|
|
|
|
|
|
|
На форуме Musicals.Ru появился первый отчет от Сharism'ы:
Итак, отчитываюсь ;)
Попала я на вчерашний спектакль благодаря bernerdog за что ей большое
человеческое спасибо ;) Публика была специфическая - цвет бизнеса,
банковские работники с небольшими вкраплениями в виде деятелей культуры
(Слава Зайцев, Васильев и Максимова), соответственно, никаких
декольтированных платьев, как на премьере Чикаго ;)))
К Театру Киноактера быстрее добраться от м. Баррикадная, это мы осознали,
после того, как пошли к нему от метро Арбатская ;) Здание небольшое, на
фасаде - огромная афиши с уже всем известным логотипом c лампочками по
периметру – вот и все освещение – так что место выглядит немного
мрачно. На входе – как и в Нордосте – вежливо просят показать
содержимое сумок. Правда, когда дошла моя очередь, кто-то из службы охраны
сказал, чтобы небольшие сумки не досматривали.
Проходим в фойе. Оно сохранило еще прежний, “дореволюционный
вид” – никаких стен в фотообоях, как в Чикаго. Капельдинеры
одеты кто в чем, на бэджиках, изготовленных, похоже, с помощью цветного
принтера, написаны их имена. Поскольку мы пришли раньше, то застали
прибивание ковровой дорожки к лестнице, ведущей на второй этаж. Мы подумали,
что все эти приготовления связаны с тем, что мюзикл должна была посетить
Людмила Путина. Программок нам не предложили, зато можно было купить книжку
Апдайка с логотипом мюзикла на обложке всего за 100р. Учитывая стоимость
программки, скажем, на Нотр-Даме, это совсем дешево. Я все-таки надеюсь, что
к субботе они напечатают буклеты. Как мы выяснили с Наташей, в театре
почему-то обостряется аппетит (наверное, от близости к духовной пище),
поэтому мы направились в буфет. Два бутерброда – с белой рыбой и икрой
– обошлись в 90р.
Зал театра Киноактера приятно контрастирует с унылым фойе. Решен он в
красном и синем, но цвета не открытые, а приглушенные. Очень симпатичные
кресла с синей обивкой и темно синий занавес - в общем, вид современный и
стильный. Мы сидели довольно далеко – в бельэтаже справа у стены,
пятый, кажется, ряд. Сцена там очень глубокая, так что нельзя сказать, что
мы весь спектакль сидели на краешке сидения. Правда, прямо над нами висел
небольшой динамик – о том, что из него неслось, чуть позже ;)
Ближе к авансцене – отверстие, из которого выглядывал музыкальный
руководитель спектакля Януш Стоклоса, из чего я сделала вывод, что сам
оркестр находился под сценой.
Угол слева был отведен под мастерскую Александры, угол справа должен был
изображать дом Фелиции и Клайда.
Я не буду пересказывать вам весь спектакль, а только отмечу некоторые
моменты. Начнем с того, о чем так много говорили на офсайте мюзикла –
то есть, о спецэффектах, порожденных воображением Стоклосы и о
сценографии.
Когда открылся занавес, мы увидели декорацию в виде установленной под углом
круглой платформы (далее – “блин”), на которой сначала
спроецировали изображение луны, потом земли, потом, видимо, Род-Айленда,
нескольких летящих компьютерных тушек белых цапель, церковь…
На протяжении спектакля этот блин складывается, раскладывается,
поворачивается, за ним укреплена декорация, которая будет изображать дом
Дэррила и спальню. Вообще, заметно, что баррикада из Отверженных не давала
спать ЮзефовичуJ) Эта декорация доставила много неприятностей, так как
ломалась несколько раз. Не сложился сразу домик, изображавший церковь,
потом, поворачиваясь, она задевала потолок и самое неприятное произошло в
конце первого акта, когда ведьмы должны были полететь. Она просто не смогла
развернуться, задев динамики на сцене, поэтому ведьмам пришлось просто
пропеть свой номер, потом вышел Корнтев, и с присущим его юмором объяснил,
что и в театре бывают трудности. После чего объявили антракт. Второе
действие началось со сцены в спальне Дэррила, и для меня лично, полет ведьм
стал самым трогательным моментом всего спектакля, потому что это был
единственный оправданный спецэффект в этом шоу. Правда, ощущение магии было
испорчено тем, что вся эта система тросов и страховок появилась прямо на
глазах у зрителей, и ведьм, соответственно, прицепили к ним тоже прямо перед
нашими глазами.
Нал залом ведьмы парят благодаря подобию рельсов, укрепленных под потолком.
В общем, увидите ;)
Что касается дождя – то он представляет собой потоки воды, которые
падают на участок сцены, покрытый решеткой. Поскольку идет довольно долго,
то быстро перестаешь обращать на него внимание. Болото – сегмент
вращающейся сцены, заполненный водой (чем-то напоминающий детский бассейн
– потому что совсем неглубокий) – в нем резвится молодежь во
время сцены Танцы с Чертом. Потом в нем же в лодках происходит свадьба
Деррила и Дженнифер и в самом конце, в нем “тонет” изгнанный
ведьмами Ван Хорн.
Болото так же превращается в фонтан – струи бъют из его бордюра.
Ну, разумеется, там не обошлось без выезжающей на сцену машины ;) В сцене,
где Дэррил соблазняет Джейн, рояль, на котором он играет, поднимается над
сценой и вместе с ним Дэррил переворачивается вниз головой. Правда, мы
видим, как Дэррил себя пристегивает ремнем, да и сам рояль переворачивается
рывками.
Вообще, одна из больших проблем этого шоу состоит в том, что оно не
производит впечатление отлаженного механизма (я сейчас говорю о технической
стороне) - слишком много было у них вчера накладок. Я понимаю, что одна
ошибка породила цепь остальных неприятностей, но, пардон, премьера уже
сегодня. Возможно, что со временем все заработает, как часы, но, все-таки,
это нечестно по отношению к зрителю, который платит такие огромные деньги за
такое сомнительное качество.
Другая огромная проблема этого шоу – это оформление и костюмы. Все
выглядит очень дешево и безвкусно. Декорации в духе Краснова –
огромные, пафосные, без детализации – аскетизм, порожденный
отсутствием воображения у художника. Костюмы совершенно не играют – то
есть разница между тем, как выглядит Фелиция и ведьмы – небольшая.
Костюмы в сцене Танцы с Чертом напоминают одежду из сек-шопа – я
понимаю, что мюзикл, большей частью, про “это”, но неужели
обязательно устраивать мужской стриптиз на сцене (хотя публика оживилась) и
одевать всех в черные обтягивающие короткие шорты?
Теперь немного о хорошем ;) Хорошее – это музыкальная сторона, которую
несколько портил звукорежиссер. Ведьмы пели звонкими голосами, в бродвейской
манере – конечно, это на любителя, но для меня - бальзам на душу ;) У
хора наблюдались проблемы с дикцией, но в целом, звучало неплохо. Оркестр не
вызвал каких-то отрицательных эмоций.
Танцы не поражают воображения.
Самое слабое место спектакля - это режиссура. Очень сыро, очень
непродуманно, местами скучно...
Посмотрим, может быть, со временем все встанет на свои места ;)
http://www.musicals.ru/board/showthread.php?s=3145
132f9bcbfd57776abc7855349a56&postid=53226#post5322 6
Ответить на это сообщение
|
|