Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй. Известия
Malina> Спектакль произвел на меня несгладимое впечатление....
Спасибо, Malina, за Ваш такой эмциональный рассказ!
У меня очень схожие с Вашими ощущения от спектакля.
Вот именно - на цыпочках... по решётке... через всю сцену... исполняя при
этом ключевую, стержневую арию.
Слушайте, а как она, раскачавшись на верёвке, врезается со всего размаху в
кирпичную стену!!! Знающие да оценят...
maria> Почему-то ни слова не было сказано о Золотухине.
А при чём тут, простите, Золотухин?
Кстати, в спектакле ещё Тимур Бадалбейли очень ярко играет.
Но мы-то говорим здесь о Ирине Линдт. И тут Вы, maria, совершенно правы -
практически весь спектакль всё внимание зрителей держит на себе именно Ирина
(одна или с партнёрами). А чисто философско-политиканские диалоги Жана-Поля
Марата (Т.Бадалбейли) и Маркиза Де Сада (В.Золотухин) о выборе между
эволюционным и революционным путями развития общества затянуты и на
сегодняшний день абсолютно неактуальны (они пошли бы "на ура" лет пятнадцать
назад, в эпоху перелома и митинговщины). Поэтому в эти томительные паузы
сидишь и, простите, дремлешь или рассматриваешь обстановку на сцене в
ожидании очередного появления Линдт.
Со временем спектакль стал мне нравиться всё больше и больше (как и на Н-О,
на него надо сходить не один и не два раза :о), но теперь я воспринимаю
"Марата" как конкретную печальную историю из жизни обитателей Шарантона, у
которых поехала крыша... (Что-то наподобие "Страны глухих" Тодоровского или
"Дома дураков" Кончаловского)