|
|
|
|
|
|
|
Ну вот и я добралась! После вчерашнего празднования %)напишу-ка о своих
впечатлениях о спектакле "Марат и Маркиз Де Сад"!
--------------------------------------------
Когда начался спектакль, я не сразу сосредоточила своё внимание на действии,
а обратила его на декорации, состоящие из нескольких музыкальных
инструментах и пары-тройки предметов обихода. Но уже через несколько минут
сцена поглотила меня.С особым нетерпением ждала выхода Ирины Линдт.И вот
она появляется. У меня захватывает дыхание. "Какая она красивая!" - услышала
я шёпот за спиной. Теперь уже я наблюдала за сценой с удвоенным интересом и
восхищением. Безусловно, игра актёров заслуживает одобрения, но наиболее
яркой, несомненно, была Ирина Линдт. Некоторые моменты вызывали неподдельный
ужас (например, когда Шарлотта-Линдт, почти без страховки взобралась на
решетку и прогуливалась там, на цыпочках), а порой от удивительной красоты
действия захватывало дух.
Потрясающая пластика и вокальные данные актёров – всё это очаровывало
и дурманило.
---------------------------------------------
Шарлотта Корде, Ирина Линдт...
Всё же она поразила меня более всего. Чечётка в её виртуозном исполнении
надолго останется в моей памяти. А песня!.. Исполняя её Ирина, шла на
цыпочках по решётке натыкаясь носом на столбы и голос её становился..?...
носовым – это отнюдь не было смешно.Это было красиво. Талантливо. И
уверенно.
Сцена, когда Дюпре и Шарлота танцевали на кровати, очаровала меня
необыкновенно. Рычащий голос Рыжикова удивительно гармонировал с соловьиным
голосом Ирины, а пластика Линдт заслуживала немого восхищения.
А вот вы видите на фотографии , представленной уважаемым мною (надеюсь и
многими) Базилем, шикарнейшую сцену. Шарлотта и Дюпре играют на скрипке. С
противоположных сторон сцены они приближались друг к другу.Ближе, ближе,
ближе. И вот они в объятьях, но что самое интересное, они продолжают играть
на скрипках,а смычок в руке Дюпре играет на скрипке Шарлотты, а так же
смычок в руке Шарлотты играет на скрипке Дюпре. Какие красивые объятия! Вот
она! Настоящая любовь! Пусть даже и в психоневрологической лечебнице :))
-----------------------------------------------
Шарлотта – эффектная героиня. Немного сумасшедшая, но умная,
обладательница томного взгляда ( даже Марья Васильевна, в исполнении Ирины,
обладала этим чарующи взглядом). Восхищает множество талантов, которыми
обладает её исполнительница: превосходный голос, пластичное тело, не
позволяющее оторваться взгляду, когда Ирина танцует или исполняет чечётку,
вот тут и обнажается потрясающий актёрский талант и прочее, прочее. Плюс ко
всему интересная, яркая внешность. Поистине, в спектакле актриса
блистала.
----------------------------------------------
Сложно говорить о пьесе. Меня обуревают противоречивые чувства и сложно
описать сюжет:
Франция. Времена французской революции.Господин Кульмье по произведению
Маркиза Де Сада ставит пьесу, где роли играют пациенты клиники. Происходит
убийство вождя революции. Периодически, когда больные клиники бушевали, на
сцену опускали решётки. И тут Соловей, Козёл, Петух, Медведь, обращаясь к
зрителям, исполняли песни.
Когда всё успокаивалось, решётку поднимали. Я часто ловила себя на мысли :
Кто же всё-таки больной лечебницы? Те, что на сцене или мы. Люди, сидящие в
зале?
--------------------------------------------
Спектакль произвел на меня несгладимое впечатление. Безусловно, что это
заслуга ещё и постановщика – Юрия Любимова, а так же изумительно
подобранного актёрского состава. Удивительно гармонировали между собой
Ирина Линдт и её партнёры – Муляр и Рыжиков.
На такую игру приятно было смотреть, и ничто не могло отвлечь от действии
сцены.
--------------------------------------------
Пьеса, написанная Петером Вайсом – политическая фантасмагория.
--------------------------------------------
Эх... до А.С Пушкина мне далеко =)))
Ответить на это сообщение
|
|