|
|
|
|
|
|
|
Я не соглашусь, что вариант №3 идет во вред впектаклю в целом. Актер
на сцене живет в этой роли. И если так, то он не сделает ничего, что не
сделал бы персонаж. А новая черта персонажа не пойдет спектаклю во вред. К
этому, на мой взгляд, относится "кис-кис".
Если же идет смешивание актер-персонаж, т.е. актер делает что-то не совсем
от имени героя, а больше от своего, - это уже действительно должно смазывать
общую картину. Примером этого, наверное, можно посчитать что-то типа, когда
Ромашов апплодирует НикАнту (уже не помню в какой сцене, по-моему, после
очень удачно исполненного "но зубы есть пока"), а потом НикАнт ему
возвращает апплодисменты (или это НикАнт хлопал в ГлавСевМорПути, а Ромашов
в другой сцене? :о/ Ну, не суть!) Вот здесь уже зритель, который смотрит в
первый раз, может не понять, почему же они вдруг хлопают друг другу.
Конечно, язительно хлопают, но... зачем??! (Хотя в первый раз на такие
детали внимание не успеваешь обратить :) Но из таких мелких деталей и
складывается общая картина) А мне - не в первый раз - понравилось. Вот это
уже можно отнести к описанному пункту 3.
В общем, мне кажется, что лучшее - это небольшая импровизация в рамках
роли.
ЗЫ Но ни какую импровизацию я бы не согласилась променять ломание
указки!!!!!!! Есть моменты, которые знаешь, всегда ждешь, и каждый раз они
неожиданны!
Ответить на это сообщение
|
|