|
|
|
|
|
|
|
"Белка хотела сказать, что с потерей ЛО мы бы смирились не поморщившись"
Ну, я не совсем то хотела сказать :)) Забыв о балете в целом и ЛО в
частности (хотя я-то сама как раз большая поклонница балета, и считаю,
Москва без ЛО Большого потеряет частично свое лицо), сам факт сравнения
немыслим! Ну просто даже вести такой разговор нельзя, ну неужели никто так и
не поймет! Это все равно что... ну скажем, вам предложили на выбор- давайте
уничтожим все книги Достоевского или все записи и ноты Шопена. Кто что
выберет? И есть ли смысл в этом выборе? И то и другое - классика, но
совершенно разного рода. Так же как НО- классика мюзикла, а ЛО- классика
балета. Зачем же выбирать и сравнивать? И в Москве найдется не меньше людей,
которые будут искренне горевать, если им объявят, что ЛО в Москве БОЛЬШЕ НЕ
БУДЕТ НИКОГДА. И я тоже буду среди этих людей.
А кому-то (кстати, подавляющему большинству) будет просто плевать. Как
сейчас большинству плевать на то, что закрывается НО.
Извините за корявость текста. :))
"А заменить НО в столице просто нечем, во всяком случае, с моей скромной
точки зрения. А жаль.
И кстати, никакие 12 и 13 стульев не утешат меня, даже если там будет играть
вся труппа НО. И наоборот, НО для меня хорош с любыми артистами, пусть
совсем неизвестными. Потому как там главное - не лица, а ткань, содержание,
музыка, текст. И жалко мне до слез терять именно это, а не возможность
лицезреть Кузнецова и Богданова. Хотя эьтого тоже жаль. Эх..."
С этим я полностью согласна...... Сколько мы все теряем :(( Мне и с точки
зрения организационной сложнее будет- раньше даже думать не приходилось,
всех гостей фирмы можно было в любой вечер "пристроить". Ведь что бы я ни
говорила, а на ЛО-то я почти никого и не водила :)) Все на НО да на НО. А
теперь.....
Ответить на это сообщение
|
|