|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Школа словоблудия. Факультет поцелуев. |
Flip (гость) |
31/3/2003 23:16:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Как Вам это нравится?
Из сурово-социалистического произведения про месть и злость получилась сага
о любви. Превращение на грани фантастики!
А сколько пришлось пройти, сколько вынести?
Долгий путь. Путь достойный уважения и восхищения. Путь достойный вечной
памяти, горьких слёз и пламенных восторгов.
И как долго это может продолжаться?
Но греюсь я последним угольком,
Хоть тлеет он едва-едва.
Со дня Лицея в 2001 многое изменилось. Появились новые идеи, новые чувства,
новое наполнение, даже новый диван от Цекало в дирижерке. А вот партию
лирического тенора - главного героя стал исполнять сиплый драматический
баритон. В манере Коли БаскОва, вершиной исполнительского мастерства стал
груженый на связки звук, наполненный высоким диафрагменным дыханием.
"КАКОЙ ТАКОЙ ШАЛЯПИН? Арцева знаю. А вот Шаляпина… не
припоминаю."
Игра? Образ? Ну конечно именно таким должен быть Саня. В меру приплюснутым.
В меру оголтелым и, безусловно, отмороженным (холодно же ведь было). И за
это его обязательно нужно хвалить! Это же такая самобытность!
А еще у Вениамина Каверина Мария Васильевна КУРИЛА! Ну конечно она курила!
Иначе быть не могло! К чему бы она тогда каждый вечер у АИ и ГЛ хрипела и
сипела?
Распеваться перед выступлением? Ну вообще это плохая примета (наверное).
Спросите и Аиды. Она точно знает. Этому и учит.
Я в чистом поле выйду поутру лениво,
Крутну винтом, вильну хвостом…
2 "безумных" года можно выходить на сцену, исполняя главную роль и не
научиться петь одно и тоже. И в самом деле ЭТО ЖЕ ВЕДЬ ТАК СЛОЖНО для mecco
Soprano! Фа-диез! и на 2-х piano! И в самом конце арии! Зато мы либо чисто
строим малую секунду вниз, либо аккуратно спускаемся на 1/4 тона, окунаясь в
чарующие индийские напевы.
И это еще не конец можно вспомнить хриплого многостаночника Николаева, а так
же море других его коллег.
Да! Это все несомненно не составляющие классического произведения, а
составляющие классической русской (читай - бездарной) подачи классического
произведения.
ДЕТИ, хотя невинные, но тоже человеки!
Легко ли быть коммерческим директором в 23 года? КОНЕЧНО ДА! Что с тебя
спросят - ты молод, красив, многого ещё не знаешь, многого пока не умеешь.
Спокойно имеешь приставку и.о.
Относишься к работе, как учили в совдепии, как можно спокойнее и, главное -
проще. А зачем иначе?
Море молчит как рыба покуда ветер не переменится.
Можно собирать 3 месяца кастинг, все перенося его с даты на дату.
Можно выходить на сцену каждый день и делать одно и тоже.
Можно делать это с каждым разом всё хуже и хуже.
А зрители всё поймут. Поймут, потому что знают: ОНИ многое пережили. Поймут,
потому что знают: ОНИ вынесли ужас войны. ОНИ достойны уважения лишь только
за то, что остались целы. ОНИ действительно герои, посмотревшие смерти в
глаза.
Мы спросим: современному зрителю этого достаточно? И мы ответим: НЕТ!
Человек платит отнюдь не за историю страны, а за ШОУ!
Скажите, Вам нравится Норд-Ост? Мне очень. Только я никогда не стану хвалить
его постановку. Тем более сегодня его хвалить не за что.
В чем смысл Ваших разговоров на форуме? В самих разговорах? Здесь тоннами
льются сладкие сопли про то какие актёры замечательные. НО ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО
НИ ЕДИНОГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО КРИТИЧЕСКОГО СЛОВА НЕ СКАЗАЛ.
Вы считаете это нормальным? Вы самые замечательные, самые внимательные и
самые благодарные зрители губите то, что создавалось так долго! Вы не
считаете нужным обсуждать ошибки и ТРЕБОВАТЬ и ТРЕБОВАТЬ их устранения!
Норд-Ост изнутри похож на болото. Загнивающее. Оттуда убегают люди, а те
кто завяз окончательно выползти никогда не смогут.
НО ЗУБЫ ЕСТЬ! пока…
Ради чего туда ходят люди?
Ради Ипполита Матвеевича, извините Николая Антоновича, каждый раз
вставляющего новую феню, поражая публику и ввергая режиссеров в шок. Как Вам
хотя-бы свежий "кис-кис" с мяуканьем в яме на премьере Арцева? Туда стоит
пойти ради каждый раз новой госпожи Казариновой, которая в свои-то годы
работает на сцене покруче прочих слащавых юнцов. ЕЖЕДНЕВНО это искромётный
фейерверк и всего в 2-х словах.
Да, да. Туда стоит пойти и ради бархатного Богданова, создавшего настоящего
Григорьева. И в голосе и в игре. А Маркинский бас - достоин самых высоких
похвал. Хотя они оба очень далеки от академического понимания вокала.
Туда стоит пойти просто из-за Васильева и Иващенко. Но из-за всего
остального туда ходить совсем не хочется.
|
|
 |
 |
О как наехал-то! |
Василий Захаров (гость) |
1/4/2003 03:09:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый Flip, я не буду с Вами спорить по существу, и во-многом потому,
что Вы очень во многом правы. Но я позволю себе отметить несколько
существенных ошибок в Ваших рассуждениях, дабы загладить самые острые
углы.
Во-первых, Вы, видимо, недавно или невнимательно читаете Форум. Как раз
критики здесь было высказано очень и очень много. Я не говорю о критике
класса "всё туфта", я говорю о детальном анализе, пожеланиях по улучшению и
так далее. Другое дело, что большинство этой критики было высказано в первые
полгода после премьеры, но это другой вопрос.
Во-вторых - ОЧЕНЬ важный момент. Те, кто обсуждает "Норд-Ост" на этом форуме
- ЗРИТЕЛИ, а не профессионалы. Которые в массе своей не слышат ни этой
четверти тона, ни дифрагменного дыхания, которые воспринимают вещь в целом,
не разбирая её на кусочки. А если и разбирают - то ВОСПРИНИМАЮТ и ЛЮБЯТ
всё-равно целиком. И конкретных актёров любят и ценят не столько за
профессиональные качества, сколько за личные качества и причастность к
любимому спектаклю. Любовь... Позволю себе несколько перегнуть палку, но Вы
сами задали этот тон - любовь зла, полюбишь и козла, а уж "Норд-Ост"...
В-третьих - Вы СОВЕРШЕННО напрасно приплетаете октябрьские события. Это
сейчас можно и популярно, конечно, но поймите - те, кого Вы так ругаете (я
имею ввиду форумчан) как раз наименее склонны делать какие-то скидки на
происшедшее в отношении качества зрелища.
В-четвёртых - я считаю себя достаточно трезвым и внимательным зрителем, я
только вернулся из США, где очень внимательно посмотрел восемь бродвейский
спектаклей, и очень внимательно постарался провести все параллели и
сравнения с "Норд-Ост"ом. И хотя многое в Ваших словах - грустная правда,
спешу Вас заверить - проводить параллель между "русским" и "бездарным" -
по-меньшей мере... в общем, необосновано.
В-пятых - я не думаю, что в наших силах что-то в "Норд-0ст"е погубить или
спасти. При всём нашем тёплом, трепетном и бережном отношении к этому
спектаклю мы всё же всего лишь зрители, как бы нам порой не хотелось
иного...
В-шестых, мы не "не считаем нужным требовать". Мы не считаем ВОЗМОЖНЫМ
требовать. Причин тому не одна и не две, начиная с баналостей (типа "не мы
авторы") и кончая тонкими материями, многие из которых Вы, кстати,
затронули. Поймите, это не равнодушие - это позиция. Причём позиция во
многом вынужденная, и во многом нежеланная...
И, наконец, в последних. Поверьте, не в незнании проблема... Но решительный
шаг тоже дорогого стоит. Как бы больно не было. И за это - спасибо.
Ну, а в остальном... Бог Вам судья. И нам. И "Норд-Ост"у.
|
|
 |
 |
Пост-скриптум |
Василий Захаров (гость) |
1/4/2003 03:12:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Мне, право... жутковато... и тяжело, что я фактически позволил себе
высказаться от имени Форума, но оставить это без ответа было, по-моему,
нельзя. Прошу у всех прощения.
Ответить на это сообщение
|
|
|
 |
 |
Пост-пост-скриптум |
Basil Pro (гость) |
1/4/2003 03:46:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Да нет, Василий, всё (почти :о) ты сказал именно так, как сказал бы САМ
Форум Форумович.
Лично я не соглашусь с тобой лишь по части "не считаем возможным требовать".
Считаем. И требуем: "верните старый логотип, первоначальную версию
«крыла моего», смените неудачную цветочную рекламу". Другой
вопрос, что такие прямые призывы не приводят к их немедленному исполнению.
Поэтому, наряду с декларативными обращениями мы используем массу других,
более продуктивных способов воздействия: от деликатно-приватного указания
на тот или иной ляп на сайте, в рекламе и т.д. до отчётов, в которых
описываем свою реакцию, свои впечатления от тех или иных аспектов и новаций
спектакля, давая ту самую обратную связь, без которой любой механизм
делается неповоротливым и нединамичным.
Огорчает же меня (или, наоборот, успокаивает?) в "наезде" Flipa другое - тот
тон, который он выбрал, те намеренно оскорбительные выражения, которые он
тщательно подбирает, выдают в нём натуру обиженную и невостребованную. А,
стало быть, мы тут имеем дело с необъективным мнением, продиктованным
личными проблемами писавшего.
Кстати, те АДРЕСАТЫ, на которых Flip топчется, и другие, перед которыми он
раскланивается, дают довольно легко вычисляемый силует автора памфлета :о).
Или, всё-таки, пасквиля?
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Пост-скриптум |
Bagira (гость) |
1/4/2003 03:25:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Все нормально, Вася.
Единственное, что: ты уверен, что этот пост адресован именно нам? ;)
|
|
|
 |
 |
RE: Пост-скриптум |
Enigma (гость) |
1/4/2003 10:12:01 |
|
|
|
|
|
|
|
2Bagira: нет, не нам. Но нам стоит внимательно его прочесть. И подумать.
IMHO.
|
|
 |
 |
Мой любимый... |
Екатерина (гость) |
1/4/2003 12:21:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Мой любимый мюзикл. Самое сильное впечатление за последние годы... Но Flip
во многом прав. Увы. Может, все ещё переменится к лучшему? Как бы хотелось!
|
|
 |
 |
Я Вас не понимаю... |
Flip (гость) |
1/4/2003 13:06:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Я Вас не понимаю.
Грубо? Гадко? Противно?
А Вам хочется сладкого?
Раз Вы считаете, что я переборщил, то как по-Вашему я должен был
написать?
Более корректно?
Более слабо?
Более хило?
Так чтобы на это ВООБЩЕ никто внимания не обратил?
Я заговорил о проблеме, о которой все молчат. Проблема элементарная: ВСЕ
СТОИТ. СТОИТ НА МЕСТЕ. НЕ ДВИГАЕТСЯ. Все расслабились. А сколько по-Вашему
осталось ЕМУ жить? месяц? два? полгода? Это Вас устроит?
А видимо придётся…
Я никому не собирался кланяться. Никого не хотел оскорбить.
Если это так то вот мои извинения.
Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
Но я глубоко уверен, что ТАК работать нельзя.
|
|
 |
 |
RE: Я Вас не понимаю... |
Shine (гость) |
1/4/2003 21:36:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Странно...Вы все говорите, что об этой проблеме никто не говорит,
НО ВСЕ О НЕЙ ГОВОРИТЕ!.
Говорите, говорите...
Но:
Кому это нужно?Кому?Зачем?
|
|
 |
 |
О конвейере |
Tadeusz (гость) |
2/4/2003 20:50:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Доброго времени суток Вам!
Не могу назвать себя заядлым форумчанином, хотя заглядываю сюда регулярно. В
последнее время, и, наверное, до сих пор считаю Н-О своим любимым мюзиклом,
хотя есть ОЧЕНЬ МНОГОЕ, что хотелось бы высказать (именно ВЫ-СКА-ЗАТЬ). Я
прекрасно понимаю, что мюзикл лепили (в хорошем смысле слова) по бродвейской
системе и старались максимально скопировать весь организационно-сценический
цикл (могу смело утверждать, так как сдавал миллион экзаменов по "Бизнесу на
Бродвее"). Это конечно все замечательно, и всякие Show-CADы, управляющие
светом, и полная автоматизация декорационно-технической части и, самое
главное, доведенная до автоматизма организация труда! Не припомню ни одного
театра в СНГ, где бы было такое же четкое и отрепетированное расписание
спектакля. Кто, во сколько, где, куда, что сказать, за сколько переодеться,
за сколько пройти под "ДОРОГОЙ", чтобы не ударила по голове- всё это
восхищает. НО! Сколько же можно терпеть одни и те же ошибки из спектакля в
спектакль? Микрофоны и радиосистемы барахлят, дым заливает оркестровую яму и
зрительный зал, артисты зачастую поют мимо нот. Неужели мюзикл просто
поставили на конвейер? Поставили и бросили?! Неужели нет сильной и властной
руки хозяина?! Или зритель итак "скушает" (надо было другое слово
употребить)? А вот на миг представьте что будет если убрать со сцены все и
оставить только актеров и оркестр? Неужели останется конфетка? Хм.
Сомневаюсь. А должно быть, чтобы осталась! К сожалению, мало кто сюда
заглядывает из руководства и читает критику, и многие замечания просто
остаются незамеченными. Или форум существует только для того, чтобы
зачарованные фанатки выплескивали свои эмоции первой влюбленности? Думаю,
нет!
Все равно люблю Норд-Ост, а душа поет: "Всё, если не сейчас - значит,
никогда. Это Ваш последний шанс..."
Не обижайтесь за крик души!
Пан Тадеуш- злобный энтэвэшник.
|
|
 |
 |
RE: О конвейере |
Большой Серый Слон (гость) |
2/4/2003 23:31:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот-вот! Абсолютно с вами согласен!
Сидишь на спектакле и следишь за игрой (иногда - на сцене "Монготимо" и
свидания влюбленных я выключаю разум и оставляю лишь чувства), есл допущена
ошибка - бьет по ушам. Есть некоторые моменты, которые всегда присходят явно
не так, как было задумано. С другой стороны, откуда нам знать, КАК было
задумано?!
Нет, мюзикл от этого не разваливается. Только некоторые люди ходят много раз
и могут уловить нюансы исполнения. Для остальных это шоу, на которое
приходят отдохнуть. Критика бывает разная. Я могу критиковать НО, но мне
мешают те чувства, которые во мне пробудили отдельные сцены, ведь все это
так похоже на МОЮ жизнь, как это ни странно звучит.
А так как на зачарованную фанатку я не очень похож, то можно сказать, что на
форуме все в порядке. По крайней мере те люди, которых я знаю лично, на тех
же самых фанатов нисколько не похожи. Знаете, мы ведь опять возвращаемся к
этому вопросу о фанатизме, который висел в воздухе всегда за исключением
постоктябрьских дней. Сейчас здесь снова жизнь бурлит ключом. И мы опять
спорим о себе, пытаемся доказать что-то кому-то...
В общем, все как обычно.
И это хорошо, что есть такое место, где собираются люди обсудить свои эмоции
и чувства, обсудить порой проблемы, касающиеся как спектакля, так и их
самих. Потому что это - почти что дом.
И мы все в нем живем. И мы рады новым гостям, некоторые из них часто
заглядывают, некоторые вообще поселяются навсегда.
В общем, я сказал более чем достаточно.
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
 |