Клуб капитанов
"Норд-Ост" "задул" снова, его стоит смотреть и им стоит гордиться.
Вечерняя Москва
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
Nion King Василий Захаров (гость) 30/3/2003 04:06:11

Итак, последний бродвейский отчёт. Начну, опять же, с общих моментов.


Превью по-бродвейски. Превью-показы начинаются задолго до премьеры, за месяц или даже больше. Идут в несколько менее жёстком графике, чем обычные показы (четыре-пять спектаклей в неделю), практически не рекламируются, но на фасаде театра реклама висит. Билеты продаются обычным образом - в театре и в Интернете. В Tkts превьюшных билетов не бывает, и тамошние консультанты вполне могут просто не знать о спектаклях "in previews", или слышать краем уха. Стоят билеты ни разу не дешевле обычных показов - ровно столько же. Народ валит точно также, залы полные. Иными словами, превью фактически НИЧЕМ не отличаются от обычных показов, кроме отсутствия широкой рекламы.


Ещё несколько моментов в отношении Tkts (билетной кассы на Times Square). Работают они следующим образом - администрация спектаклей смотрит, как идут продажи, и если чувствует, что все билеты продать не получается, часть отдаёт в Tkts для продажи со скидкой. Именно так достигается 100% заполняемость залов. :) Как следствие, конкретный список спектаклей, на которые в Tkts есть билеты в конкретный день, может отличаться и зависит от продаж. Соответственно, шоу, у которых нет проблем с продажами, вообще не дают билеты в Tkts. Это, в частности, The Lion King, The Producers и Hairspray. На Lion King я покупал билет в кассе театра утром в субботу на дневной спектакль в воскресенье, мне предложили место за $75 во втором ряду на втором балконе - всё более дорогое, очевидно, выкуплено. Кстати, кроме будки на Times Square есть ещё одна точка Tkts, где-то в южном Манхэттене, там они продают билеты на дневные спектакли НА ЗАВТРА, тоже со скидкой. Очень ценное место. Впрочем, как я уже говорил, в Tkts не купишь билетов на популярные шоу, а вот на спектакли "средней руки", среди которых, находится, например, The Phantom of the Opera :) - вполне реально.


Он-лайн продажа билетов. Очень забавный процесс. Что на TeleCharge, что на TicketMaster, ты формулируешь запрос, тебе предлагают билеты, после чего нужно ОЧЕНЬ БЫСТРО, в течение 2-3 минут успеть ввести свои данные, номер кредитки, адрес - всё-всё-всё (впрочем, на это есть регистрация), и если ты не успеешь, то придётся всё начинать с начала. :) Медленные машины и тормозной интернет никого не волнуют. :) Делается это потому, что как только тебе предложили места, они "бронируются", и если ты их не покупаешь быстро, система возвращает билеты обратно в "пул". Все продажи - окончательные, билеты не обмениваются и не возвращаются.


Вот "правильный" список сайтов для покупки билетов:


www.broadway.com - онлайн продажа по кредитке, очень удобно, но ОЧЕНЬ дорого - накидка 20%. Весьма удобен, как справочный ресурс - описания спектаклей, ответы на вопросы и прочее. Но покупать тут билеты - денег жалко... :)


www.telecharge.com - на мой взгляд, основной ресурс. Довольно удобно, небольшая накидка (долларов 8 получается), есть большинство спектаклей, в том числе те, которые сам TeleCharge не поддерживает, но поддерживает TicketMaster (это, например, все диснеевские - Aida, Lion King, Beauty and the Beast) - TeleCharge просто редиректит на TicketMaster запросы по этим спектаклям. Справочная информация довольно скудна, но вполне осмысленна. Кстати, в алфавитных списках диснеевские спектакли нужно искать по ключевому слову Disney. :) И не забывайте про распространённую приставку The. :)


www.ticketmaster.com - ресурс несколько менее удобный, чем TeleCharge, справочной информации о спектаклях нет почти никакой, схемы залов очень мелкие и невнятные, зато TicketMaster гораздо шире покрывает провинцию, гастрольные туры и прочее, и на нём меньше комиссионные сборы.


www.tdf.org/programs/tkts - Tkts. Билетов на сайте не продают, зато в деталях написано, что, где, когда, как и почём.


При покупке билетов в кассе театра никаких комиссий, очевидно, нет.


По поводу стоячих мест за $20 и дешёвых мест вообще. Как показал в итоге мой опыт, вопрос этот - очень тонкий. Всё ОЧЕНЬ зависит от зала. Где-то из-за последнего ряда партера всё кажется довольно близким, и даже нависающий балкон не очень мешает, а где-то - и последние 5-6 рядов партера - полный кошмар. То же и с балконами. Например, на Nine в принципе можно было бы брать стоячие места (если бы они были :), а вот на Lion King - ни в коем случае. Зато на Lion King (ОГРОМНЫЙ зал, 1700, по-моему, мест) со второго (!) балкона из второго ряда всё было видно очень хорошо, да и из последнего, наверное, тоже. Короче, не угадаешь, если не был в конкретном театре и не знаешь топологию конкретного зала...


Действительно, бывают театры ВООБЩЕ без фойе! Это, в частности, Eugene O'Neill Theatre, где идёт Nine. Входишь в маленькое помещение, справа в торце - два окошечка касс, прямо - двери в зал, в них проверяют билеты. Сам зал расположен боком, двери - справа у задних рядов партера. За последним рядом партера - небольшой проход, лестницы на бельэтаж... и ВСЁ! Вообще никакого фойе, ни в каком виде! Я когда покупал днём билет на вечер, на всех дверях висели таблички "Тише, идёт представление!", а на окошечках касс так и вообще - "Пожалуйста, говорите шёпотом!" И в принципе, в этом кассовом зальчике вполне слышно, что происходит в зале - слов, конечно, не разберёшь, но музыку оценить вполне реально. :)


На TeleCharge продают за $25 билеты на двухчасовую пешеходную эксурсию по Бродвею и театрам, якобы с заглядыванием за кулисы! Называется мероприятие Broadway Open House. Попасть туда я, к сожалению, не смог - пока обнаружил, что такое есть, пока то-сё, а оно начинается в 10 утра... :) Где-то мне попадались рекламки и более серьёзных мероприятий подобного рода, типа 8 с половиной часов (!), $85, включает ланч в солидной кафешке на Times Square, беседу со знаменитостью (не говорят, какой! :), а также посещение закулисья Lion King и двух других спектаклей. В общем, было бы желание, время и деньги. :)


На off-broadway и по гастрольным турам идёт довольно много спектаклей "для взрослых", как музыкальных, так и немузыкальных, в большинстве своём, конечно же, комедии. Не знаю, не был, не видел, подробностей не знаю :), но вот навскидку несколько названий: Adult Entertainment, Naked Boys Singing!, The Vagina Monologues, Puppetry of the Penis. :)


Многие шоу приглашают на ключевые роли известных актёров телевиденья и кино, музыкантов и так далее. Это привлекает зрителя и приносит деньги. Да и вообще, для актёра естественно играть и в кино, и в театре, просто в Америке кино - это Голливуд, а театр - это Бродвей, отсюда и. В Nine играет Антонио Бандерас, в Chicago - Кевин Ричардсон из Backstreet Boys, в The Graduate - Лорэйн Бракко, звезда сериала Sopranos, в Ma Rainey's Black Bottom - Вупи Голдберг (!) и Чарльз Даттон. В Cabaret главную роль великолепно играет Нил Пэтрик Харрис, сильно мной любимый за роль Карла в, опять же, сильно мной любимом Starship Troopers Пола Верховена. :)


С сожалением должен признать, что ни на одном не-музыкальном спектакле в Америке я не был - приверженность жанру не позволила. :) Хотя я очень хотел посмотреть и Blue Men Group (это не то что вы думаете, ЭТО у них называется не blue, а rainbow :), и Tony'n'Tina's Wedding, да и на лапочку Вупи Голдберг тоже "живьём" посмотрел бы с большим удовольствием, но... Деньги и время, увы, конечны. Может быть, в следующий раз.


Да, Les Miserables не закрылся 16-го марта, как собирался! "По многочисленным просьбам зрителей" :) шоу продолжается до 14-го мая.

 
Nine Василий Захаров (гость) 30/3/2003 04:13:04

Nine - спектакль у нас, по-моему, совершенно неизвестный, и ломанулся я на него, в общем-то, ровно по одной причине - в главной роли - Антонио Бандерас! В России я ещё как-то привык, что театральные актёры снимаются в кино, но в отношении Голливуда это почему-то упорно не хотело укладываться у меня в голове. В общем, я не смог справиться с искушением уяснить для себя эту проблему. :)


Итак, Nine, по мотивам фильма Федерико Феллина "8 с половиной" (с Марчелло Мастрояни и Клаудией Кардинале). Сразу скажу, что фильма я не видел, посему сравнить не смогу. Автор сценария - Arthur Kopit, перевод с итальянского и адаптация - Mario Fratti, музыка и стихи - Maury Yeston.


Мюзикл 82-го года, два Tony (лучшая музыка, лучший мюзикл), номинация на Grammy, пачка других наград. В данном случае, речь идёт, разумеется, о revival.


В главной роли - Антонио Бандерас. Думаю, его можно и не представлять, но всё же (все отсылки - к фильмам) - "Эвита" с Мадонной, "Маска Зорро" с Зета-Джонс, фильмы Роберта Родригеза ("Отчаянный" (Desperado) с Сэльмой Хэйек, оба "Spy Kids", "Четыре комнаты" с Уиллисом), "Femme Fatale", "Фрида", "Убийцы" (Assasins) с Сильвестром Сталлоне, "Original Sin" с Анджелиной Джоли, "13-й воин", "Женщины на грани нервного срыва" и ещё четыре фильма Педро Альмодовара и ещё много всего. Учился в Школе Драматического Искусства в Малаге, Испания.


В других ролях - Chita Rivera (Sweet Charity), Jane Krakowski (Fatal Attraction), Nell Campbell (Большие Ожидания (Great Expectations), не путать с Neve Campbell), Sandra Santiago (сериалы "Полиция Майями: отдел нравов" и "Сопранос"), Myra Lucretta Taylor (Unfaithful) и другие.


Сюжет. Место действия - Венеция, спа, время действия - начало 60-х. К сожалению, мой не очень хороший английский, тщательно поставленный итальянский акцент актёров и отсутствие хоть какого-либо synopsis-а в программке дали убойную смесь - из деталей я не понял почти ничего. :) А в целом сюжет такой - не очень успешный, но талантливый итальянский кинорежиссёр Гвидо Контини собирается снимать фильм. У него есть продюсер, который торопит начинать съёмки, у него есть жена, которая, конечно, уважает его работу, но требует, чтобы он уделял ей больше внимания, у него есть любовница, которую он, в общем-то, не любит, но относится к ней хорошо и терять не хочет, у него есть мама, которая очень о нём заботится, у него есть знакомая французская актриса, которую он хочет обязательно снять в новом фильме, а она этого хочет не очень... И у него НЕТ сценария! :) Гвидо - единственный персонаж-мужчина во всём спектакле, все остальные - женщины, и эти женщины ну не то чтобы рвут его на части, но что-то близко к тому. :) В результате внутренних терзаний он начинает вспоминать свою жизнь, своих прошлых женщин, своё детство (кстати, вот и ещё один персонаж - девятилетний Гвидо тоже присутствует на сцене). Заканчивается всё вроде хорошо, но я не уверен. :) Сюжет в целом обладает некой бестолковостью, вполне свойственной фильмам Феллини. :) Название спектакля Nine - судя по всему, отсылает не к количеству женщин (их там явно больше девяти :), а к названию фильма-первоисточника и к девятилетнему возрасту, который почему-то кажется Гвидо особенно важным.


Билет я покупал утром в день спектакля, лучшее, что мне смогли предложить - это третий ряд партера, третье место с краю (повторяется история с Les Miz :), причём предупредили, что это место obstructed, в смысле, с него не видно края сцены. Оказалось - фигня, видно всё было прекрасно, хотя и сбоку.


Общее впечатление - здорово, но непонятно. :)


Пойдём по порядку.


Бандерас. К моему удивлению, на сцене он абсолютно такой же, как и в кино. :) Разумеется, великолепно выглядит, прекрасно, харизматично играет, блестящие речитативы. Техника вокала у него странная, необычная, но голос очень красивый... изящный, я бы сказал. Хотя, пожалуй, не очень сильный.


Остальной состав, звук, голоса, свет, костюмы - хорошо, но ничего особенного.


Музыка и стихи. Всё очень итальянское, энергичное. Я не услышал ни одной знакомой мелодии, но какие-то струнки оно цепляет. Не могу сказать, что оно хорошо запоминается или тянет подпевать, но в целом - вполне хорошо. Несколько вещей мне показались действительно сильными, но дабы разобраться, нужно конечно послушать записи.


Декорации - очень скудные, но уместные. Большой стол по центру сцены со стульями из прозрачного пластика, галерея наверху, сбоку винтовая лестница оттуда вниз. По сути - всё. В какой-то момент, когда таки начинаются съёмки (или Гвидо только снится, что они начались?) действие происходит на Гранд Канале в Венеции, задник сцены превращается в огромную мозаичную фреску, по которой на сцену струйками, с журчанием стекает вода. В какой-то момент эта вода заливает уже всю сцену, все дамы по этому поводу стоят и сидят на стульях и столе, а Бандерас босиком радостно прыгает и брызгается вокруг в этой воде. :) Да, по переднему краю сцены есть небольшой барьерчик из прозрачного пластика, сантиметров 5 высотой, не больше, который не даёт воде стекать в зал. :)


Спецэффекты - есть небольшой акробатический трюк на подвеске с белой тканью в исполнении любовницы Гвидо. Во многом похоже на то, что вытворяла наша Катя на концертах, но только попроще. :) Короче, и тут плагиат. :) А уж эта постановка-то точно новее "Норд-Ост"а. ;)


Вроде, в общем-то и всё. :)

 
RE: Nine Василий Захаров (гость) 30/3/2003 04:24:33

Боже, какие страшные опечатки! Ещё раз прошу у всех прощения.

 
The Lion King Василий Захаров (гость) 30/3/2003 05:13:06

На Lion King я пошёл по рекомендации Светы-Харизмы, что, дескать, там потрясающая сценография. В общем, так всё и оказалось... Света, огромное спасибо! :)


Думаю, все в курсе - мюзикл по мотивам знаменитого диснеевского одноимённого мультфильма, музыка Элтона Джона, либретто Тима Райса, плюс несколько новых песен и инструментовок, Circle of Life (кстати, это самая первая песня в спектакле) наверняка все слышали, в том числе и на концерте "Норд-Ост, мы с тобой!". Два Tony (костюмы и постановка), ворох других наград.


Билетов действительно не достать, в результате чего сидел я на втором ряду второго балкона. Видно всё прекрасно (ну, кроме мимики, разумеется), и даже слишком - декорации очень сильно "заточены" под зрителей в партере - всякие саванные ландшафты, и многое другое - сверху ты видишь, как это сделано, но можешь только догадываться, как с этого прёт в партере. :) Вывод - на Lion King нужно ходить ОБЯЗАТЕЛЬНО в партер. И покупать билеты заранее, потому что расходятся они стремительно.


Театр (New Amsterdam) - ОГРОМЕН, по-моему я краем уха слышал, что 1700 мест. Большой партер, два больших балкона, высоченные потолки...


Множество детей, лет от 4-х наверное. Некоторые из них имеют тенденцию кричать, некоторые даже подолгу. Не очень приятно.


Общее впечатление - ПОТРЯСАЮЩИЙ визуальный ряд! Дети по идее должны вообще быть в полном восторге, но и на меня впечатление произвело, даже со второго балкона. :) Это единственный из виденных мной спектаклей, который по мощности и целостности визуального ряда переплёвывает "Норд-Ост". Причём переплёвывает существенно. :) Чем ещё замечателен этот спектакль, так это тем, что он совершенно нестандартен. В нём уникальный для мюзикла сюжет, уникальные персонажи, декорации, костюмы, хореография - всё делалось специально для этого спектакля в противоречии со всеми канонами жанра. Результат - потрясающий. Здесь, конечно, не найдёшь ни глубокой актёрской игры, ни тонкой драмы, ни великой концепции, но это всё же детское шоу, и в своём секторе оно вне конкуренции.


Состав, звук, голоса - хорошо, но ничего особенного. Мюзикл довольно новый (97-го, по-моему, года), в труппе осталось человек пять из original cast. Очень политкорректный спектакль - множество чёрных актёров в труппе. :)


Музыка - то, что я помнил по мультфильму (Circle of Like, Hakuna Matata), то подпевалось и прочее, чего не помнил - в памяти не отложилось. Я бы сказал, что при всём уважении к Элтону Джону, музыка хорошая, но не потрясающая. Приятно порадовали добавления африканских мотивов, там-тамы, хоровое пение, барабанщики в ложах над краями сцены - очень хорошо настраивает и создаёт атмосферу.


Тексты. Честно скажу, мне очень не хватало языка. То есть, я разумеется следил за сюжетом (это вам не Феллини :), но практически весь юмор и шуточки прошли мимо меня.


Персонажи. Те же, что и в мультфильме, один в один, и очень похожи, насколько это возможно. То же самое касается и сюжета.


Костюмы, декорации, хореография, свет и спецэффекты. Это нечто невообразимое и неотделимое друг от друга! Рассказывать это невозможно, но я привёз программку, там есть хорошие фотографии. Куча всяких зверей, жирафы четырёхметровые, львы, пантеры, газели, зебры, носороги, множество птиц, гиены эти жуткие с кривыми шеями... И всё это сделано костюмами, масками и гримом, актёры фактически вписаны в контуры животных, или животные надстроены вокруг людей... Жирафы - это люди на четырёх ходулях с шеями, прикреплёнными к головам, но они выглядят абсолютно как жирафы, ходят как жирафы, танцуют (!), кланяются, и порой не сразу замечаешь, где кончается человек и начинается жираф... в смысле, костюм. :) Зрелище поистине феерическое. И декорации такие же... Плюс люди-кусты, люди-трава, люди-стадагазелей, люди-деревья... И всё это бегает, прыгает, танцует и поёт. Короче, просто офигеть. :) Бег газелей, несущиеся стада зебр, танец львиц... Солнце, встающее над саванной (тряпочное, но КАК смотрится!)... Призрак Муфасы, являющийся Симбе... К этому всему добавьте ещё кукол на шестках, символический театр теней, птиц, летающих во всём ОБЪЁМЕ театра над партером, актёров, танцующих в проходах в партере... На этом фоне Муфаса, падающий со скалы через всю сцену в стробоскопическом свете большого впечатления не произодит. В общем, у меня не хватает слов, поэтому я затыкаюсь. :)


Добавить могу только одно - если будете в Америке, этот спектакль, наравне с Les Miserables, на мой взгляд из тех, которые нужно посмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 
Спасибо! Большой Серый Слон (гость) 30/3/2003 19:51:47

Огромное спасибо за отчет!

Так я и думал, что Бандерас настоящий актер (извините за корявость фразы - все поняли, о чем я).

В последнее время как-то заметил вокруг тенденцию...

Ну, это после того, как я увидел Павла Майкова в роли Саймона Зилота в "Иисусе". Я обещал написать отчет. Скоро...

 
RE: Спасибо! Василий Захаров (гость) 30/3/2003 19:59:48

Майков в "Моссовете" играет? То есть, он ещё и поёт? :) Здорово.

А тенденция, на самом деле, всегда была. :)

 
RE: Спасибо! Аннушка (гость) 31/3/2003 11:49:43

Василий, спасибо тебе за огромное!

Спасибо за детали, за яркий, великолепный русский язык, за живость образов, за то, что не ленишься писать столь объемные и необычайно информативные отчеты-путеводители энциклопедического характера, это поистине ценно!

У тебя есть удивительное качество: ты очень ярко и точно передаешь атмосферу Бродвея, дух и настроение этого завораживающего места :)))))) И дело не только в эпитетах, которые ты подбираешь, характеризуя то или иное действо, даже построение фраз, грамматические конструкции с головой выдают долгое твое пребывание в англоязычной стране :))))))))

Еще и еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я думаю, многие присоединяются к моим похвалам...

 
RE: Спасибо! Василий Захаров (гость) 31/3/2003 12:06:47

Ну прям захвалили... Краснею... :-) Пожалуйста! :)


Возвращаете мяч комплиментов? ;)


Я, кстати, навёз из-за океана кучу всяких рекламок-программок-альбомов, там тоже куча всего интересного, думаю как-нибудь собрать народ на показать-рассказать, непонятно только когда и где, да и болею я... В общем, надо будет над этим подумать...

 
RE: Спасибо! Аннушка (гость) 31/3/2003 12:25:54

Прошу прощения, первая фраза должна звучать так: Василий, спасибо тебе огромное! :)))))))))))) my mistake!

 
RE: Спасибо! Аннушка (гость) 31/3/2003 12:32:29

Это будет интнресно!

Давай, выздоравливай скорее! Посмотри какое великолепное весеннее солнышко на улице... ну разве охота тебе валяться дома в такую погоду? Болею за твое выздоравление.

 
RE: Спасибо! Василий Захаров (гость) 31/3/2003 13:49:49

Спасибо. :) Неохота... :-( Лечусь... :-)


Как тебя поймать по телефону и в какое время? :)

 
RE: Спасибо! Аннушка (гость) 31/3/2003 14:08:04

Как меня поймать?

Очень просто! Ты уже однажды поймал. Телефон 784-77-87... 1 ряд место 14........

Ответить на это сообщение
 
Это морковь, полезна и вкусна! Капитанская дочка (гость) 31/3/2003 16:13:51

Аня, Вася! Вы, что ли, и вправду решили переключиться на телефон?! А как же мы? :) Нам же тоже интересно!!! :))))

Нет, не по-нашему это, не по-нордостовски! Опять же, вдруг вам будет трудно найти простые слова? Мы всегда подскажем! Хи-хи!

 
RE: Это морковь, полезна и вкусна! Белка (Аня) (гость) 31/3/2003 17:36:44

Браво! Я в восхищении :о))

 
И еще как!!! Большой Серый Слон (гость) 31/3/2003 23:49:01

Да, Майков играет, но только в "Иисусе". Это называется "по контракту". И числится вторым составом... Петь он УМЕЕТ. (начинал еще в "Метро", если помните...) Вы бы знали, как эфектно он смотрится на сцене, повелевая толпой народа в длинном ченом кожаном плаще с черной подбивкой - образ Саймона в Моссовете меня явно вдохновил. Но все это будет в отчете, с которым я тяну уже почти неделю. Скоро... Словом, "Бригада" получилась на редкость МЮЗИКЛОВАЯ. Осталось только Безрукова, наверно, увидеть в роли Ван-Хорна...:)

 
RE: И еще как!!! Polina (гость) 1/4/2003 01:27:23

Ой, а я тут тоже на днях была на JCS!!! Скажу честно, осознала я свои впечатления только через какое-то время. Понимание того, что нравится все больше и больше приходит постепенно! И вот теперь постоянно прокручиваю все в голове, напеваю мелодии, которые помню, пытаюсь вспомнить слова. Однако получается с трудом:(

Кстати, по поводу Майкова. Еще на спектакле мы очень удивились, почему подавляющее большинство цветов и аплодисментов относилось именно актеру, игравшему Саймона Зилота. Теперь все вопросы решены!:)) Спасибо! Удивляюсь только, почему моя подруга, которая вроде бы должна была хоть как-то отреагировать на фамилию Майков, этого не сделала!

 
Re: Это морковь, полезна и вкусна! Василий Захаров (гость) 1/4/2003 04:25:19

По многочисленным просьбам... :)


> Как меня поймать? Очень просто!

> Ты уже однажды поймал. Телефон 784-77-87...


Да я понимаю. :)


> 1 ряд место 14........


Нифига, 18-е. :)


Я к тому, в какое время?

Вряд ли ты работаешь все семь дней в неделю с утра до вечера... :)

 
Re: Это морковь, полезна и вкусна! Большой Серый Слон (гость) 1/4/2003 17:23:59

Ой, опасное это дело, прокручивать в голове мелодии... У некоторых людей настолько хорошая слуховая память, что получается, как будто в голову встроен плеер, КОТОРЫЙ НЕ ВСЕГДА МОЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ. Иногда идешь, ищешь покоя, а музыка долбит. В этом смысле ИСХ - опасный спектакль. Я до этого слушал МП3шки, тексты все знал (причем, кажется, не только в оригинале и кеслеровском переводе, но и еще в переводе "Рок-оперы"). Но само действо... Завораживает. Надо выходить из этого состояния и снова переключаться на Саню Григорьева. Скоро опять петь, кстати.

"Встревоженное сердце".

 
Re: Это морковь, полезна и вкусна! Polina (гость) 3/4/2003 01:05:08

Мне, правда, такое не грозит! Слуховая память у меня, видимо, не блещет. И в этом смысле ее лучше бы развивать. Если мне действительно понравилась мелодия или песня, я буду ее очень часто слушать, а в итоге и смогу ее "угадать с двух нот"! И при этом, и правда, постоянно ее напевать, без всякой возможности переключиться на что-то еще. Здесь, мне кажется, все зависит не только от памяти, но и от кол-ва прослушанных раз.

Да, верно, что-то в ИХС есть. Какая-то связь во времени и пространстве, на мой взглад. Меня он притягивал. Все второе действие я сидела чуть ли не с открытым ртом, хотя такое тоже случалось. Музыка, да и все действо временами просто охватывали все тело!

БСС, поздравляю с еще одним выступлением. Конечно, не каждый день на сцене на Дубровке, но уже попытка повторить заслуживает похвал! (не видела-не слышала, судить не буду:)


Впрочем, я хотела написать немного о моем последнем посещении театра, которое было вчера. Помнится, что кто-то советовал мне сходить на "Мастера и Маргариту" в театре Станиславского. И после этого и после посещения ИХС (хотелось дополнить картину до "М. и М.", хотя они оказались несочетаемыми, в чем я совершенно не разочарованна). В итоге, на спектакль мне не с кем было больше идти, как родителями. Но для меня это в порядке вещей, поэтому смелой походкой отправилась в театр. Хотя потом много раз пожалела, что не пошла, на худой конец, одна!

Этот спектакль открыл для меня другого Булгакова. Это не совсем то, что я ожидала увидеть, но то, что я увидела заставило меня еще раз задуматься над тем, что написал Булгаков. В сильно преувеличенной форме (что я не считаю плохим) были показаны именно самые яркие и впечатляющие фрагменты, которые составляли целостный спектакль. Эта форма была даже саркаститческой, где-то язвительной. Один Бенгальский чего стоит! Если у Булгакова раздражение он вызывал у Воланда, то здесь над ним потешался весь зал!

Кстати. Зал тоже не оказался за кадром, а находился как бы внутри самого действа. Сеанс черной магии проходил не с каким-то неопределенным залом, а со всеми зрителями, сидящими в этом маленьком зале театра. Сидишь и думаешь, ты смотришь спектакль или и правда явился в Москву такой Воланд и проверяет каждого... Одна интересная деталь. Во время спектакля в зале у кого-то зазвонил мобильный телефон.Из-за занавеса раздался голос Бегемота: "Возьмите телефон!" Нет, это было совершеннейшей случайностью. Но после этого еще больше стала удивляться, на сколько зал и сцена были единым целым.

Однако мои родители долго ругались, что вообще пошли на этот спектакль. Им казалось, что артисты постоянно кривляются, никакой игры, а какая-то муть и чушь. Узнала я это в антракте. Они готовы были уйти, но все же остались. Все второе действие я чувствовала, о чем они думают, как им это не нравится. Смотреть после их слов было трудновато. Я не считаю их мнение неправильным, но может им просто стоило погрузиться в спектакль? Я не знаю, как это выразить, но именно эта преувеличенность, на мой взгляд, не была лишней, а, наоборот, выразила лучше то, что хотел показать режиссер. Думаю, этот спектакль смог соединить в себе реальную действительность наших дней и сам роман Булгакова.

Как-то одна из учительниц литературы у нас в школе советовала не ходить на эту постановку, дабы не испортить себе впечатление от книги. Но вот только одного не могу понять, разве видение этой книги режиссером спектакля было испорченным? И если эта постановка, а наоборот, открыла что-то новое, это плохо?

В целом, должна сказать, эта постановка, действительно, довольно экстравагантна. Любителям классики, мне кажется, она совершенно не понравится (сужу по своим родителям). Однако людям, готовым к чему-то новому и неизведанному, это будет весьма интересно!

Пардон, если очень сумбурно, но очень хотелось написать!:))

 

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (RE: Спасибо! // Аннушка // 31/3/2003 14:08:04)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке