|
|
|
|
|
|
|
Не согласна, что тема бонусов не заслуживает обсуждения. Конечно, на
личности переходить не следует, но бонусы - это интересная тема. Это те
мелочи, по которым у клиента складывается впечатление о проекте.
По идее у клиента должно остаться (+) впечатление, что его любят, о нем
заботятся, ему дарят подарки. Но сдается мне, что у него можит сложиться
совсем обратное впечатление, а именно: что его дразнят и над ним издеваются.
Что это игра "а ну-ка отними" или демьянова уха. Или почтальон Печкин: "У
меня для вас бонус, но я вам его не отдам, потому что у вас карточки-гута
нету". По мне, лучше уж никаких бонусов, чем такие. Слишком их много - ЛИНК,
Росинтер, ГУТА-банк - и я должна быть клиентом всех троих. Кто-то здесь
лишний, и кажется, что это я :). Они-то вон как хорошо все придумали, чтобы
ИМ было удобно, а про меня забыли. Ну и ладно. Проживу и без скидки 5%.
Было бы интересно узнать, сколько человек реально воспользовались этим
бонусом.
Кстати, тут мы с кошкой нашли под диваном купон на 7% скидку от магазина
"Перекресток". Как вы думаете, он еще действует? ;)))
Ответить на это сообщение
|
|