - без единого звука... Странно. Остальные декорации вполне адекватные, но ничего выдающегося.


Костюмы прекрасные, адекватные. Добавить тут нечего.


Актёрская игра - немного я разглядел с последнего ряда, единственный персонаж который произвёл на меня впечатление именно игрой - это, вы будете смеяться, Мадам Жири. В остальных никакой особой игры видно не было, и что тому виной - режиссёр, актёры или расстояние до сцены - непонятно.


Ну, и наконец, самый больной вопрос - голоса. Голоса, господа, не блестящие. Я видел практически первый состав, и тем не менее что Кристина, что Карлотта, что Рауль (замена) - никакого особого впечатления на меня не произвели. В каких-то номерах очень хорошо, в каких-то - прямо скажем, слабовато, так в дуэте Кристина на меня впечатления совсем не произвела, в отличие от Вики Соловьёвой в своё время :). Впрочем, возможно опять же виноваты неудачные места. Но Призрак! Вот это действительно голос! Может, и не Майкл Кроуфорд, но голос действительно великолепный, это слышно. Актёра зовут Howard McGillin.


В целом спектакль мне понравился, но не поразил. Если вы не являетесь большим фанатом Призрака Оперы - это явно не первый спектакль, куда нужно рваться на Бродвее. Впрочем, он идёт уже давно, возможно он просто выдохся. По многим признакам, это именно так.


Кстати, насчёт Кроуфорда - одна из первых афиш, которую я увидел, выйдя на Times Square была Dance of The Vampires, в главной роли - именно, Майкл Кроуфорд. Я сразу понял, какой спектакль стоит вторым в моих приоритетах после Призрака, но... как выяснилось, буквально за неделю до моего приезда шоу закрылось - говорят, Кроуфорд был хорош, но сама вещь то ли слаба, то ли слишком заморочена, в общем, народ не понял, сборы были низкие, и шоу закрыли. Мюзикл этот я в записи слышал, музыка, на мой взгляд, прекрасная. Так что очень жаль...

 
Cabaret Василий Захаров (гость) 20/2/2003 07:41:58

Знакомая, с которой я был в Нью-Йорке, уже видела там Les Miserable, и сказала, что он ей не очень понравился, поэтому мы решили не повторяться. Chicago я видел в Москве и в кино, 42-ю - в Москве, поэтому следующим пунктом в списке моих приоритетов оказалось Кабаре.


Спектакль идёт в легендарном театре - Studio 54, история которого рассказывается в одноимённом фильме. Билеты оказалось достать несложно, и притом вполне приличные - бельэтажа, первый ряд после прохода. По расстоянию до сцены - аналогично первому ряду бельэтажа в московском Театре Эстрады. Видно всё было прекрасно, слышно тоже.


Это НЕ то Кабаре, которое мы все видели в фильме с Лайзой Минелли и в кусочках в театре "Летучая Мышь". Это ДРУГАЯ постановка, другая хореография - то, что называется revival. Слабее, менее художественно, но ещё жёстче, злее, острее, порнографичнее, отвратительнее, чем оригинал. Пробирает до мозга костей. Это мерзко, и это страшно. Это то, о чём этот спектакль. Возможно, новое время потребовало новых форм, мне старая постановка нравилась больше, но и эта - великолепна и блестяща. Пронзительная, яркая актёрская игра, отличные, сильные голоса, злой, острый как бритва юмор, прекрасный оркестр, великолепная актёрская игра, чистый звук, хорошие декорации - блеск. В общем, я в восторге.

 
Выводы Василий Захаров (гость) 20/2/2003 08:07:59

Итак, главный вывод из моих походов на Бродвей - "Норд-Ост" вполне на уровне. Не могу сказать, что он на голову выше виденных мной спектаклей, но не могу сказать и обратного. В чём-то он бесспорно выигрывает, в чём-то (в первую очередь это касается технической части), увы, проигрывает, но в целом "Норд-Ост" можно смело ставить в один ряд с лучшими бродвейскими постановками.


Далее по пунктам.


На Бродвее всё очень и очень хорошо с технической частью. Всё слышно, никакого шума и треска, никаких фонящих микрофонов или музыки, заглушающей речь - звук идеален.


Нужно покупать хорошие билеты. Не скупитесь, если вы доехали до Нью-Йорка - значит, у вас есть деньги. Не покупайте билеты дешевле 50 долларов, а ещё лучше - берите самые лучшие, какие есть, при американском масштабе цен 100 долларов - не такие уж большие деньги. Поверьте, оно того стоит. Дешёвые места - действительно плохие, это вам не Дубровка. :)


Не заказывайте билеты на Broadway.com - они там от 80 долларов, и накидка за услуги 20%. Причём с вас сразу захотят денег (по карточке), и обратно их, если что, не вернут. Есть другие службы бронирования, менее понтовые и более дешёвые, типа ticketmaster. Лучше всего - как в Москве, приехать заранее в театр и купить билеты прямо в кассе, но если такой возможности нет - заказывайте по сети.


На не очень престижные или старые спектакли неплохие билеты можно купить в театре утром в день спектакля. На популярные, типа The Producers, надо заказывать минимум за пару недель, а то и раньше.


Будка на Times Square - странное решение. Она хороша в том случае, если у вас мало денег, но вы очень хотите попасть на мюзикл, причём вам не очень важно, на какой именно, у вас есть три-четыре вещи, которые вы хотели бы посмотреть, и вы готовы идти на тот мюзикл, на который будут билеты.


Около будки стоят столики с бесплатными проспектами, можно набрать всего, почитать рекламу. У столиков стоят консультанты, из можно засыпать вопросами и выяснить всё, что нужно (я в итоге так и сделал). Вокруг ходят нег... афроамериканцы, раздают программы всего Бродвея на неделю. Полезная вещь. В общем, при желании за час можно разобраться во всём и понять систему. Я через час на Times Square начал разбираться в системе лучше, чем мои друзья, которые живут в Америке не один год, и минимум раз были на Бродвее. :)


Уфф, вроде всё. Если чего ещё вспомню ценного напишу.

Если есть вопросы - задавайте, не стесняйтесь. :)


> Ай-я-яй, Василий! Обещания надо выполнять


Ну как, выполнил? Ещё претензии будут? ;)

 
Диск Василий Захаров (гость) 20/2/2003 08:23:14

О, как же я забыл - будучи на Брайтон Бич (нет там никаких дождей, не верьте, сплошной снег валит! :), в книжком магазине "Санкт-Петербург" я обнаружил в продаже по цене $12.95... правильно, компакт-диск "Норд-Ост Избранное" !


Так что я теперь прямо и не знаю, что делать с пятью компактами, привезёнными мной контрабандой в рюкзаке - все, кто хотел, небось уже купили... :(

Ответить на это сообщение
 
Спасибо! maria (гость) 20/2/2003 09:29:13

Вась, большое спасибо за такие подробные и интерсные отчеты! Как будто сама побывала!

 
RE: Спасибо! Loiso (гость) 20/2/2003 12:03:20

Спасибо! Я прочитала с огромным удовольствием.

Как в самом городе побывала.

 

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (Диск // Василий Захаров // 20/2/2003 08:23:14)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке