|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Про актеров, мюзикл и капусту |
OK (гость) |
3/4/2003 14:56:53 |
|
|
|
|
|
|
|
ща как напишу....:)
Прочитал недавний отзыв на форуме:
------------------------
Не хочу сказать, что я не хочу больше видеть Андрея в роли Сани. Он дает
такой потрясающий заряд энергии и жизненной силы, как никто. Но у него уже
наработанные шаблоны, я знаю каждое его движение, интонацию, все ,что он
сделает в следующую секунду- и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Эта статичность тоже
может начать угнетать. Даешь развитие!
------------------------
И подумал вот о чем. Две независимые части вопроса:
0) собственно, это актерское мастерство. хорошо, когда в процессе
каждодневных показов актеры имеют возможность постоянно совершенствоваться в
играемых ими ролях. И мы это постоянно в Норд-Осте видим и это хорошо и
смотреть за этим интересно. Пока не найден свой абсолютно правильный вариант
игры (в понимании самого актера) - импровизировать тем более легко.
1) интересно, авторы Норд-Оста рассчитывали ди на то, что это будет не
только спектакль, на который, и это важная задача, надо приводить много
зрителей, но кроме этого, что Норд-Ост будут ходить и смотреть одни и те же
люди с завидным постоянством, и для _такой_ публики (извиняюсь:), спектакль
надо чуточку, но постоянно изменять, чтобы этим зрителям было интересно
всегда, а не как в процитированном отзыве: актер настолько хорошо и идеально
играет, что смотреть неинтересно.
а вот теперь давайте поразмышляем. Если актер может и хочет импровизировать,
не только не этапе, когда он "разыгрывается" в спектакле, но и когда уже
прочно сел в роль и нашел свои "верные" формы выражения (яркий пример - Юра
Мазихин), то постоянным зрителям Норд-Оста интересно. А если нет?
Если "идеальный" вариант исполнения своих ролей у актера найден, как хотите
это называйте, плохо это или хорошо, но он действительно прекрасен и каждый
день завораживает своей игрой сотни людей, которые ОДИН раз пришли
посмотреть мюзикл (и наверняка посчитают сумасшествием ходить смотреть один
и тот же спектакль десятки раз), они в восторге от увиденного и всем хорошо.
Казалось бы, всем. Кроме тех самых поклонников и почитателей, которые
смотрят Н-О много и им (не будем обобщать, но реплики со схожим смыслом
неединичны среди форумчан, согласитесь) неинтересна ЕГО исполнение, хотя
оно, надеюсь, никто не будет спорить, прекрасно. Причем, если не от форумчан
слышать, то сам актер, если он хороший актер (а плохих тут и не держут:) в
какой-то момент начнет осознавать тот факт, что он его мастерство в
исполняемых роли дошло предела и что больше уже некуда.
То есть это с одной стороны, эта ситуация - и апофеоз актерской жизни в
спектакле и одновременно наоборот?
и тут я осмелюсь высказать предположение, что у любого человека, более чем
склонного к импровизации, изменениям, вариациям, дабы не превращать
статичную работу в унылую ежедневную поруку, со временем возникает желание
перемен - что, собственно, далеко ходить за примером - посмотрите на бывшего
первого вице-президента BeeLine - Георгия Леонардовича Васильева :)
Гмда, о чем я.. типа, пришел лесник и все испортил :)..
Ну, вывод тут один - закономерно предположить два выхода: возможная ротация
между актерами и их ролями (кажется, Андрей когда-то говорил, что хотел бы
сыграть Ромашова), а вот второй мне бы не хотелось упоминать, но тем не
менее, интересно,
существует ли статистика из опыта мировых мюзиклов, сколько времени актеры
играют в одном проекте (одну роль|в целом) ?
PS: Вообще, меня очень покоробило от слова "шаблон" в процитированном отзыве
- оно совершенно не к месту, и imho оскорбительно. Шаблон подразумевает
идентичное исполнение по нему разных фрагментов "участка работы", в чем
упрекнуть любого из актеров Н-О нельзя по определению.
|
|
 |
 |
RE: Про актеров, мюзикл и капусту |
Белка (Аня) (гость) |
3/4/2003 15:15:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Простите, если это слово показалось оскорбительным. Возможно, я неправильно
выразилась :(( Я вовсе не имела в виду ничего плохого. И я не говорила, что
неинтересно смотреть!! я сказала, что "может надоесть", но это не значит,
что надоело. Наоборот, я же упомянула, и не раз, что Андрей- классика, и про
заряд жизненной силы, который он КАЖДЫЙ РАЗ МНЕ ДАЕТ. Именно поэтому я пока
только на него вожу всех гостей нашей фирмы, всех своих друзей - для того,
чтобы они увидели ЛУЧШЕЕ. Жаль, если мой отзыв выглядел как упрек игре
Андрея.
А про то, сколько каждый актер играет в одном и том же мюзикле, мне тоже
интересно было бы узнать.
|
|
 |
 |
RE: Про актеров, мюзикл и капусту |
Karamel-ka (гость) |
3/4/2003 16:32:39 |
|
|
|
|
|
|
|
"Если "идеальный" вариант исполнения своих ролей у актера найден, как хотите
это называйте, плохо это или хорошо, но он действительно прекрасен и каждый
день завораживает своей игрой сотни людей, которые ОДИН раз пришли
посмотреть мюзикл (и наверняка посчитают сумасшествием ходить смотреть один
и тот же спектакль десятки раз), они в восторге от увиденного и всем хорошо.
Казалось бы, всем. Кроме тех самых поклонников и почитателей, которые
смотрят Н-О много и им (не будем обобщать, но реплики со схожим смыслом
неединичны среди форумчан, согласитесь) неинтересна ЕГО исполнение, хотя
оно, надеюсь, никто не будет спорить, прекрасно. "
ОК! Потрясающе точное выражение мыслей!!!!
Именно то, что никак не удавалось облечь в слова:)
|
|
|
 |
 |
RE: Про актеров, мюзикл и капусту |
Basil Pro (гость) |
3/4/2003 22:13:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Присоединюсь и поаплодирую Косте! Браво!!!
Я тоже никак не мог не то что "облечь в слова", но просто даже понять - что
именно мне не нравится в этих отзывах про Андрея Богданова. Теперь,
благодаря ОК, понял :о).
Да, совершенно ошибочно (да и оскорбительно, конечно!) называть доведённый
тяжким, ежедневным трудом почти до идеала, отшлифованный образ "шаблоном",
говорить, что "надоело", "приелось" и т.д. (ни на никого конкретно не
наезжаю, ни боже мой!). Мы действительно просто забываем, что кроме "первого
ряда партера" зрители пришли на Н-О в первый-третий раз. И им хочется (и
нужно!) посмотреть не "новые вариации на тему", а самый лучший, классический
(как бы ни фыркали от этого определения некоторые) вариант.
Так что давайте принесём себя в жертву ЗРИТЕЛЮ, а сами будем хихикать на
"кыс-кыс" Мазихина :о))).
|
|
|
|
 |
 |
RE: Простите ради Бога |
Белка (Аня) (гость) |
4/4/2003 10:02:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Все. Я убита :((( Приношу СВОИ ОГРОМНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ АНДРЕЮ БОГДАНОВУ и всем,
кого мои слова могли задеть. Впредь буду осторожней в выборе выражений.
Простите за плохое поведение.....
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Простите ради Бога |
Белка (Аня) (гость) |
4/4/2003 10:21:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлю только то, что у меня действительно и в мыслях не было оскорблять. О
чем, правда, я уже говорила.
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Про актеров, мюзикл и капусту |
Karamel-ka (гость) |
4/4/2003 00:11:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Ах! Как же сегодня сыграл Андрей!
Уж не знаю, отчего это зависит, но НАСТОЛЬКО потрясающе! И Олег Кузнецов
сегодня явно был в ударе!
Меня от их энергетики сегодня просто швыряло в кресле!
Ария Сани была просто шикарна! Я сидела и тихо плакала в своем кресле..
Влюбленные- Андрей снова больше не пропевает "то письмо.. я дурак.." снова
навернулись слезы..
Вокзал... такого запрыгивания на поезд я еще не видела! Настолько легко, что
просто сложно поверить!было ощущение, что он оттолкнулся руками и полетел..
или что его на веревочке подбросили на платформу! просто ИДЕАЛ
А вот в СевМорПути Андрей почему-то не перевернулся на цепочках.. ех:) Зато
"живу я на вокзале" - было отменным, Антону в этом месте до Андрея, ой как
далече:)
А вот среди референтов я сегодня впервые увидела Киру, вернее Юлю:) Такая
она смешная! такие мордочки корчила:)
И шок дня- самолет!
вернее не сам самолет, а снова Андрей..
я, сидя прямо напротив и зная, что он не спускается на самолете, своими
глазами видела, как он ВЫЛЕЗ ИЗ КАБИНЫ.. каким образом ему удалось это
сделать-для меня загадка.. я была в тихом шоке, а вот те, кто сидели за
мной,-в громком:) "он что и правда был в самолете!?" И, на самом деле, если
б я не была уверена, что он не спускался.. в общем я все в растерянности!
Маша как всегда хороша! С каждым разом нравится мне все больше:)) Я сегодня
просто глаз от нее отвести не могла.. ну только если на Саню..
Антон Арцев:0) мням:) ну тут я не буду оригинальна! Море обаяния !Я над
человеком с рупором обсмеялась! А на летчиках.. как ему удается так бровями
двигать поотдельности? попробовала перед зеркалом-у меня не получается:)
"ведь эту самую награду.." звучало сегодня настолько ярко!:)
А потом были поклоны:) Пошла снова музыка школы , зрители аплодируют, я
бубню себе под но " Ты зверей моих не бойся..
Хочешь выжить.. До утра пересижу" и перевожу взгляд с одного на другого,
добираюсь-таки до Антона Арцева и четко читаю по губам " Ну и дурак, не
сображаешь ни фига":)
А вот когда букетик ему принесли- выражение лица такое смешное было- умереть
не встать.. вроде "а Вы не обшиблись?"
---
Пока домой ехела-тоже смешно. стоим себе на платформе, бабуля обсуждает,
что ей очень понравился высокий летчик-Андрей Гусев и "ну тот, который
вредного играл"-Олег Кузнецов....потом переходит на то, что все, кто
идет-это все с Норд-Оста, она уверена.. идет небольшая компания..
бабушка: "А вон кому-то не понравилось"
почему, говорю?
"Да смотри, даже цветы решили не дарить, и чего это они.. странные"
Да может, говорю, и не с Норд-Оста.. не оглядываюсь.
бабуля продолжает: " Бантики красивые делать стали на розы. У тебя сегодня
на букете такой же был"
тут бантик проплывает мимо меня.. смотрю, и правда такой же.. и букет в
общем похож, поднимаю глаза и.. губы разъезжаются в улыбке:)
Бабуля, говорю, видишь бантик?:) вот тот, который с бантиком-это и есть
Антон Арцев:)
занавес.
Гипнотизировала взглядом 2 остановки через полвагона:)
PS на вопрос, что же понравилось больше всего бабушка
ответила-"трамвай":)))
|
|
|
 |
 |
RE: Про актеров, мюзикл и капусту |
Белка (Аня) (гость) |
4/4/2003 11:20:23 |
|
|
|
|
|
|
|
"А вот среди референтов я сегодня впервые увидела Киру, вернее Юлю:) Такая
она смешная! такие мордочки корчила:)"
А Киру кто играл? Тоже Юля или Соня? Ни разу не видела свинга Киры.
"своими глазами видела, как он ВЫЛЕЗ ИЗ КАБИНЫ.. каким образом ему удалось
это сделать-для меня загадка.. "
Это он компенсировал за прошлую субботу, когда вообще туда не залез :))
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
но как же так? |
Karamel-ka (гость) |
4/4/2003 01:22:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну вот! от избытка чувств забыла рассказать про Олега Кузнецова!
Это был ТАКОЙ Ромашов! Уже в смене поколений я никак не могла взлянуть на
остальных, так он приятгивал взгляд! На катке.. это Ромашов-то Катю не
любит? ой, сама с собой спорю... сегодня он был влюблен..и еще как влюблен,
а сколько ехидства "Щас Валька наколдует.."!
"Что подошли мы к рубежу" особенно хорошо:) с таким нажимом.. у меня сразу
всплыли слова вокзала "все. если не сейчас, значит никогда" он не просит, он
требует: "Скажите ДА!"
"Нет, Вы обязаны помочь" "Ну вот , я вижу, вы не прочь" Как Ромашов уверен
в себе, не зра НА так ненавидит их "молодых и властных" Если 9 лет назад НА
просил, а Ромашов выполнял его просьбу, то сейчас ясно видно, что Ромашов
полностью владеет ситуацией
Крах-просто фантастика! На таких эмоциях! Даже мерзкие школьники, с
чавканьем жующие жвачку весь спектакль прониклись..
Как у Олега получается вложить в Ромашку душу - для меня загадка. С одной
стороны это все тот же Ромашов, которого я терпеть не могу.. а с другой мне
его жаль, такого красивого и несчастного, а оттого и озлобленного.. И это
именно Ромашку Олега... книжного я просто терпеть не могу, костиного.. он
мне нравится лишь до сцен войны.. нет, не Костя! Играет он шикарно.. но вся
симпатия к костиному Ромашову исчезает после его арии.. он становится
врагом..
Бабушке же Олег-Ромашов понравился настолько, что первые же выращенные ею
цветы, будет только для него:)
Спасибо, Олег!
|
|
|
 |
 |
RE: но как же так? |
Persian (гость) |
4/4/2003 15:46:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Почти со всем согласна и присоединяюсь!
Единственное что...Я один раз Олега видела и два раза-Костю и что могу
сказать...У Кости того, что обычно и называют артистизмом, с
избытком(кстати, маме он поэтому даже больше нравится)...но этот артистизм,
как это ни парадоксально, немного забивает образ. Ну, в первый раз я в
основном за сюжетом смотрела, и поэтому отношение к его Ромашову...сами
понимаете...но в этот раз его мне только по обязанности ненавидеть удалось.
А вот Олега...который раз диск слушаю, и все равно...:Е Но именно поэтому
лично Олега я даже больше как-то уважаю...
|
|
 |
 |
RE: но как же так? |
Василий Захаров (гость) |
4/4/2003 08:10:56 |
|
|
|
|
|
|
|
> Если "идеальный" вариант исполнения своих ролей у актера
> найден, как хотите это называйте, плохо это или хорошо,
> но он действительно прекрасен и каждый день завораживает
> своей игрой сотни людей, которые ОДИН раз пришли посмотреть
> мюзикл (и наверняка посчитают сумасшествием ходить смотреть
> один и тот же спектакль десятки раз), они в восторге от
> увиденного и всем хорошо. Казалось бы, всем. Кроме тех самых
> поклонников и почитателей, которые смотрят Н-О много и им
> (не будем обобщать, но реплики со схожим смыслом неединичны
> среди форумчан, согласитесь) неинтересна ЕГО исполнение,
> хотя оно, надеюсь, никто не будет спорить, прекрасно.
Это, кстати, очень верное замечание. Мне подход Андрея кажется очень близким
к тому, который, как мне показалось, принят на Бродвее - яркий, отточенный,
"отполированный", но стабильный образ. Со всеми из этого вытекающими плюсами
и минусами...
|
|
 |
 |
RE: Про актеров, мюзикл и капусту |
Karamel-ka (гость) |
4/4/2003 11:39:07 |
|
|
|
|
|
|
|
"А Киру кто играл? Тоже Юля или Соня? Ни разу не видела свинга Киры. "
и Киру играла она же, Юля.. это меня, кстати, тоже удивило:)
"своими глазами видела, как он ВЫЛЕЗ ИЗ КАБИНЫ.. каким образом ему удалось
это сделать-для меня загадка.. "
Это он компенсировал за прошлую субботу, когда вообще туда не залез :))"
мне это приходило в голову:)
я убита:)
|
|
 |
 |
RE: Про актеров, мюзикл и капусту |
Василий Захаров (гость) |
4/4/2003 12:01:28 |
|
|
|
|
|
|
|
> "А вот среди референтов я сегодня впервые увидела Киру, вернее Юлю:)
Вообще-то, они называются секретаршами, а "референт" - это вполне конкретная
секретарша (видимо, старшая) - вторая справа, там самая, через которую в
итоге "проламывается" Саня. Это "заглавная" роль из линейки Маши
Шорстовой.
> и Киру играла она же, Юля.. это меня, кстати, тоже удивило:)
Это нормально, и случается уже не первый раз - когда нет Али Поповой, её
роль в секретаршах часто исполняет Юля Свиридова, хотя остальную линейку
играет Соня.
> своими глазами видела, как он ВЫЛЕЗ ИЗ КАБИНЫ
Вам показалось. :) Насколько я помню, Андрей иногда, залезая на самолёт,
открывает фонарь кабины и частично "засовывается в неё", для правдоподобия,
а потом вылезает. Залезть в кабину целиком, он, боюсь, не сможет физически -
бомбардировщик всё же 0.8 натуральной величины, и человек там просто не
поместится.
Ответить на это сообщение
|
|
|
 |
 |
Информация к размышлению |
касатка (гость) |
4/4/2003 13:42:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Василий Захаров wrote:
> Залезть в кабину целиком, он, боюсь, не сможет физически - и человек там
просто не
> поместится.
Тем не менее есть документальные кадры, где Андрей сидит в кабине самолета
:))))
|
|
|
|
 |
 |
Черная магия и ее разоблачение |
Basil Pro (гость) |
4/4/2003 15:38:54 |
|
|
|
|
|
|
|
"- Пардон! - отозвался Фагот, - я извиняюсь, здесь разоблачать нечего,
все ясно.
- Нет, виноват! Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши
блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует
объяснения."
Друзья мои! Тех из вас, кто интересуется разоблачениями, отсылаю на
интереснейший сайт www.copperfield.ru, узнав об открытии которого, Дэвид
Копперфильд в ярости и панике отменил свои гастроли в Россию :о).
Нам же оставьте нашу святую простоту и веру в чудеса.
|
|
 |
 |
RE: Про актеров, мюзикл и капусту |
Karamel-ka (гость) |
4/4/2003 12:03:25 |
|
|
|
|
|
|
|
"Вам показалось. :) Насколько я помню, Андрей иногда, залезая на самолёт,
открывает фонарь кабины и частично "засовывается в неё", для правдоподобия,
а потом вылезает. Залезть в кабину целиком, он, боюсь, не сможет физически -
бомбардировщик всё же 0.8 натуральной величины, и человек там просто не
поместится"
я не сомневалась:) но это ТАК выглядело:)
"Вообще-то, они называются секретаршами"
Простите, буду знать:)
|
|
 |
 |
RE: но как же так? |
Аннушка (гость) |
4/4/2003 16:28:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Артистизм забивает образ? Это как так? Вы имеете ввиду, что Костя
переигрывает? А зачем ненавидеть по обязанности? И еще один вопрос: вы Олега
лично уважаете за то, что, в который раз слушая диск, остаетесь равнодушной
("и все равно...")?
|
|
|
 |
 |
RE: но как же так? |
Persian (гость) |
4/4/2003 21:32:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Аннушка, вы на меня по всему форуму решили поохотиться?
Но в любом случае-два замечания:
1)Вы сначала роман читали или спектакль смотрели? Если второе, то...как же
вам объяснить лучше, что такое "ненавидеть по обязанности", не понимаю...
2)Надо читать мой RE внимательно, ведь приведенная вами цитата полностью
звучит "и все равно...:Е",а этот смайлик полностью исключает равнодушие.
Однако ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ: исходя из правил хорошего тона, лучше бы
этот смайлик не употреблять...если можно выразить свое пренебрежение
культурно словами.
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
Стабильность или импровизация? |
Капитанская дочка (гость) |
4/4/2003 17:48:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Друзья мои! Тема чрезвычайно интересная. Многое, о чем пишет ОК, очень
верно. Насколько я понимаю, мы уже говорим абстрактно, а не о конкретных
исполнителях конкретных ролей ;)
Но все же хотелось бы немного отделить мух от котлет. Насколько я понимаю,
общими усилиями было выделено три варианта:
1. Актер отшлифовал свою роль до блеска, из вечера в вечер повторяет
заданный рисунок.
Зрители-перворазники (я думаю, парашютная терминология в нашем кругу уместна
:)) довольны, форумчане скучают
2. Актер молодой, начинающий, находится в поиске свой трактовки роли.
Перворазники в непонятках, форумчане тащатся.
3. Актер отшлифовал свою роль и чтобы не заснуть от скуки, выдает иногда
разные приколы типа "кис-кис". Все довольны.
Честно говоря, я не согласна с этими выводами. Вариант 2 для меня гораздо
предпочтительнее варианта 3. Причем я именно ставлю себя на место
зрителя-перворазника, коим я частенько бываю. Вариант 3 - это не
импровизация, это просто мелкое хулиганство! И очень плохо отражается на
спектакле в целом.
Во многих случаях вариант 2 для меня лучше варианта 1. Да, сегодня герой
получился более целеустремленным, завтра - более импульсивным. Но он
живой!!! Именно за живой энергетикой я хожу в театр, а не в кино. Возможно,
я энергетический вампир ;)
Проблема актерской скуки, старения и умирания спектакля существует столько,
сколько существует театр. Я, как старая театралка, имела много поводов
задуматься - почему одни спектакли быстро разваливаются, а другие живут
десятилетиями (именно живут, а не превращаются в музейные экспонаты). Ответ
пока не найден :) Одно могу сказать - для спектакля, приближающегося к
отметке "400 показов", "Норд-Ост" в очень хорошей форме.
|
|
|
 |
 |
RE: Стабильность или импровизация? |
Enigma (гость) |
4/4/2003 19:13:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот ведь... как интересно. Для меня во всех случаях предпочтителен вариант
1. Извините, хочется вернуться к личностям, раз уж я самое интересное
пропустила. Мне настолько дорог образ, созданный Андреем Богдановым, что я
не только импровизаций от него не жду, но и новую куртку с трудом
пережила.
Что касается кис-кис, то мне никогда не было понятно, почему это называется
импровизацией. Это прикол, который позволяет актеру не скучать, но ничего не
добавляет к образу созданного им героя. ИМХО.
В этом плане для меня идеальный актер - Олег Кузнецов, который постоянно
ищет правильную (то есть наиболее интересную и позволяющую выразить много:)
интонацию. Вот он импровизирует, не разрушая образ и ткань спектакля.
Не вошла ли я противоречие с собой?:)) Кажется, нет:))
|
|
|
 |
 |
Все хорошо в меру! |
maria (гость) |
4/4/2003 19:18:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Я не соглашусь, что вариант №3 идет во вред впектаклю в целом. Актер
на сцене живет в этой роли. И если так, то он не сделает ничего, что не
сделал бы персонаж. А новая черта персонажа не пойдет спектаклю во вред. К
этому, на мой взгляд, относится "кис-кис".
Если же идет смешивание актер-персонаж, т.е. актер делает что-то не совсем
от имени героя, а больше от своего, - это уже действительно должно смазывать
общую картину. Примером этого, наверное, можно посчитать что-то типа, когда
Ромашов апплодирует НикАнту (уже не помню в какой сцене, по-моему, после
очень удачно исполненного "но зубы есть пока"), а потом НикАнт ему
возвращает апплодисменты (или это НикАнт хлопал в ГлавСевМорПути, а Ромашов
в другой сцене? :о/ Ну, не суть!) Вот здесь уже зритель, который смотрит в
первый раз, может не понять, почему же они вдруг хлопают друг другу.
Конечно, язительно хлопают, но... зачем??! (Хотя в первый раз на такие
детали внимание не успеваешь обратить :) Но из таких мелких деталей и
складывается общая картина) А мне - не в первый раз - понравилось. Вот это
уже можно отнести к описанному пункту 3.
В общем, мне кажется, что лучшее - это небольшая импровизация в рамках
роли.
ЗЫ Но ни какую импровизацию я бы не согласилась променять ломание
указки!!!!!!! Есть моменты, которые знаешь, всегда ждешь, и каждый раз они
неожиданны!
|
|
|
|
 |
 |
RE: Все хорошо в меру! |
kfb (гость) |
4/4/2003 21:49:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Я пожалуй тоже склонюсь к 3-му варианту - по-моему, такие мелочи замечают
только актеры и форумчане - которым весело, и, соответственно, режиссеры -
которым, я думаю, это может и не очень нравиться.. Но зритель-перворазник за
всем этим явно не уследит, и впечатление от спектакля в целом не
испортится!
Хотя, конечно, есть свои плюсы и в "классическом" исполнении - этот как
диск, который слушаешь много раз подряд, а все равно нравится.
Насчет того, что неожиданно - я тоже в некоторых моментах знаю, что сейчас
что-то произойдет, и все равно потом случается "вдруг", как в первый раз :)
Я так всегда жду, когда Саня уронит поднос - знаю, и каждый раз выглядит,
как будто абсолютно случайно получилось, и всегда неожиданно :)
|
|
|
 |
 |
RE: Стабильность или импровизация? |
OK (гость) |
5/4/2003 09:19:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Капитанская дочка wrote:
> Насколько я понимаю, общими усилиями было выделено три
> варианта:
>
> 1. Актер отшлифовал свою роль до блеска...
> 2. Актер молодой, начинающий, находится в поиске...
> 3. Актер отшлифовал свою роль и чтобы не заснуть от скуки..
> Честно говоря, я не согласна с этими выводами.
то, что ты пишешь дальше - это разбор твоего отношения к каждому из этих
"вариантов". Тогда я не понимаю, в чем твое несогласие с этим делением на
варианты?
|
|
|
|
 |
 |
2 ОК |
Капитанская дочка (гость) |
8/4/2003 22:51:45 |
|
|
|
|
|
|
|
OK wrote:
>
> Капитанская дочка wrote:
> > Насколько я понимаю, общими усилиями было выделено три
> > варианта:
> >
> > 1. Актер отшлифовал свою роль до блеска...
> > 2. Актер молодой, начинающий, находится в поиске...
> > 3. Актер отшлифовал свою роль и чтобы не заснуть от скуки..
>
> > Честно говоря, я не согласна с этими выводами.
>
> то, что ты пишешь дальше - это разбор твоего отношения к
> каждому из этих "вариантов". Тогда я не понимаю, в чем твое
> несогласие с этим делением на варианты?
Я не согласна не с вариантами, а с выводами :) - что для новичков-зрителей
хороши варианты 1 и 3, а для форумчан 2 и 3.
Но в общем, всё очень условно.
|
|
 |
 |
RE: Все хорошо в меру! |
Рита (гость) |
5/4/2003 00:01:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Когда тебе плохо, приходишь и с радостью смотришь любой вариант..
|
|
 |
 |
RE: Все хорошо в меру! |
Наталья (гость) |
5/4/2003 03:48:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Милая, что плохого Вы видите в артистизме? Это лишь подчеркивает то, что
человек находится на своем месте и прекрасно выполняет свою работу, потому
что помимо творчества это точно такая же работа как и все остальное. Что
касается вокальных данных, то у Кузнецова они не настолько ярко выражены,
как у Кабанова, его 2.5 октавы мало кто перепоет, Вы признаете?
К сожалению, Олег слабоват, его Ромашова хочется прижать к груди как
трехлетнего ребенка, никаких других чувств он не вызывает - его просто
жалко, да и голосок оставляет желать лучшего, но где взять того, чего нет? А
у Кабанова Ромашов - форменный подлец, как оно и должно быть, агрессивный
самец и интриган, который добивается цели всеми правдами и непрвдами, а Вы
не заметили что жизнь состоит именно из таких ромашовых? Этого Ромашова
действительно хочется ненавидеть, а не жалеть, исполнение намного сильнее,
голос актера сам по себе уникален, гармония образа нисколько не нарушена.
Советую Вам повнимательнее послушать обоих и понять разницу.
|
|
 |
 |
RE: Все хорошо в меру! |
Karamel-ka (гость) |
5/4/2003 05:53:50 |
|
|
|
|
|
|
|
"К сожалению, Олег слабоват, его Ромашова хочется прижать к груди как
трехлетнего ребенка, никаких других чувств он не вызывает - его просто
жалко"
кхм..!
ох, простите! я аж поперхнулась!!!!!!!!!
сла-бо-ва-а-ат??
Олег-Ромашов??
Ой ли..
|
|
 |
 |
RE: Стабильность или импровизация? |
Василий Захаров (гость) |
5/4/2003 13:53:25 |
|
|
|
|
|
|
|
> Что касается вокальных данных, то у Кузнецова они
> не настолько ярко выражены, как у Кабанова,
Да, данные у Кабанова явно лучше, но не могу не отметить, что именно играет
голосом Олег лучше.
> его 2.5 октавы мало кто перепоет, Вы признаете?
Не смешите, 2.5 октавы - это несерьёзно. :)
|
|
|
 |
 |
RE: Стабильность или импровизация? |
Persian (гость) |
5/4/2003 14:21:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вам, Наталья, больше Костя нравится-что ж, это ваше право, но почему же
вы оспариваете мое право больше любить Олега? Вообще, мы обе не объективны,
и поэтому наш спор не имеет смысла.
Но все же-одно дело раз или, может, два в неделю, и совсем другое-каждый
день...
|
|
|
|
 |
 |
RE: Стабильность или импровизация? |
Persian (гость) |
6/4/2003 11:34:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Вообще, народ, давайте больше не заводить таких тем и уважать чужие
вкусы...иначе, боюсь, они быстро переходят в споры, у кого поклонники
упрямее, а я от этого мнения никогда ни за что не откажусь!
|
|
 |
 |
Вопрос |
Пух (гость) |
8/4/2003 10:46:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Люди, а расскажите пожалуйста непросвященным про "кис-кис". Это что такое?)
|
|
 |
 |
RE: Вопрос |
Karamel-ka (гость) |
8/4/2003 11:14:13 |
|
|
|
|
|
|
|
копирую из "норд-ост" non-stop
> Я его новый фирменный прикол с «кис-кис» в оркестровую яму
> увидела впервые и пришла в полный восторг.
А вот с этого места пожалуйста поподробнее. :)
Он всю сцену со школой как будто ищет кошку, выглядывает ,и перед уходом
заглядывает в яму и призывает ее. Супер!
|
|
 |
 |
RE: Вопрос |
Пух (гость) |
8/4/2003 14:37:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Да? Надо будет туда кошку как-нибудь запустить) Для полноты эффекта:)))
|
|
|
 |
 |
Кошки-мышки |
maria (гость) |
8/4/2003 14:53:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Ага, еще выпустить из банки хомяка, который "и не крыса вовсе", и
посмотреть, что будет :))))))))
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Кошки-мышки |
Рита (гость) |
8/4/2003 15:43:29 |
|
|
|
|
|
|
|
А в завершении этого зверинца еще и песца запустить, что бы ненцы смотрели
как он "скачет по скалам".. :)))
Коль хотите все натурально, кактус(большой и колючий) обещаю, но не для Нины
Капитоновны.... ;)
|
|
|
 |
 |
RE: Кошки-мышки |
Колесников Вячеслав (гость) |
9/4/2003 00:47:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Кто-кто скачет по скалам?...
|
|
 |
 |
RE: Кошки-мышки |
Пух (гость) |
8/4/2003 17:12:15 |
|
|
|
|
|
|
|
А я кота принесу) Он черный, грозный, и любит лапами бить по морде)))
|
|
 |
 |
RE: Котика не дадите? |
Рита (гость) |
9/4/2003 14:44:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Пух, кота не одолжите, а то мне нужно такое животное для дня рождения
Булгакова (верну в целости и сохранности:))))
|
|
|
 |
 |
RE: Котика не дадите? |
Пух (гость) |
9/4/2003 14:52:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Гм...))) А что вы с ним делать будете?) Не в оркестровую яму бросать?))
|
|
 |
 |
RE: Котика не дадите? |
Рита (гость) |
9/4/2003 14:58:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Зачем же так жестоко :)) Просто котик примет участие на лучшего кота
Бегемота, своей живности нет, вот и заимствую... :))))
|
|
 |
 |
RE: Котика не дадите? |
Пух (гость) |
9/4/2003 15:06:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Будет сидеть, починять примус и бить всех лапами по морде? А что, мысль в
принципе неплохая!
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
 |