|
|
|
|
|
|
|
Это я писала отчет подруге о спектакле 1-го апреля... Оторывки...
Саня Григорьев - Арцев. Вот чего я сформулировала по дороге, Богдановский -
он ЛИРИЧНЫЙ герой, а Арцев - лиричный ГЕРОЙ. Вот если Богданова Кузнецов
просто обманывал, а тот защищался, то Арцев ого-го как давал сдачи. И потом
конечная сцена, когда он встерчаетя с Катей после долгой разлуки, да еще и,
оказывается, она для него была погибшей, а тот ей дает журнал Святой Марии,
было такое впечатление, что ему просто нечего сказать ей (ну,
типа, рассказ о достижениях), а тут им оказывается это
ОБОИМ надо.
В общем, Кунецову-Ромашову было с кем спорить, и с противником достойным.
Мазихин... Ах, сверкал стеклышками, в прямом смысле этого
слова, кусочек сверка даже попал на меня. Он просто
бесподобен, элегантен, воспитан, восхитителен, обаятелен,
сволочен. И как-то сильно запала знаешь какая сцена, в
СевМорПути, помнишь, там Саня с Ромашовым торгуются из-за
письма, и Саня говорит НикАнту, что Ромашов его готов
продать, там про "Вцепились и тянут жилы". Вот еще ж,
подругому заиграла песенка, потому что в этой сцепке, ох,
как они его запарили...
Еще, у Богданова Саня, у него как-то все случайно получается, ну не видно,
что его действия есть следствие его активного воплощения желаемого, все
случайно как бы происходит, а он просто честный, и честно свое дело делат,
ну, плакатный немного, а Арцев упорно топает. Он эмоциональней, он даже
Маззи пожалел, когда его парализовало...
Вика Соловьева ... голос у нее богаче, она, как-то поживей. Та
же чтука с лиричностью и героизмом. Ну и по-хулиганестей и
по-самостоятельней она. И вот тоже, она не ждет, а действует. Видно это
действие.
Ответить на это сообщение
|
|