|
|
|
|
|
|
|
Пожалуй, напишу и я несколько слов. Потому что уже второй день нахожусь под
впечатлением от игры Кольцова. Саша в этом спектакле и поет, и исполняет
сложный танцевально-акробатический номер в прологе. Но меня он впечатлил
прежде всего как драматический актер. Его герой проводит на сцене не так уж
много времени, но раскрывается с совершенно разных сторон. И главное - он
безумно обаятелен! В нем была такая потрясающая легкость! Пожалуй, стоит еще
раз посмотреть его в "Чикаго". Когда я видела Сашу в роли Флинна, это был
его дебют, и легкости ему, пожалуй, недоставало. Думаю, теперь с этим все в
порядке! А если учесть, что даже тогда его Флинн был очень хорош... Только
вот перестали на сайте "Чикаги" публиковать составы :(
Забавно, что все актеры были с наклеенными микрофончиками, а для Саши на его
финальную песню вынесли большой микрофон на стойке. Большому артисту -
большой микрофон :).
Интересная публика в этом театре ГИТИСа. Больше половины - совсем старенькие
бабушки, ровесницы Боба Фосса :). Что меня уже в который раз достало - так
это невозможно болтливые зрители. Очень мешали их бесконечные разговоры во
время действия. Причем, насколько я понимаю, большинство из них -
родственники и друзья актеров. Откуда же такое неуважение?! На "Ведьмах"
было то же самое. Что интересно, во время диалогов народ в основном
помалкивает, следит за сюжетом, а как только начинаются песни-танцы -
воспринимает это как некую паузу для обмена впечатлениями :) Так что жанр
мюзикла нам все-таки пока неродной ;)
А вот где была хорошая публика - так это на "Оливере"! Дети, даже самые
маленькие, вели себя очень тихо. Взрослым есть чему поучиться.
В дополнение к словам Ала о том, какие места брать, хочу сказать, что есть
еще и балкон, причем там всего один ряд. Оттуда, я думаю, тоже хорошо видно.
Ответить на это сообщение
|
|