|
|
|
|
|
|
|
Мне, правда, такое не грозит! Слуховая память у меня, видимо, не блещет. И
в этом смысле ее лучше бы развивать. Если мне действительно понравилась
мелодия или песня, я буду ее очень часто слушать, а в итоге и смогу ее
"угадать с двух нот"! И при этом, и правда, постоянно ее напевать, без
всякой возможности переключиться на что-то еще. Здесь, мне кажется, все
зависит не только от памяти, но и от кол-ва прослушанных раз.
Да, верно, что-то в ИХС есть. Какая-то связь во времени и пространстве, на
мой взглад. Меня он притягивал. Все второе действие я сидела чуть ли не с
открытым ртом, хотя такое тоже случалось. Музыка, да и все действо временами
просто охватывали все тело!
БСС, поздравляю с еще одним выступлением. Конечно, не каждый день на сцене
на Дубровке, но уже попытка повторить заслуживает похвал! (не видела-не
слышала, судить не буду:)
Впрочем, я хотела написать немного о моем последнем посещении театра,
которое было вчера. Помнится, что кто-то советовал мне сходить на "Мастера и
Маргариту" в театре Станиславского. И после этого и после посещения ИХС
(хотелось дополнить картину до "М. и М.", хотя они оказались несочетаемыми,
в чем я совершенно не разочарованна). В итоге, на спектакль мне не с кем
было больше идти, как родителями. Но для меня это в порядке вещей, поэтому
смелой походкой отправилась в театр. Хотя потом много раз пожалела, что не
пошла, на худой конец, одна!
Этот спектакль открыл для меня другого Булгакова. Это не совсем то, что я
ожидала увидеть, но то, что я увидела заставило меня еще раз задуматься над
тем, что написал Булгаков. В сильно преувеличенной форме (что я не считаю
плохим) были показаны именно самые яркие и впечатляющие фрагменты, которые
составляли целостный спектакль. Эта форма была даже саркаститческой, где-то
язвительной. Один Бенгальский чего стоит! Если у Булгакова раздражение он
вызывал у Воланда, то здесь над ним потешался весь зал!
Кстати. Зал тоже не оказался за кадром, а находился как бы внутри самого
действа. Сеанс черной магии проходил не с каким-то неопределенным залом, а
со всеми зрителями, сидящими в этом маленьком зале театра. Сидишь и думаешь,
ты смотришь спектакль или и правда явился в Москву такой Воланд и проверяет
каждого... Одна интересная деталь. Во время спектакля в зале у кого-то
зазвонил мобильный телефон.Из-за занавеса раздался голос Бегемота: "Возьмите
телефон!" Нет, это было совершеннейшей случайностью. Но после этого еще
больше стала удивляться, на сколько зал и сцена были единым целым.
Однако мои родители долго ругались, что вообще пошли на этот спектакль. Им
казалось, что артисты постоянно кривляются, никакой игры, а какая-то муть и
чушь. Узнала я это в антракте. Они готовы были уйти, но все же остались. Все
второе действие я чувствовала, о чем они думают, как им это не нравится.
Смотреть после их слов было трудновато. Я не считаю их мнение неправильным,
но может им просто стоило погрузиться в спектакль? Я не знаю, как это
выразить, но именно эта преувеличенность, на мой взгляд, не была лишней, а,
наоборот, выразила лучше то, что хотел показать режиссер. Думаю, этот
спектакль смог соединить в себе реальную действительность наших дней и сам
роман Булгакова.
Как-то одна из учительниц литературы у нас в школе советовала не ходить на
эту постановку, дабы не испортить себе впечатление от книги. Но вот только
одного не могу понять, разве видение этой книги режиссером спектакля было
испорченным? И если эта постановка, а наоборот, открыла что-то новое, это
плохо?
В целом, должна сказать, эта постановка, действительно, довольно
экстравагантна. Любителям классики, мне кажется, она совершенно не
понравится (сужу по своим родителям). Однако людям, готовым к чему-то новому
и неизведанному, это будет весьма интересно!
Пардон, если очень сумбурно, но очень хотелось написать!:))
Ответить на это сообщение
|
|