|
|
|
|
|
|
|
В продолжение уползшей на вторую страницу теме
http://nordost.ru/forum/read.php?f=11&i=23885&t=23 885
хочу запостить комментарии к ней, присланные мне Светланой, которая многим
здесь известна под ником Charisma - возможно, многим это будет интересно.
Разумеется, с разрешения автора.
В эти выходные опять еду в Нью-Йорк... Надеюсь попасть на Отверженных и на
Flower Drum Song... или на Оклахому... или на Короля Льва... А-а-а, почему
выходные такие короткие...... :)
-------------------------------------------------- --------------
Почитала я твои отзывы о Призраке. Я видела Фантом с МакГилланом на бутлеге
и он тоже (спектакль, а не МакГиллан) не произвел на меня того впечатления,
на которое я расчитывала. :)
Кстати, Танцев с Вампирами прикрылили именно из-за Кроуфорда. Он очень не
хотел повторять то, что делал в Призраке в качестве Фантома, и слишком
кривлялся. В общем, роль он испортил. Это признают даже его фанаты, не
говоря о критике. :))) Жалко постановщиков - спектакль так успешно шел в
Европе, а в Америке они обломились. И ведь денег вложили сколько... Кажется,
12 миллионов, если я ничего не путаю. :)))
Что касается Кабаре, то сам мюзикл изначально имел мало общего с фильмом
Фосси. В театре его ставил Хол Принс, там не было нескольких номеров,
например, не поверишь - Money (эта и еще несколько песен были написаны
специально для саундтрека). Тогда, в 60-е, его ставил Хол Принс, тот же
режиссер, что поставил Призрака, и спектакль считался довольно необычным.
То, что сейчас идет в Студии 54 - один из театральных опытов Сэма Мендеса
(это режиссер, поставивший Красоту по-американски). Он действительно мрачнее
и циничнее фильма (а Фосси, кстати, ставили в упрек то, что он сгладил
углы), и это, как ты верно угадал, веяние последнего времени - ведь Чикаго
(а это тоже revival) они сделали концептуальнее и жестче, чем то, что
поставил Фосси.
-------------------------------------------------- --------------
Ответить на это сообщение
|
|