|
|
|
|
|
|
|
>"1. Очень режут слух слова либретто, вставленные поперек рифмы и размера.
Словно авторы не перечитывали написанное или не пытались отредактировать
текст под музыку."
рифмы,между прочим, очень оригинальные и красивые с точки зрения размера и
рифмовки строк. это я как поэт со стажем заявляю.
>"2. Безграмотно организованные детские сцены, а это значительная часть
спектакля по времени."
детские сцены (как впрочем и весь спектакль) организованы замечательно.
***далее субъективизм*** я например, всегда больше верила в любых
спектаклях детям (взрослым верю тоже :). и потом от них исходит такая
энергия, что мало не покажется. я, например, всегда плачу на "аресте отца" и
это в большинстве своём заслуга маленького Сани. ***конец субьективизма***
>"3. Отсутствие музыкального хита. Того, что привязывается моментально,
крутится в голове и от которого не избавиться несколько дней. Уже вижу
возмущенную толпу, швыряющую в бедного Tabaki камни. Дорогие мои, если бы
такой хит был, то при той ОЧЕНЬ ГРАМОТНОЙ БИЗНЕС-РАСКРУТКЕ ПРОЕКТА, которая
ведется, его бы уже давно крутили по всем радиостанциям. Предотвращая
будущие отклики: песенка из Нотр Дам вовсе не хит, а лишь раскрученная до
размеров хита."
***опять субъективизм*** камень будет. определение "музыкальный хит" под
Норд-Ост совершенно не подходит. это спектакль! и ещё насчет хита: песни "I
don't know how to love him" и "The Phantom of the Opera" не очень-то
раскручивались, однако они популярны до сих пор, учитывая то, что это
всё-таки не хиты и никогда ими не были. определение "хит" подходит под
эстрадые сочинения, но никак не под театральные постановки. ***конец
субъективизма***
Ответить на это сообщение
|
|