|
|
|
|
|
|
|
"Безумству храбрых поем мы песню", а вернее молча внимаем из зала. Безумству
замечательных людей (А.И. и Г.Л.), кот. решились наконец-то выпустить в
"одной связке" Антона Арцева в роли Сани и Олега Кузнецова в роли Ромашова.
Сразу хочу сказать, что я наслаждалась спектаклем и игрой актеров, хотя была
на НО уже не помню, сколько раз. :о)) Ребята и девчата, вы молодцы, спасибо
вам огромное.
Помните, что то, что последует далее – всего лишь впечатления
зрительницы, кот. никогда профессионально не занималась ни драматургией, ни
вокалом, ни музыкой. :о)
Антон-Саня... практически во всех сценах в первом действии он играл
хорошо... выразительно, искренне и т.д. Если бы не несколько
«но»:
1. Его Саня не любит Катю. Он слишком увлечен собой, своими проблемами,
конфликтами (с одноклассниками, учителями, с директором школы, видимо),
переживаниями. Ему просто не до нее и не до любви. И окончательно я
убедилась в этом в сцене влюбленных во втором действии. Я слышала его фразы
«... и если бы не Чкалов» и т.д., и у меня было ощущение, что
сейчас, если бы он наконец-то нашел нужные слова, то сказал бы Кате:
«Извини, я тебя не люблю больше. Возможно, никогда не любил.»
Зачем он тогда посвятил столько лет розыскам экспедиции? Да полно причин:
мальчишеское желание «доказать», Арцев ведь действительно очень
молод, и его Саня тоже смотрится мальчишкой. Довольно дерзким и драчливым. В
нем есть скорее наглость и нахрапистость, нежели твердость духа и характера.
Гордыня, а не гордость. «Доказать» не столько ради их отношений
с Катей, сколько ради самого себя.
2. Сцена ГлавСевМорПути: Саня вдруг стал действовать методами еще
неоперившегося, неопытного, но Ромашова. Подлизываться (поднял листок для
секретаря-референта, интонации в разговоре с ней). Это все у меня было на
уровне ощущений. Я просто вдруг так почувствовала. Мне показалось, что
пройдет несколько лет, и Саня «обучится» всем методам своего
старого однокашника Совы. И у него вырастут острые зубки и окрепнут
когти.
3. Ария Сани: поверьте, я не пыталась сравнивать Арцева с Богдановым. Они
слишком непохожи и создают на сцене абсолютно разные образы своих героев...
Но эта сцена... Сане-Богданову я ВЕРЮ. У меня вырастают крылья, я готова
«жить сгорая», «бороться и искать». Он меня
вдохновляет. Саня-Антон, увы, в этой сцене не затрагивает моей души. Плюс ко
всему время от времени слышится какая-то попсово-эстрадная манера пения.
--------------------------------------------
Олег-Ромашов – браво! Хотя бывали вечера и получше, не так ли? Уловила
легкое «переигрывание» в сцене с НикАнтом после сватовства... Но
это мелочи. Олег, выздоравливай окончательно и больше не болей. Все-таки,
«забивает» твой Ромашка Саню Антона. Видимо, чуть слабее играть
ты просто не можешь. :о))) За что тебе и спасибо.
---------------------------------------------
Игорь Фатеев-Кораблев. Вы знаете, а мне интереснее смотреть на то, какой
образ Кораблева создает именно Игорь на сцене. Кораблев-Маркин –
молодой красавец-мужчина, уверенный в себе. Глядя на Петю, я это чувствую. И
М.В. борется с собой, потому что все-таки любит его. И Кораблев знает, что
ей мучительно трудно отказывать ему, он знает, что любим. Это несчастная, но
это все-таки ВЗАИМНАЯ любовь. Кораблев-Фатеев изначально обречен, ибо ЗНАЕТ,
что надежды нет. Он ЗНАЕТ, что для М.В. он всегда будет лишь другом,
«тенью у ваших (ее) ног». Он делает предложение, потому что
любит, потому что верит безумной мечте: а вдруг? (Вера, как известно,
умирает последней.) Потому что готов сделать невозможное, только бы М.В. не
мучилась в доме НикАнта. Возможно, я неправильно истолковала образ, и Игорь
хотел сказать что-то совсем другое, но я восприняла его игру именно так.
Игорь, спасибо!
Извините, что получилось так длинно. По этой причине об остальных умолчу.
Основным для меня я с вами поделилась.
Ответить на это сообщение
|
|